Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.  (Прочитано 11687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Друзья, прошу Ваших советов по следующему поводу: Ехал спокойно из Москвы. В баке оставалось 10-12 литров солярки. На любимой заправке был техперерыв и пришлось заехать на Лукойл. Залил до полного. Машинка завелась с небольшим трудом (не обратил внимания, т.к. 2 форсунки льют на горячую в обратку по 6-8 кубиков - списал на них). Разогнался активно и поехал 130-140 км/ч, на обгоне дошло до 160, но недолго. Машина тянула нормально - как обычно. На торможении со 100 до 60 км/ч неожиданно заглох и больше не смог завестись. На горячую сразу стартер крутил тяжеловато, минут через 20, когда вентиляторы уже охладили антифриз, оставшийся в двигателе и выключились, крутить стал веселее. Вернулся в гараж уже верхом на эвакуаторе. После ночи простоя стартер крутил уже совсем весело, схватывала на 0,5 секунды, но не заводилась. Если поиграть педалью газа, то схватыла на 0,5 секунды дольше.
Что было сделано: поменял топливный фильтр (состояние старого на твердую 4), поменял датчики коленвала и распредвала на заведомо рабочие, проверил метки ГРМ, продул рампу и трубки к форсункам. После манипуляций с грм и трубками и скидыванием клемы часа на полтора машинка завелась на минуту или две при этом троила довольно сильно, потом снова заглохла и больше не заводилась. Прошу Ваших советов что и где смотреть.
« Последнее редактирование: 29.Июль.2012, 22:44:04 от sirojka »

Оффлайн Rodriguez

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 2
Состояние форсунок? Что при всем при этом говорит Clip (какие ошибки висят)? Не дай Бог, конечно, но смахивает на перегрев (почему вентиляторы маслали долго? из-за отсутствия циркуляции антифриза?). Газоотвод из радиатора ставил? Какая была температура ОЖ когда заглох?
« Последнее редактирование: 31.Июль.2012, 22:17:33 от Rodriguez »

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Состояние форсунок? Что при всем при этом говорит Clip (какие ошибки висят)? Не дай Бог, конечно, но смахивает на перегрев (почему вентиляторы маслали долго? из-за отсутствия циркуляции антифриза?). Газоотвод из радиатора ставил? Какая была температура ОЖ когда заглох?
-Форсунки не проверял. Состояние 8000 км назад было на троечку. Две лили по 6-7 кубиков на обратку при нагреве, остальные по 4-5 кубиков. На холодную на 2 кубика меньше по каждой.
-Не clipoвал - ничего сказать не могу.
-Температура всю дорогу была в норме. После остановки сразу поднялсь до предпоследней риски. Вентиляторы крутились, пока не сбросили всю температуру. Температура на улице была +30. Ехал быстро.
-Газоотвод из радиатора не ставил - про проблему знаю. Не считаю это правильным решением, т.к. при заливке антифриза по мануалу в системе газов очень мало и появиться они там могут только через трещины в ГБЦ или прокладке. Газы не выдавили антифриз из бачка. Уровень четко держится на максимуме.
- 8000 км назад были отшлифованы обе поверхности блока со всеми сопутствующими прокладками-болтами и пр., заменен ТНВД на новый, заглушен ЕГР, удалено охлаждение с него, удален термостат.


Оффлайн Rodriguez

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 2
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #3 : 03.Август.2012, 00:03:47 »
Без клипования даже не возьмусь предпологать  :-\ . Для этого на форуме есть гуру - например Борман  8) . Но он что-то молчит.  o/

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #4 : 03.Август.2012, 08:21:58 »
Без клипования даже не возьмусь предпологать  :-\ . Для этого на форуме есть гуру - например Борман  8) . Но он что-то молчит.  o/
попробую на выходных клипануть, как будут результаты, сразу отпишусь.

Оффлайн alexche2010

  • Только пришёл
  • 6647 ek-3
  • Репутация: 0
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #5 : 06.Август.2012, 16:55:05 »
БЫЛА ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕММА!!!! ВЫРВАЛО ШПИЛЬКУ КРЕПЛЕНИЯ ФОРСУНОК!!!! ОБРАТИ ВНИМАНИЕ, ДАВИТ ЛИ ЧЕРЕЗ САЛЬНИК ФОРСУНКИ МАСЛО!!!??

