BMW e39, датчик 1 в 1.
Да это давно известно, что датчики от БМВ подходят. Он стоит не только на Е39, но и на многих других.
Заказывал себе такие новые датчики по 24$, но думаю, что можно и дешевле найти. А бэушными но
оригинальными наелся уже. Оригинал наш, кстати, сделан в Германии, так что и правда к Франции
отношения не имеет.
Прочитал что можно поменять датчик не снимая юбку. Может кто-нить описать поподробнее?
Не помню как на дорестайле, а на рестайле точно юбку не надо снимать.
Снимается только нижняя крышка-пыльник. Можно и не снимая изловчиться
конечно, но это для длинноруких эстетов задача! Там всего-то несколько
саморезов под "торкс", да четыре пластиковых гайки ))))
Скорее всего датчик помер. Проверить просто. Нужно включить заднюю и чтобы кто-то поднес ухо к парктронику. Если датчик исправен то будут слышны щелчки, если нет то тишина.
Можно просто поднести палец к датчику и ощутить эти щелчки. Однако, совершенно не факт,
что это датчик. Так у меня отказали оба левых задних датчика, даже клипом не полез проверять,
хотя он в багажнике лежит -"типа суду все ясно". Однако, когда пришли новые датчики и они тоже
отказались работать, пришлось клипануть. Клип сразу показал в контексте ошибки - обрыв. Пришлось
перебирать косу и лечить три перегнивших провода. Так что в первую очередь проверка неисправности
клипом и обязательно смотреть контекст ошибки!