Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Платформа и база суть несколько различные понятия, но многие их считают идентичными, что неверно. Автомобили созданные на одной платформе, могут ОЧЕНЬ сильно различаться, а автомобиль "на базе"это просто некое "ответвление" от стандартного варианта.
Я считаю что нельзя говорить о построении велсатиса или эспайса на базе лагуны только на основании того что они были выпущены чуть позднее. К примеру разработка велика могла быть начата ранее, но в свет выпустили позже. При разработке, просто напросто, у конструкторов одной из задач являлось снижение затрат на производство вот и использовали одинаковые детали для разных моделей. Про велик тоже можно сказать что в нем нет ни одной уникальной детали от лагуны. Или к примеру если наши шаровые такие же как на опель виваро 2001 года это ведь не значит что велик на базе виваро
Хочется вам обманывать себя тем, что ваш авто эсклюзив и бизнес-класс( относительно велика и бизнес-класса, это так же как и Волга и бизнес-класс, ассоциации одни и те же), ваше право. В данной ситуации размер не имеет никакого значения, а имеет значения внимание к деталям и мелочам(породистости можно сказать) при построение авто, чем рено никогда не славились.
ВЕЛСАТИС-это комфорт и уют\как дома\.БМВ-это диагноз.Удачи.
vsem privet , segodnia pordaiu velsatis 3,5 benzin za vsio vremia sto on u menia slujil dostovlial maso comforta i ulibcu na lite kogda najimaies na tapok , avto nadiojnoie emeiet svoi niuansi no vse avto ih imeiut , peresel na bmw toj 3,0 benzin vsem sposiba za soveti i pomasi , s uvajeniem andrei