Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Система кондиционирования и отопления => Тема начата: Xedo от 10.Июнь.2010, 21:06:47
-
Зимой: выставляешь температуру, печка гудит на максимуме потом уменьшает обороты и поддерживает температуру т.е все ок
летом: выставляешь температуру, и климат дует чуть-чуть, если даже на 16 градусов выкручивать ничего не меняется, сейчас в жару вообще 1 полосочку скорости выставлял, хотя по идее должен на макс выкручивать
как итог, просто летом используешь как кондиционер: сам выкручиваешь скорость и выбираешь куда дуть
как решить проблему?
-
проверить целоснсть системы и есои все ок дозаправить до нормы хладогентом
-
Спасибо ребята - почти та же проблема. Раньше в решении не был уверен, а теперь займусь.
-
C системой у тебя все в порядке!! Раз получаеться выставить нужную температуру вручную.
Скорее всего у тебя не мериется температура в салоне автомобиля, соответственно климат не может определить с какой температурой дуть вохздух.
смотри отчет здесь
http://velsatis.by/forum/index.php?topic=443.0
Я дуаю это решит проблему. Или придеться менять этот датчик.
-
хладоген заправлен, и как правильно заметили что вручную выставляется ок, можно даже до состояния стучащих зубов)
до зеркала как-нибудь добраться надо
-
зеркало было почти без пыли, но все равно почистили и не помогло, какие еще варианты в чем дело?
-
Если температуру за бортом показывает правильную, то накрылся датчик температуры в салоне!
-
за бортом да, правильную
кстате попробовал закрыть все отверстия руками на вентиляторе (поидее ему теплее должно стать) а он только на деления-два скорость поднял
-
Привет . сегодня заправил свой звездолет фреоном -600 гр.Клима не включается,подозреваю ,что ошибка -менял движок,кто из толковых может помочь ? После покупки 11.05,10 в Литве поменял двигло-3.0 DCI ,перебрал рейку(при замене рул. тяг не поставили стопор),а здесь еще заправил кондей ,а он не холодит,температура стоит 16 ,а молотит забортным + 35,У меня уже нервы ни к черту 8-029-659-96-18
-
А вот это к теме стоимости авто... Купили дешево? Теперь найдите деньги на ремонт. Без обид.
-
Аленин, когда заправляли проверили на вакуум?
...
кампрессор включается(есть ли щелчок)?
...
при включеномм кампресосоре одна трубка холодная есть?
-
На вакуум проверяли,800 гр. заправили,трубки теплые ,вроде включается ,холодильщики говорят ,что может клапан не срабатывает,но по моему они такие же тупые в этом деле,как и я.
-
а случаем 800гр не много ли для твоей системы :o
...
по ноте вроде 650 гр.
Возможно как вариант срабатывает защита от высокого давления
-
Думаю, что проблема в компрессоре...есле клип показывает все параметры датчиков в норме, то только компрессор, или блок управления...Но если щелчок включения есть, то тогда только механика...
Я тут был в МИнске, мы с Борманом (кстати огромное ему спасибо) весь Минск объехали, была таже фигня на моем тарантасе. Сказали менять компрессор...Никто в минске не взялся...Правда не предупредили, что не надо включать кондей...типа ничего страшного.
Короче, к Дрогичину компрессор просто разлетелся на части, фреон вышел, электромагнитная катушка сгорела...ее замкнуло и сгорел блок управления.
Итог в Кобрине меняли компрессор, кстати классные там мужики работают. Новый компрессор с работой, заменой какогото-фильтра и заправкой - 300 бакинских, если надо могу дать телефон. Блок поремонтировали тоже в Кобрине за 1200000 тыс...
-
Спасибо .попробую 14.07. разобраться .сказали .что долго стояла машина (месяц) .может клапан залип
-
Зимой: выставляешь температуру, печка гудит на максимуме потом уменьшает обороты и поддерживает температуру т.е все ок
летом: выставляешь температуру, и климат дует чуть-чуть, если даже на 16 градусов выкручивать ничего не меняется, сейчас в жару вообще 1 полосочку скорости выставлял, хотя по идее должен на макс выкручивать
как итог, просто летом используешь как кондиционер: сам выкручиваешь скорость и выбираешь куда дуть
как решить проблему?
сегодня на станции сказали в чем проблема, сломался датчик температуры, тот что на радиаторе кондиционера, стоит он не дорого. правда как сказали для этого нужно панель разбирать...
-
Датчик на испарителе или конденсоре?
в салоне стоит испаритель и до датчика температуры испарителя, судя по тех нотам, добраться очень легко со стороны водителя
-
испаритель, показывает на клипе температуру 115 градусов!
-
А у меня 80 :P
Завтра полезу разбираться ???
-
а как до него добраться не подскажешь?
