Пробовал тоже восстанавливать свой маховик (и не только свой еще и на DSG и Multitronic). Был разрезан, помыт, заменил подшипник (оригинальный INA, но они делали их только под заказ, пришлось стандартный с проставкой ставить), пружины оставил старые (а зря) ,т.к. не нашел кто мог бы сделать с полусферой и небыло точной информации о жесткости новых. Демпфирующую смазку близкую к нужной консистенции поленился ждать месяц, забил чем нашел. Сварил, проточил. Отбалансировал (где-то фотки даже есть, могу выложить)... хватило на 8000км...
... сначало стал рывками с места трогаться, как и небыло никаких пружин демпферных вааще нигде, а потом и звук появился. Вибрациии особой не ощущалось.
Решил- ехать надо скоро - куплю одномассовый комплект Валео, поменяю.
Поменял...
идет звук в районе 1600 - 2100 об/мин как жестянка вибрирует. И там смотрел и там слушал и в режимах всяких - убеждение сложилось, что именно пружины в диске сцепления и резонируют. Я в ШОКЕ!!!
Старый маховик еще не вскрывался. Внешне ессть люфт в пружинах, но сами они, вроде, не рассыпались. Подшипник не люфтит. Смазку из-за тепературы, центробежной силы - выгнало через щели, хотя тоже подбирал не солидол-литол. Остальное - вскрытие покажет...
Вот такая -