Решил создать такую тему т.к. столкнулся уже с 3-мя этими "особенностями":
1. Это естественно прерывистая работа и необходимость инициализации стеклоподъёмников после снятия клеммы с аккума. Я понимаю, что вы скажите-это нормально, обьясните мне почему именно так это происходит, но я считаю, что таких багов в машине подобного класса быть не должно и лично меня это напрягает.
2. Если по каким-либо причинам нажат концевичок педали тормоза(даже если педаль не нажата, а концевичок немного отошёл), ЭБУ впрыска перекрывает подачу топлива и машина начинает тормозить двигателем(причём на любой передаче)
описывал проблемму здесь
http://velsatis.by/forum/index.php?topic=770.0 и тоже не считаю это нормальным, т.к. создавал аварийные ситуации.
3. Необходимость инициализации диффузора после снятия и чистки РОГа и диффузора. Я этого не знал, это нигде не написано, и казалось что вместо профилактической чистки я поломал машину

. Спасибо Михаилу за оперативную помощь и за то,что сэкономил мои деньги и время

тема
http://velsatis.by/forum/index.php?topic=919.0Пока всё, что вспомнил. Если в чем-то подобным сталкивались-добавляйте. И не судите строго, это субьективное мнение.