-
Тех нота 62А
файл MR353VELSATIS6
Достаётся он без проблем, находится между трубками радиатора печки с водительской стороны
Сегодня достал оный, т.к. думал, что это он пургу гонит насчёт тепмературы, померил сопротивление - показало 27 против эталонных 30 кОм, но и температура огружаещего воздуха сегодня была не совсем 25. Поэтому думаю, что проблема ни в нём. Продолжил лазать дальше и обнаружил, что при работающем кондее шланги высокого давления после трубчатого регулирующего вентиля холодные, а до него горячие не дотронутся, обратка холодная, но воздух из сопел так себе чуть чуть холодит. Думаю, что проблема в вентиле, так как мне кажется что не должны трубки остывать до испарителя настолько. Поэтому в контуре всё время повышенное давление (около 22 бар) и постоянно включается радиатор на вторую скорость. Вообщем лечение продолжается...
В результате лечения выяснил, что с трубками всё окей. После вентиля трубка должна быть холодной, а до вентиля горячей. Но не настолько горячей, что бы не взяться рукой, а у меня как раз наоборот. Думаю, что нужно чистить радиатор. Наверное поэтому и воздух из сопел недостаточно охлаждённый (по моим замерам около 17,5 градусов, при установленных 16, что много). По идеи, если температура воздуха из сопел не снизится после чистки радиатора, то причина должна быть в компрессоре
По поводу работы климата вроде вылечил заменой датчика испарителя. Сейчас работает в положенном режиме, а до этого выше 1-2 чёрточек не поднимался на обдув. Датчик поставил от второй лагуны б/у.
-
на холостых вообще не холодит, как только начинаю двихение как в марозильнике, очень трудно в пробках. сегодня дозоправил 200гр. ребята сказали как в бочку провалились, но все по прежнему, больше ен решили заливать. может кто сталкивался?
-
на холостых вообще не холодит, как только начинаю двихение как в марозильнике, очень трудно в пробках. сегодня дозоправил 200гр. ребята сказали как в бочку провалились, но все по прежнему, больше ен решили заливать. может кто сталкивался?
может холостые не достаточные?
-
нет все нормально 900. мне борман клипом выставлял
-
а у меня другая проблема - на скорости от 110 холод не дует. только тепло и сырость. причем я не понял как это от скорости зависит, тик как обороты двигателя в районе 2000. такие же могут и на 90 быть.
-
примерно тоже, на большой скорости перестает дуть как не выручивай, если включить-вылючить на минут 5 все нормально становится
-
Данные о скорости автомобиля поступают с ЭБУ АБС на центральный ЭБУ по мультиплексной сети, а далее на все остальные, где это значение требуется. :)
-
2 Big @ Xedo с такой проблемой не сталкивался но сам бы покопался в литературе и поискал бы какие есть защиты кондея и от чего.
-
Желающих покопаться в техдоках по кондею, милости просим http://velsatis.by/forum/index.php?topic=101.0 (http://velsatis.by/forum/index.php?topic=101.0)
-
Вот благодаря наводке Александра кое чего накопал:
Датчик давления хладагента, установленный на
выходе конденсора, обеспечивает защиту
холодильного контура.
– Цепь питания компрессора размыкается при
снижении давления до: 2 бар.
– Цепь питания компрессора размыкается при
повышении давления до: 27 бар.
Датчик передает на ЭБУ системы впрыска
значение давления в холодильном контуре.
ЭБУ системы впрыска управляет
электровентиляторами системы охлаждения
двигателя в зависимости от величины высокого
давления в холодильном контуре и от скорости
движения автомобиля.
Датчик давления можно снять без слива
хладагента из холодильного контура.
Вот и получается что при каких то определенных параметрах вырубает компрессор, тут уже надо копать саму машину
-
Всё к этому и шло. :)
-
перечитал вышеизложенное раза три. понял, что для меня это темный лес. буду терпеливо ждать решение.
-
на холостых вообще не холодит, как только начинаю двихение как в марозильнике, очень трудно в пробках. сегодня дозоправил 200гр. ребята сказали как в бочку провалились, но все по прежнему, больше ен решили заливать. может кто сталкивался?
Надо КЛИПовать, по другому ни как
-
У кого не холодит на холостых - не торопитесь чего-то там менять и разбирать!
Посмотрите, в каком состоянии внутренняя часть радиаторов, особенно радиатора охлаждения двигателя! Достаточно маслянисто-грязной пленки - и вентилятор продуть радиатор не сможет, а если еще и кондей на ХХ (т.е. на стоячем авто) работает - греется, а в радиаторах не пленка, а ковер....то и подавно холодить не будет, проходил, знакомо. Чистить радиаторы надо - хотя бы раз в год!!!
