Значитцо так, являясь обладательницей авто всяких и разных, а в последние пол-года Волосатым, ответственно заявляю: барышни гораааааааааздо больше следеят за своим авто,моют, любят и гордятся им. Они регулярно протирают пыль в салоне и выбрасывают фантики из кармашков и пепельницы, кстати сказать, удобная крышечка у прикуривателя, я на нее всегда телефончик кладу, а еще просто в кайф ушки-зеркала на парковке складывать.
А теперь о главном: техническое состояние машины. Как Вам, дорогие мужчины, ваще такой вопрос поднимать, рука поднимается?? А Вы на что?! Мой благоверный меня из дома не выпустит если машину не проверит, не послушает и за день пять раз не позвонит : как я доехала и все ли в порядке. Это я к тому, что нам дамам и домашне- рабочих дел хватает, а чтобы еще под капот лазить в масло и дизель свои руки совать, а что потом за парфюм будет от нас?
Много прелестей у машины, одна из них- звукоизоляция, хоть у меня и дизель, но ведь тихо, слышно только шуршание шин и легкий рокот моторчика 3.0.
Вчерась сидела в каком то длинном кадилаке, там дисплей на треть лобового стекла, а кнопок на дверце водителя, как на клаве, но...блин, НЕ УДОБНО , жестко, спина каменная, руль на коленях, локти на раскинуть, узко, а мастер на меня хмыкнул : так ведь опель-опелем, и не самый луччий... что то я отвлеклась, так вот дальше о внешних удобных и мелких приятностей волосатого- фары, сами вкл и сами выкл, багажник опять же с доводчиком, маникюр не поломаешь, нравитцо куча кармашков, тайничков и подлокотники, удобнааааааа. Устойчив на поворотах на скорости, вообще, скорость после рыка при наборе, не слышна и не чувствуется усилий со стороны мотора, мягко. Нравятся кнопки на руле при автопилоте для набора и снижения скорости, как кстати у многих новых машин, был пару лет назад ситроен С4, там та же примочка. Еще вспомнила, в предыдущих машинах неудобно было рулить на каблуках, в этой просто не мешает даже 10см. Это так, что сходу вспомнилось
