Друзья, прошу Ваших советов по следующему поводу: Ехал спокойно из Москвы. В баке оставалось 10-12 литров солярки. На любимой заправке был техперерыв и пришлось заехать на Лукойл. Залил до полного. Машинка завелась с небольшим трудом (не обратил внимания, т.к. 2 форсунки льют на горячую в обратку по 6-8 кубиков - списал на них). Разогнался активно и поехал 130-140 км/ч, на обгоне дошло до 160, но недолго. Машина тянула нормально - как обычно. На торможении со 100 до 60 км/ч неожиданно заглох и больше не смог завестись. На горячую сразу стартер крутил тяжеловато, минут через 20, когда вентиляторы уже охладили антифриз, оставшийся в двигателе и выключились, крутить стал веселее. Вернулся в гараж уже верхом на эвакуаторе. После ночи простоя стартер крутил уже совсем весело, схватывала на 0,5 секунды, но не заводилась. Если поиграть педалью газа, то схватыла на 0,5 секунды дольше.
Что было сделано: поменял топливный фильтр (состояние старого на твердую 4), поменял датчики коленвала и распредвала на заведомо рабочие, проверил метки ГРМ, продул рампу и трубки к форсункам. После манипуляций с грм и трубками и скидыванием клемы часа на полтора машинка завелась на минуту или две при этом троила довольно сильно, потом снова заглохла и больше не заводилась. Прошу Ваших советов что и где смотреть.