-
В очередной раз решил перечитать документацию... много думал ;-)
Натолкнулся на некоторые мысли их всего 2:
1. Выполните диагностику системы впрыска (неисправность в системе впрыска приводит к снижению мощности двигателя, а это может вызвать запрет на включение кондиционера). Убедитесь в работоспособности электровентилятора системы охлаждения двигателя. При необходимости устраните неисправность.
2. Проверьте состояние ремня привода компрессора кондиционера. Замените ремень, если это необходимо, и проверьте его натяжение.
Ну вентилятор охлаждения двигателя то работает, даже на разных режимах (иногда медленно, иногда быстро) правда не так тихо как раньше. Посему вопрос - его меняют полностью или там можно только подшипник заменить?
В мокрую погоду была проблема с каким-то ремнем - он жутко пищал, когда я добавлял оборотов. Может это собственно ремень привода кондиционера?
-
......кондиционера?
Компрессора
Ремень вспомогательного оборудования
-
Вот еще
http://velsatis.by/manuals/lib/MR353VELSATIS1.pdf (http://velsatis.by/forum/../manuals/lib/MR353VELSATIS1.pdf)
на страницах 17B-18 (у меня бензин)
что-то не понимаю... может еще гидроусилитель надо смотреть... у него есть свой охлаждающий радиатор? а то типа компрессор отключают если жидкость выше 60 градусов.
-
если на скорости перестает холодить, посмотрите трубки кондиционера, если перемерзнуты, то это не электроника, причина в кондиционере
-
вот сегодня, едем по трассе 120, 70км проехала, потом не дует, выключаю, через 5мин включаю - не дует, выкручиваю на максимум через пару секунда как пробивает и дует отлично, потом можно и ниже скрутить обороты (климат то не работает у меня до сих пор!)
по дороге в одессу такое уже было пару раз, прям какой-то полуавтоматический кондиционер а не климат контроль >:(
-
Состояние радиатора никто не смотрел? Даю ссылку с друго форума (Сузуки), думаю актуально: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=15559&page=3 (http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=15559&page=3)
-
Мне когда я ездил на диагностику, проверили и промыли радиатор. Может не до конца, так как не снимали.
P.S. уже отключаться стал на скорости 106км/ч, как отключается, из сопл запах влаги и может повалить пар как из увлажнителя воздуха.
-
Какую-никакую диагностику кондиционера на апс сделали, сказали только датчик испарителя проверить, а так все окей типа о__О
А так:
+с сопл уже пара не видно
-не хочет дуть в автоматическом режиме, только как кондиционер
-через некоторое время перестает дуть на скорости после 100
-
У меня такая ситуация, выставляю температуру 23 градуса все как положено работает, печка набирает обороты нагоняет нужную температуру при этом в салоне достаточно тепло. Но как только обороты нормализуются в салоне начинает холодать, у меня ноги мерзнут, да и такое ощущение что в салоне не 23, а где-то 18-19 градусов. Зимой так вообще на максимум постоянно выставляю. Подскажите в чем может быть дело?
-
тоже наверное погружные подогреватели накрылись, а как прошлой зимой было? хватало тепла?
-
тоже наверное погружные подогреватели накрылись, а как прошлой зимой было? хватало тепла?
Сомневаюсь что они у меня вообще стоят,теплый воздух идет только когда машина прогреется.А зимой при максимальной температуре на табло в салоне жарко никогда не было.
-
Andrej, возможно 2 причины:
1. засрался датчик температуры салона(под зеркалом)
2. если на максимуме температура а слабо дует теплом.....засрана печка салона - снимать и чистить или менять
-
Andrej...
1. засрался датчик температуры салона(под зеркалом)....
Вот это наиболее вероятно!
-
буду смотреть датчик, тоже думаю что в нем скорее всего дело.
-
Долей ОЖ в бачок до максимума и воздух удали из системы :)
-
Долей ОЖ в бачок до максимума и воздух удали из системы :)
Вот скорее всего в этом и есть проблема, у меня расширительный бачок треснул, жидкость чуть ушла. :)
-
Ребята, у кого есть схема отопления и кондиционирования нашей машинки с руководством по по-шаговому ремонту? все еще мерзну- жонка скоро повесит, что утром холодно ехать))
не дует ничего из сопел вааще - только на очень прогретой машине на скорости- но пока до работы доезжаю - не успеваю прогреться.
-
схемы http://velsatis.by/forum/index.php?topic=555.0 (http://velsatis.by/forum/index.php?topic=555.0)
специально тырил и выкладывал ;) По ремонту, надо бы клипернуться, тогда картинка прояснилась бы...
-
Ребята, у кого есть схема отопления и кондиционирования нашей машинки с руководством по по-шаговому ремонту? все еще мерзну- жонка скоро повесит, что утром холодно ехать))
не дует ничего из сопел вааще - только на очень прогретой машине на скорости- но пока до работы доезжаю - не успеваю прогреться.
