Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Некорректная работа АКПП  (Прочитано 5429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Некорректная работа АКПП
« : 30.Август.2010, 20:37:22 »
На некоторых машинах с АКПП наблюдается такая картина:
1. Рывки при переключении передач
2. Рывки при переходе с D на R и наоборот
3. Рывки при переходе с P на D и на R и наоборот.
Многие СТО настаивают на замене гидроблока, наверное разумно.
Хочу поделиться собственным опытом решения подобных проблем с АКПП.
В Клипе в АКП в ремонтном режиме есть функция самоадаптации, на мой взгляд очень полезная.
Нажатием волшебной кнопочки происходит обнуление параметров Вашей АКПП, затем в процессе следующей поездки происходит адаптация параметров давления, параметров электромагнитных клапанов и датчиков Вашей АКПП к её мозгам. Обычно данную процедуру следует производить после замены одного из элементов, однако, как показывает практика, данная процедура возвращает АКПП плавность в работе, предотвращает дальнейшие рывки и всякого рода дергатню. :)
На данный момент таким образом удалось помочь уже троим нашим соклубникам, некоторые даже собирали деньги на новый гидроблок. Конечно, нельзя сказать, что этот метод является панацеей в решении проблем с АКПП.

Вот выдержка из техноты MR404X7323A000.pdf
Параметры адаптивной коррекции позволяют оптимизировать давление и время заполнения тормозов и
сцеплений (фрикционов) в зависимости от механических и гидравлических характеристик, присущих каждой
АКП. Таким образом, при замене любого элемента, влияющего на изменение этих параметров, требуется
перепрограммировать занесенные в память значения. Обнуление режимов самонастройки выполняется
вводом команды RZ005 с помощью диагностического прибора. После выполнения этой команды обязательно
выполните поездку с неоднократным переходом с низших передач на высшие и наоборот, чтобы ввести в
память ЭБУ новые значения параметров адаптивной коррекции.
Элементы, после замены которых требуется обнулить параметры адаптивной коррекции:
– Гидрораспределитель.
– Гидротрансформатор крутящего момента.
– Электромагнитные клапаны (EVS1, EVS2, EVS3, EVS4, EVS5).
– 3 электромагнитных клапана (клапан блокировки гидротрансформатора, клапан регулирования
давления LS, клапан регулирования давления LT).
– АКП в сборе.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Некорректная работа АКПП
« Ответ #1 : 30.Август.2010, 20:47:57 »
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.