Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Вопрос по антифризу.  (Прочитано 4810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн AndreyD

  • Новичок
  • Репутация: 0
Вопрос по антифризу.
« : 21.Июнь.2016, 10:56:11 »
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, советом.
Машину приобрел недавно и на прошлом ТО про антифриз ничего не говорили. А вчера начала скакать стрелка перегрева туда сюда.
Открыл бак сегодня - он пустой такое ощущение. Луж не видел. Но и понять какого цвета антифриз был - нельзя. Что делать?
Здесь читал кто-то советует дистиллированную воду залить, кто-то говорит категорически нельзя. Мешать антифризы тоже нельзя пишут. Как выйти из ситуации?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Вопрос по антифризу.
« Ответ #1 : 21.Июнь.2016, 14:15:41 »
Слить из патрубка радиатора
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн AndreyD

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Вопрос по антифризу.
« Ответ #2 : 21.Июнь.2016, 14:46:22 »
А без подъемника реально сделать? А то здесь и не знаю где искать.

Оффлайн Юрка

  • Освоился
  • 5333 EM-7
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Вопрос по антифризу.
« Ответ #3 : 21.Июнь.2016, 15:13:56 »
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.

На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.
Некоторые полагают, что в антифризы (и в Тосол) добавляют какие-то специальные присадки для придания смазывающих свойств. Это миф. Никаких специальных «смазывающих» присадок ни в антифризы, ни в Тосол не добавляют. Смазывающие свойства обеспечиваются базовым компонентом антифризов — этиленгликолем.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Вопрос по антифризу.
« Ответ #4 : 21.Июнь.2016, 17:19:23 »
А без подъемника реально сделать? А то здесь и не знаю где искать.
можно,но геморно
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Re: Вопрос по антифризу.
« Ответ #5 : 22.Июнь.2016, 22:13:34 »
Антифризы силикатного типа, к которым относится и незабвенный "Тосол", принято обозначать индексом G11. Производители его почти не используют в своих автомобилях после 2000 (исключение корейцы и японцы). А вот антифризы G12 и G12+ уже карбоксилатные и этим сильно от первых отличаются. Как раз нельзя смешивать типы G11 и G12, хоть оба они производятся на основе этиленгликоля. По цветам они легко различаются, даже если цвет бывает похож. В G12 обычно добавляется флуоресцентный пигмент и эти антифризы имеют, так называемые "кислотные" оттенки - розовый, желтый, зеленоватый. Впрочем, некоторые производители, начали добавлять флюор и в силикатные антифризы, потому стоит в первую очередь обращать внимание на маркировку. В Велсатисе используется только G12. Стоковый имеет желтый цвет. Есть еще антифриз нового типа G13, но он уже пропиленгликолевый и стоит существенно дороже чем даже G12++
P.S. Проверить цветность антифриза, который был залит, можно долив до уровня дистиллированной водой и немного прокатиться, ОЖ перемешается и цвет будет понятен. Разумеется, после этого, антифриз лучше будет сменить на свежий.
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн Юрка

  • Освоился
  • 5333 EM-7
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Вопрос по антифризу.
« Ответ #6 : 23.Июнь.2016, 00:42:03 »
Антифризы силикатного типа, к которым относится и незабвенный "Тосол", принято обозначать индексом G11. Производители его почти не используют в своих автомобилях после 2000 (исключение корейцы и японцы). А вот антифризы G12 и G12+ уже карбоксилатные и этим сильно от первых отличаются. Как раз нельзя смешивать типы G11 и G12, хоть оба они производятся на основе этиленгликоля. По цветам они легко различаются, даже если цвет бывает похож. В G12 обычно добавляется флуоресцентный пигмент и эти антифризы имеют, так называемые "кислотные" оттенки - розовый, желтый, зеленоватый. Впрочем, некоторые производители, начали добавлять флюор и в силикатные антифризы, потому стоит в первую очередь обращать внимание на маркировку. В Велсатисе используется только G12. Стоковый имеет желтый цвет. Есть еще антифриз нового типа G13, но он уже пропиленгликолевый и стоит существенно дороже чем даже G12++
P.S. Проверить цветность антифриза, который был залит, можно долив до уровня дистиллированной водой и немного прокатиться, ОЖ перемешается и цвет будет понятен. Разумеется, после этого, антифриз лучше будет сменить на свежий.
Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.
https://www.drive2.ru/b/590254/  :D

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Re: Вопрос по антифризу.
« Ответ #7 : 23.Июнь.2016, 19:27:38 »
Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.
https://www.drive2.ru/b/590254/  :D

Во-первых, я не говорил, что он имеет отношение. Во-вторых классификация с индексом G, принята большинством производителей антифризов. А уж то, какую жЫжу Вы покупаете (в смысле доверия производителю), абсолютно Ваше дело. Ну а в-третьих, для меня лично drive2 не особый авторитет. Предпочтительнее информация, которую дают сами производители или дилеры, на семинарах например.

Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн Димас55

  • Новичок
  • ruОмск
  • Репутация: 0
Re: Вопрос по антифризу.
« Ответ #8 : 08.Декабрь.2017, 06:48:17 »
Вопрос, кто в теме прошу изложить мысли.
На днях был в СТО, там по мимо всего прочего проверяли состояние техжидкостей, и вот про антифриз мой сказали: плотность у него на -52С, на моё восклицание что это хорошо (Сибирь как никак и -40 С бывает), ответили "Нет". Причины слова "нет":  слишком большая плотность указывает что антифриз очень стар (хотя по цвету и загрязнённости без замечаний), т.к. содержащаяся вода уже испарилась и второе, то что антифриз с такой плотностью долго будет нагреваться сейчас (зимой) при прогреве ДВС, до Велика была Лагуна 2 с таким же F4R (только без Т :) ) время прогрева то же самое, по ощущениям.
Мне кажется если первое и имеет место, то второе утверждение не верно. Плотность влияет только на температуру замерзания и кипения? Что думаете?

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Вопрос по антифризу.
« Ответ #9 : 08.Декабрь.2017, 23:37:20 »
на сколько стар антифриз определяется датой его заливки в авто. 4 года - старый.
а плотность может быть большая из-за того что концентрата дали побольше.
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн slav.87

  • Проверенный
  • Освоился
  • 6118 KB-5
  • Клубная карта №074
  • bySmolevichi
  • Репутация: 28
Re: Вопрос по антифризу.
« Ответ #10 : 09.Декабрь.2017, 00:14:07 »
Антифриз Febi, как он?
Везет тому,кто сам везет!

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Вопрос по антифризу.
« Ответ #11 : 10.Декабрь.2017, 00:13:40 »
есть специальный с рено спецификацией. Я пользую часто.
https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/article/febi/26580
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98