Проверь блок погружных подогревателей. Без них машина плохо греется, долго....
http://velsatis.by/forum/index.php?topic=924.0 (http://velsatis.by/forum/index.php?topic=924.0)
-
Ребята, у кого есть схема отопления и кондиционирования нашей машинки с руководством по по-шаговому ремонту? все еще мерзну- жонка скоро повесит, что утром холодно ехать))
не дует ничего из сопел вааще - только на очень прогретой машине на скорости- но пока до работы доезжаю - не успеваю прогреться.
Проверь блок погружных подогревателей. Без них машина плохо греется, долго....
http://velsatis.by/forum/index.php?topic=924.0 (http://velsatis.by/forum/index.php?topic=924.0)
У него чуть не та ситуация, с нагревом там все в порядке,вентилятор не работает.А на скорости просто как бы самотеком в салон воздух загоняется вот и греет слабо.
-
А если климат работает, но карслон не хочет в салон работать. Столкнулся с этим при t= -16. При этом заметил, что включается при -12. Что делать, друзья?
-
сегодня ни с того ни сего перестала работать клима, выставляю температуру на макс, а она себе дует просто воздухом как с улицы холодным((( что может быть????????????????
-
... нет каманды на заслонку, или заслонка не двигается
-
сегодня ни с того ни сего перестала работать клима, выставляю температуру на макс, а она себе дует просто воздухом как с улицы холодным((( что может быть????????????????
вот с этого и все начиналось, см. "не работает заслона распределения воздушных потоков"
-
Привет всем. Ребята помогите кто может. Проблема следующая, не шол горячий воздух с пасажирской стороны и с зади, а с водительской стороны все было нормально. Загнал на диагностику, показало ошибку что якобы не работат сервопривод заслонок, купил новый, поставили, все осталось по прежнему, заслонка в ручную поварачивается примерно на 90 градусов, а привод крутится примерно на два оборота при чем как захочет и в какую сторону захочет, ставим правый привод на левую сторону и убеждаемся в том что он исправен, что делать?
антивирус скачать (http://driwers.net/)
Удалены быры..
-
Привет всем. Ребята помогите кто может. Проблема следующая, не шол горячий воздух с пасажирской стороны и с зади, а с водительской стороны все было нормально. Загнал на диагностику, показало ошибку что якобы не работат сервопривод заслонок, купил новый, поставили, все осталось по прежнему, заслонка в ручную поварачивается примерно на 90 градусов, а привод крутится примерно на два оборота при чем как захочет и в какую сторону захочет, ставим правый привод на левую сторону и убеждаемся в том что он исправен, что делать?
Я так думаю тебе на клип надо. Клипом не пробовал запустить ЭБУ климатом?
-
Миш, в Гродно есть маленькая проблемка - отсутствие Клипа....
-
Миш, в Гродно есть маленькая проблемка - отсутствие Клипа....
Юра, но если клипом то запустится? Просто в ноты не лазил...
И Клип в Гродно есть :)
-
Привет всем. Ребята помогите кто может. Проблема следующая, не шол горячий воздух с пасажирской стороны и с зади, а с водительской стороны все было нормально. Загнал на диагностику, показало ошибку что якобы не работат сервопривод заслонок, купил новый, поставили, все осталось по прежнему, заслонка в ручную поварачивается примерно на 90 градусов, а привод крутится примерно на два оборота при чем как захочет и в какую сторону захочет, ставим правый привод на левую сторону и убеждаемся в том что он исправен, что делать?
антивирус скачать (http://driwers.net/)
Мечался точно также, решение проблемы замена блока управления климатом,
Удалены быры..
-
Юра, но если клипом то запустится? Просто в ноты не лазил...
И Клип в Гродно есть :)
[/quote]
А что такое Клип, и где оно в Гродно?
видеокурсы английского языка (http://studyup.com.ua/)
-
Кли-это самое главное устройство для диогностики различных продлем н наших авто. Это небольшое устройство подключаемое к компу и к авто, фишка под пепельницой. А в гродно сием устройством обладает Михаил.
-
Моя проблема ясна довно, не ригулируется температура со стороны посажира. Пытаюсь сделать сам. Моторчик работает, проверил напрежение в фишке, подается импульсами, лампочка моргает и тестор показывает. Подключаю мотор, работает но покрутиш температуру туда сюда и напрежение пропадает, отлючиш блок управления, подключиш вновь напруга есть пока не крутонеш регулятор. Может кто посоветует по электрике, где что пропаять ???
-
Клип-это самое главное устройство для диагностики различных проблем наших авто. Это небольшое устройство подключаемое к компу и к авто, фишка под пепельницей. А в гродно сием устройством обладает Михаил.
