Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: kalr24 от 13.Июль.2014, 11:19:42
-
прикупил авто в неисправном состоянии надо довести до ума ..на холодную заводится но не развивает обороты давление в топливной рампе при диагностики 450 бар прогревается падает до 250 бар глохнет не заведеш пока не остынет горит пила массовик показывает до 80кг больше ошибок нет снял форсунки рампу повезу на ультразвук и диагностику вопрос о ремонте форсунок куда ни звоню говорят не ремонтнопригодны новые космос может кто что делал у нас довольно редкая машина и спецов нет буду благодарен за советы по ремонту
-
Давление не в норме,форсы дешевле взять б\у,только проверить на стенде,давление может скакать из за форс и регулятора который стоит на насосе,когда не заводиться какое давление показывает
-
Кстати при заводке ошибка выскакивает?
-
не заводится при 250 бар клип ошибок не показывает
-
Интересно,уже после 100 бар должен подхватывать
-
Согласен с Гериком.. мотор у человека 3.0 dci..
-
сделаю диагностику форсунок будет видно... кстати по чем у вас можно прикупить б у форсунки
-
Лучше поинтересоваться в продавцов запчастей в разделе продажа.
-
прикупил авто в неисправном состоянии надо довести до ума ..на холодную заводится но не развивает обороты давление в топливной рампе при диагностики 450 бар прогревается падает до 250 бар глохнет не заведеш пока не остынет горит пила массовик показывает до 80кг больше ошибок нет снял форсунки рампу повезу на ультразвук и диагностику вопрос о ремонте форсунок куда ни звоню говорят не ремонтнопригодны новые космос может кто что делал у нас довольно редкая машина и спецов нет буду благодарен за советы по ремонту
450 бар при старте намекает на низкую компрессию. Рекомендую и начинать с ее проверки
-
разве компрессия в цилиндрах влияет на давление в топливной рампе
-
разве компрессия в цилиндрах влияет на давление в топливной рампе
Еще как :)
-
Как по описанию такое ощущение что у него с прогревом начинает прихватывать поршня. Теряется давление из за того что ему тяжело становиться крутить его. На опеле была такая проблема с 3.0 . но это чисто моё мнение.
-
Если это возможно, пожалуйста, опишите эту ситуацию более развёрнуто.
-
Задиры есть, с нагревом компрессионное кальцо расширяется и начинает подкусывать. Естественно сила трения в цилиндре увеличивается и мотор попросту останавливается. Остыл и опять тоже самое действие.
Друг знакомый делал в Жлобина Опеля с таким дефектом. Звонил ещё спрашивал у меня такой же мотор стоит на велика или нет. Он просто знал что я мучался. Тоже самое часто встречается после того когда мотористы неправильно зазоры помереют после переборки ДВС.
-
Если кольца не закоксованы на поршне, двигаются, а поршень смазывается снизу маслом под давлением из форсунки охлаждения поршня, то мотор не захлохнет при рабочей температуре.
-
У меня с 3.0 поршень лежит который начало закусывать дак кольца только щипцами сдвинул.
Я не утверждаю что эта проблема в этой теме. Это моё мнение и я описывают с чем столкнулись.
Но при закусывании при старте мотор слышно как плохо крутить начинает.
А так если этого нет то проблема с тнвд. Читал на немецком сайте это у них проблема умирание тнвд.много тем про это было.
-
Может быть дело в стартере?
-
После разборки этого мотора о котором я писал дело было точно не встартере. :)
-
после прогрева когда заглох стартер крутит обычно не тяжелей просто не схватывает