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #6 : 06.Август.2012, 20:59:57 »
БЫЛА ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕММА!!!! ВЫРВАЛО ШПИЛЬКУ КРЕПЛЕНИЯ ФОРСУНОК!!!! ОБРАТИ ВНИМАНИЕ, ДАВИТ ЛИ ЧЕРЕЗ САЛЬНИК ФОРСУНКИ МАСЛО!!!??
Спасибо за мысль - буду смотреть. Снаружи явных подтеков масла не видно. Если снять крышку ГБЦ, думаю будет видно? Как решил проблему: нарезал новую резьбу?

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #7 : 06.Август.2012, 22:13:37 »
Компрессия?
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #8 : 07.Август.2012, 21:04:03 »
Компрессия на первом цилиндре 23, на остальных 24-24,5.
Clip показывает на ошибки датчиков коленвала, распредвала и датчик давления топлива (неисправность 2-ух свечей считаю некритичным).
Других ошибок нет.
Датчики валов, как я уже  говорил, поменял на заведомо рабочие. Не помогло.
Визуально жгут проводов цел, да и провода на датчики в толстой оплетке и с экраном просто так не повредить.
Давление в рампе кажет в 250-260 бар вместо положенных 400. Но при таком давлении она бы все равно завелась.
Еще как симптом: стартер может крутить 5-6 (точно не засекал) секунд или обрываться через секунду, так как если бы я сам на кнопку нажимал повторно.

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #9 : 09.Август.2012, 08:35:42 »
прозвонил цепи на провода к датчикам коленвала и распредвала. Все целое.
На массу:
датчик распредвала на первом контакте не замкнут, на втором сопротивление 4 Ом
датчик коленвала на первом контакте 90 кОм, на втором 4,5 кОм.
Кто знает, нормальные ли показатели?

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #10 : 09.Август.2012, 10:54:09 »
прозвонил цепи на провода к датчикам коленвала и распредвала. Все целое.
На массу:
датчик распредвала на первом контакте не замкнут, на втором сопротивление 4 Ом
датчик коленвала на первом контакте 90 кОм, на втором 4,5 кОм.
Кто знает, нормальные ли показатели?
По отношению к чему ты измеряешь? Нужно измерять сопротивление при снятой фишке на самом датчике между 1 и 2 выводом
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #11 : 09.Август.2012, 20:41:31 »
да, я понял, что не то померял. Датчики наверняка рабочие (у меня их два  комплекта и на обоих я ездил без проблем), поэтому я их то и не промерял. Сопротивление, которое я указал - это сопротивление между клеммой на фишке у датчика и массой при снятой фишке.

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #12 : 19.Август.2012, 03:59:30 »
Кто знает, нормальные ли показатели?
если по ним нет ошибок, то навряд ли проблема в них, но проверить не помешает.

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #13 : 20.Август.2012, 21:15:10 »
Ошибся я немного с компрессией. Может быть из-за того что мерял не отключив топливоподачу. Перемерял еще раз: вышло в пределах 18-18,5 на пяти цилиндрах и 16,5 на четвертом (на нем правда свечка плохо выкручивалась и я побоялся компрессометр закрутить посильнее). Еще хочу добавить, что при прокручивании двигателя перед его остановкой слышен щелчок, похожий на громкое срабатывание пьезоэлемента.

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #14 : 27.Август.2012, 09:43:31 »
Новые данные: в выходные диагностировали с помощью launcha (Can Clip пока не привезли).
По нему ошибок на датчиках нет. Показывает слышком маленькое давление в рампе. Насос нагнетает не больше 30-35 атмосфер. Почему то льет в обратку, не набирая необходимого давления. Как проверяли:
1)открутили обратку с рампы, льет не с неё, а с трубки;
2) взяли заглушенную трубку и закручивали на рампе вместо одной из форсунок. давление в рампе так и не поднялось выше 35 очков.
3) проверяли, что нигде не сопливится при этом. с общей обратки все это время капало.

Предварительный диагноз: неисправность клапана в ТНВД.
Непонятно, каким образом это может произойти на практически новом насосе (пробег 10000 км) и с относительно чистым топливным фильтром и езде только на качественной солярке с Shell и Лукойла?
Буду благодарен за любые идеи и мнения по этому поводу.