Санек, правильно ты все написал :) кроме последнего. Я обладаю этим в Гомеле. :-*
И знаю в Гродно есть человек с Клипом.
И всетаки мне кажется надо попробовать сконфигурировать ЭБУ климатконтроля.
-
Ой, описался :-\
-
Михаил может подскажеш номер телефончика этого умельца?
-
Михаил может подскажеш номер телефончика этого умельца?
Скинул в личку.
-
Не знаю куда написать, тут вроде будет в тему. Суть в том что при включении кондишена муфта не примагничивается к шкифу. Давление в системе около 7 атм.,при включении кондишена напруга скачет с 12 вольт до 14. В чем может быть дело?
-
Не знаю куда написать, тут вроде будет в тему. Суть в том что при включении кондишена муфта не примагничивается к шкифу. Давление в системе около 7 атм.,при включении кондишена напруга скачет с 12 вольт до 14. В чем может быть дело?
А как про давление узнал? Подключал заправочный модуль? А фишка на компрессоре целая? посмотри, почисти, померяй на фишке напряжение.
-
Не знаю куда написать, тут вроде будет в тему. Суть в том что при включении кондишена муфта не примагничивается к шкифу. Давление в системе около 7 атм.,при включении кондишена напруга скачет с 12 вольт до 14. В чем может быть дело?
А как про давление узнал? Подключал заправочный модуль? А фишка на компрессоре целая? посмотри, почисти, померяй на фишке напряжение.
Подключал заправочный модуль к высокому давлению, на незаведенной показал 7 атм. Фишка это коннектор снизу компрессора? Он там двухпроводный? Если это, то напруга на незаведенной (!!!) 12В, на заведенной при выключенном кондее теже 12В, при влюченном 14В.
Кстати, предохранитель отдельный на компрессор имеется у нас? Нашел в салоне предохранитель на 20А, я так понял, что он на систему в целом. Может под капотом есть еще? Они там не подписаны (
-
у кого какие мысли?
-
читать КЛИПом, а потом уже смотреть.
-
читать КЛИПом, а потом уже смотреть.
ХМ, а к кому из клубней можно подъехать в Минске для КЛИПА? :)
-
читать КЛИПом, а потом уже смотреть.
ХМ, а к кому из клубней можно подъехать в Минске для КЛИПА? :)
Борман,Игл :--:
-
Есть еще Смаленский Дима ;)
-
коля, Hellraiser, спасибо :--: - это без проблем! Вот кто бы ткнул пальцем ссылкой ккому обращатся/писать по КЛИПУ :) )
-
коля, Hellraiser, спасибо :--: - это без проблем! Вот кто бы ткнул пальцем ссылкой ккому обращатся/писать по КЛИПУ :) )
на главной странице есть надпись ПОЛЬЗОВАТЕЛИ находишь там искомое имя и пишешь в личку,если в профиле есть телефон,то можно и позвонить o/
-
на холостых вообще не холодит, как только начинаю двихение как в марозильнике, очень трудно в пробках. сегодня дозоправил 200гр. ребята сказали как в бочку провалились, но все по прежнему, больше ен решили заливать. может кто сталкивался?
Сталкивался. Если отключить штатный монитор именно такая фигня и получается. Через него идет забортная температура на блок климы. И если блок климы ее не видит, то начинает регулировать в зависимости от скорости авто, а на стоящем отключает компрессор. Неделю сам боролся с таким глюком. Выбросил навигатор для установки нормальной музыки и понеслось :). Пришлось подключить и закинуть блок навигатора под панель. Теперь клима работает отлично.
-
Дует горячий воздух с водительской стороны, что делать?
-
Посмотри здесь http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=1552.0
-
Перестал климат подавать холодный воздух. До этого никаких симптомов не было, работал нормально. При вкюченни клавиши кондея в моторном отсеке слышен щелчёк перидически что-то видимо пытается вкючиться (обороты на тахометре немного падают) затем обороты опять становяться на место и так происодит после каждого щелчка под капотом. Пытался включить режим auto - диод горит ,реакции ноль.
Предохранитель в салоне целый.
Подскажите чего начинать, что смотреть, возможности посмотреть клипом нет.
-
ещё одна странная особеннлсть появилась- холодный воздух от крндея начинает поступать когда обороты какое-то время держать ближе к 2000, если потом сбросить на холостые , то опять тёплый воздух с улицы.
-
необходимо проверить давление хладагента и провода к датчику на конденсаторе...включение вентилятора...
-
необходимо проверить давление хладагента и провода к датчику на конденсаторе...включение вентилятора...
Ну так это проще и быстрей сделать клипом.
-
Подскажите чего начинать, что смотреть, возможности посмотреть клипом нет.
Уверен, что в Витебске точно есть клип, надо только поискать.
-
проблему решили,
не было питания на эл.двигатель вентилятора на радиаторе .
заработал вентилятор и в салон на холостых пошел холодный воздух.
-
проблему решили,
не было питания на эл.двигатель вентилятора на радиаторе .
заработал вентилятор и в салон на холостых пошел холодный воздух.
Считаю, что прежде чем что то спрашивать, стоит приложить усилия и под напрячься своими силами, а вот если не получается, тогда и помощи просить.
-
проблему решили,
не было питания на эл.двигатель вентилятора на радиаторе .
заработал вентилятор и в салон на холостых пошел холодный воздух.
а я что говорил)))
-
Всем привет, проблема в общем вот в чем. Недавно приобрел сатиса и не работает кондиционер. Прежний владелец клялся и божился, что все у него было гуд. Выдает код ошибки df 090 comressor comand short cirouit. Сколько не гуглил не мог найти расшифровку....Думается либо на обрыв цепи, либо на сам компрессор. Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?
-
df090 команда короткого замыкания компрессора
-
Машина пришла с Германии кондиционер не заправляли, по дороге на украину перестал холодить, под капотом одна из трубок была вся в во льду, немного дозаправили - заработал как надо.
В этом году полностью заправили, месяц назад, сейчас опять по дороге на украину не холодит! но в этот раз трубки теплые, в чем проблема?
-
Утечка в системе. Других вариантов нету.
-
Не работает обдув спереди. (вентилятор) Сзади работет.
Проблема на двух волосатиках (на одном работает периодически)
Кто поможет устранить проблему? в лс
-
Всем привет. Появилась такая проблема: с правой стороны климат дует теплым воздухом, а с левой отказывается (гонит холодный). Может у кого было, что подобное?
-
проблема с сервоприводом заслонки смешивания - снимать и разбирать/менять
-
Всем привет. Появилась такая проблема: с правой стороны климат дует теплым воздухом, а с левой отказывается (гонит холодный). Может у кого было, что подобное?
Посмотри http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2856.0 (http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2856.0)
-
Такая ситуация: заправил сегодня фрион 650г, Кондюк работает, из сопел 11градусов, но не охлаждает салон, все время в максимуме работает. Причем ОБЕ трубки холодные... Что не так? И кстати ошибка обрыв управления объемом. Давление норм 22-23 бара. Не пойму в чем причина...
-
на дефлекторах 7 градусов. Это нормально?
-
на максимальном потоке? тогда отлично...
-
Да - на максимальном. А почему 7 гр? На бмв помню при минимальной температуре дефлекторы ледяные были, а у нас прохладные :(
-
ледяные и прохладные - понятие субъективное...лучше в градусах...
а, вообще, я заметил, что в немцах более производительные кондиционеры...гораздо быстрее охлаждают салон...
слишком низкой температуры не может быть..это сделано чтобы не обмерзал испаритель...
-
Такая ситуация: заправил сегодня фрион 650г, Кондюк работает, из сопел 11градусов, но не охлаждает салон, все время в максимуме работает. Причем ОБЕ трубки холодные... Что не так? И кстати ошибка обрыв управления объемом. Давление норм 22-23 бара. Не пойму в чем причина...
Было что-то похожее. Глючил датчик температуры в испарителе. Заменил, все стало ОК.
-
ледяные и прохладные - понятие субъективное...лучше в градусах...
а, вообще, я заметил, что в немцах более производительные кондиционеры...гораздо быстрее охлаждают салон...
слишком низкой температуры не может быть..это сделано чтобы не обмерзал испаритель...
Ледяные это когда воздуховоды направлены на руль по бокам и руки щиплет от холода и в обще высидеть в майке при минимальной температуре оооочень сложно, а в велике просто прохладно
-
ледяные и прохладные - понятие субъективное...лучше в градусах...
а, вообще, я заметил, что в немцах более производительные кондиционеры...гораздо быстрее охлаждают салон...
слишком низкой температуры не может быть..это сделано чтобы не обмерзал испаритель...
Ледяные это когда воздуховоды направлены на руль по бокам и руки щиплет от холода и в обще высидеть в майке при минимальной температуре оооочень сложно, а в велике просто прохладно
наверное это связано с изменяемой хладопроизводительностью кондиционера в велике...когда разница в температуре на улице и установленной на климате больше 5гр. то холодит лучше...и все равно хотелось бы помощнее
-
ледяные и прохладные - понятие субъективное...лучше в градусах...
а, вообще, я заметил, что в немцах более производительные кондиционеры...гораздо быстрее охлаждают салон...
слишком низкой температуры не может быть..это сделано чтобы не обмерзал испаритель...
Ледяные это когда воздуховоды направлены на руль по бокам и руки щиплет от холода и в обще высидеть в майке при минимальной температуре оооочень сложно, а в велике просто прохладно
наверное это связано с изменяемой хладопроизводительностью кондиционера в велике...когда разница в температуре на улице и установленной на климате больше 5гр. то холодит лучше...и все равно хотелось бы помощнее
Вот и я про это же самое :)
-
Такая ситуация: заправил сегодня фрион 650г, Кондюк работает, из сопел 11градусов, но не охлаждает салон, все время в максимуме работает. Причем ОБЕ трубки холодные... Что не так? И кстати ошибка обрыв управления объемом. Давление норм 22-23 бара. Не пойму в чем причина...
Еще плюс ко всему нет конденсата под машиной, что по моему ооочень странно.
-
Сними и просмотри разъём, провода на компрессор к дальнему от ремня датчику, проблема в обрыве, нету контакта, частая болячка.
-
Приветик! Подскажите где лучше отремонтировать кондиционер, на станции по заправке сказали, что утечка вроде в радиаторе, то ли он сгнил, то ли что.А еще интересует ремонт задних сайлентблоков, стучат заразы, надоели.
-
Сними и просмотри разъём, провода на компрессор к дальнему от ремня датчику, проблема в обрыве, нету контакта, частая болячка.
Ну я снимал, на фишку идет красный провод +12в, а второй коричневый зачем, там ни минуса, ни напряжения нет, так и должно?
-
Приветик! Подскажите где лучше отремонтировать кондиционер, на станции по заправке сказали, что утечка вроде в радиаторе, то ли он сгнил, то ли что.А еще интересует ремонт задних сайлентблоков, стучат заразы, надоели.
Сгнил-менять/варить...с сайлентами в другую тему...
-
там ни минуса, ни напряжения нет, так и должно?
Скорее всего это управляющий провод.
-
Sved
Минус управляет попробуй включить кандей и проверить его кантролькой. Еще провод мог в фишке окислится и отвалится как у меня было прозвони его до фишки.
-
Sved
Минус управляет попробуй включить кандей и проверить его кантролькой. Еще провод мог в фишке окислится и отвалится как у меня было прозвони его до фишки.
Прозванивал, не минуса нет, принудительно когда кидаю, то меняется звук в компрессоре. И еще заметил узкая трубка горячая идет, но в районе бочка гура есть соединение трубки на гайках что-ли, вот после него трубка становится ледяная до испарителя, так у всех???
-
Ещё такая проблема по кондиционеру!при включении кондера вентелятор охлаждения на радиаторе не включаеться ???,воздух теплый ! в капоте трубки аж снегом покрываються,зато в салоне даже слабой прохлады нет(( че за ерунда >:(
-
Вентилятор проверяли?
-
Дак ДА! Работает.......
-
На радиаторе со стороны вентилятора слева сверху в самом почти углу(т.е. на радиаторе напротив аккумулятора) есть некий резистор-датчик (не было времени и желания разбираться что это, похож на проволочное сопротивление, биметаллический датчик или термопару), коробочка полуоткрытая стоит прямо на радиаторе, подключена разъемом, когда разъем соскочил была похожая ситуация, грешили даже с Женей TRUNOFF-ым на заслонки, вентилятор через раз включался и машина не "писяла", конденсата не было, думал даже что простатит ;)), чистить хотел,но подключили разъем на место-все стало на свое места, поэтому и не возникло даже спортивного интереса выяснять для чего сей девайс нужен блоку климы. Как вариант-посмотрите , говорят частая проблема после ТО и ремонтов-подключить забывают, а клип не показывал ничего.
-
Да походу дело в нем!труба ему резистор Оо. Сейчас прочитал на форумах про него видемо болячка отнють не редкая)),При включении кондёра он нужен для включения малых оборотов вентилятора....
-
На радиаторе со стороны вентилятора слева сверху в самом почти углу(т.е. на радиаторе напротив аккумулятора) есть некий резистор-датчик (не было времени и желания разбираться что это, похож на проволочное сопротивление, биметаллический датчик или термопару), коробочка полуоткрытая стоит прямо на радиаторе, подключена разъемом, когда разъем соскочил была похожая ситуация, грешили даже с Женей TRUNOFF-ым на заслонки, вентилятор через раз включался и машина не "писяла", конденсата не было, думал даже что простатит ;)), чистить хотел,но подключили разъем на место-все стало на свое места, поэтому и не возникло даже спортивного интереса выяснять для чего сей девайс нужен блоку климы. Как вариант-посмотрите , говорят частая проблема после ТО и ремонтов-подключить забывают, а клип не показывал ничего.
все таки велик- загадка...вентилятор работал, из левых сопел шел охлажденный воздух,а из правых горячий...при всем при этом давление в норме....как это связано с резистором на вентиляторе ума не приложу))))
-
Помогите не замёрзнуть окончательно!Уже неделю езжу в "ледяном" Велике...
В общем в прошлое воскресенье во время поездки в лес по грибы на обратном пути чё-то как-то странно глючно стал работать климат.Почти всё время дует ледяным воздухом из сопел,даже если на климате стоит Авто и +25,5(а на улице в это время 16-20 может быть).Только когда ставишь 26 градусов,то идёт горячий воздух резко.Т.е. изменение регулировок всего на полградуса на климате резко меняет состояние воздушного потока жара/лёд :-q.Приходится ставить постоянно 25.5 на климате и вручную выставлять 2-3 полоски вентилятора(на авто молотит,что сосульки повиснут на ушах).Очень некомфортно ездить с таким климатом.Если по городу ещё можно открыть окна и совсем отключить климат,то по трассе так не очень приятно лететь...
Кстати,вчера подключали клип:ошибок никаких абсолютно.Все показатели в норме вроде.И температура в салоне,и влажность,и датчик испарителя.Единтсвенный большой косяк,замеченный при диагностике:резкое изменение открытия заслонок,что справа,что слева.Ствишь на климате 16,показывает 0% ,соответственно 26 показывает 100%.Но при уменьшении/увеличении температуры всего на полградуса(16,5 или 25,5 ставишь),заслонки открываются сразу почти на 55-70%,т.е. что 16,5 на климате,что 25,5 стоит - получается одинаково.Холодит и всё тут.
Что ж может так иметь мозг?Блок климата глючит или какие датчики?Совсем некомильфо так ездить... :(
-
Где находится дренаж слива конденсата кондея? В других авто обычно лужа под машиной. У себя не замечал.
-
Помогите не замёрзнуть окончательно!Уже неделю езжу в "ледяном" Велике...
В общем в прошлое воскресенье во время поездки в лес по грибы на обратном пути чё-то как-то странно глючно стал работать климат.Почти всё время дует ледяным воздухом из сопел,даже если на климате стоит Авто и +25,5(а на улице в это время 16-20 может быть).Только когда ставишь 26 градусов,то идёт горячий воздух резко.Т.е. изменение регулировок всего на полградуса на климате резко меняет состояние воздушного потока жара/лёд :-q.Приходится ставить постоянно 25.5 на климате и вручную выставлять 2-3 полоски вентилятора(на авто молотит,что сосульки повиснут на ушах).Очень некомфортно ездить с таким климатом.Если по городу ещё можно открыть окна и совсем отключить климат,то по трассе так не очень приятно лететь...
Кстати,вчера подключали клип:ошибок никаких абсолютно.Все показатели в норме вроде.И температура в салоне,и влажность,и датчик испарителя.Единтсвенный большой косяк,замеченный при диагностике:резкое изменение открытия заслонок,что справа,что слева.Ствишь на климате 16,показывает 0% ,соответственно 26 показывает 100%.Но при уменьшении/увеличении температуры всего на полградуса(16,5 или 25,5 ставишь),заслонки открываются сразу почти на 55-70%,т.е. что 16,5 на климате,что 25,5 стоит - получается одинаково.Холодит и всё тут.
Что ж может так иметь мозг?Блок климата глючит или какие датчики?Совсем некомильфо так ездить... :(
Паша!А где в Жодино подключали клип?
-
Помогите не замёрзнуть окончательно!Уже неделю езжу в "ледяном" Велике...
В общем в прошлое воскресенье во время поездки в лес по грибы на обратном пути чё-то как-то странно глючно стал работать климат.Почти всё время дует ледяным воздухом из сопел,даже если на климате стоит Авто и +25,5(а на улице в это время 16-20 может быть).Только когда ставишь 26 градусов,то идёт горячий воздух резко.Т.е. изменение регулировок всего на полградуса на климате резко меняет состояние воздушного потока жара/лёд :-q.Приходится ставить постоянно 25.5 на климате и вручную выставлять 2-3 полоски вентилятора(на авто молотит,что сосульки повиснут на ушах).Очень некомфортно ездить с таким климатом.Если по городу ещё можно открыть окна и совсем отключить климат,то по трассе так не очень приятно лететь...
Кстати,вчера подключали клип:ошибок никаких абсолютно.Все показатели в норме вроде.И температура в салоне,и влажность,и датчик испарителя.Единтсвенный большой косяк,замеченный при диагностике:резкое изменение открытия заслонок,что справа,что слева.Ствишь на климате 16,показывает 0% ,соответственно 26 показывает 100%.Но при уменьшении/увеличении температуры всего на полградуса(16,5 или 25,5 ставишь),заслонки открываются сразу почти на 55-70%,т.е. что 16,5 на климате,что 25,5 стоит - получается одинаково.Холодит и всё тут.
Что ж может так иметь мозг?Блок климата глючит или какие датчики?Совсем некомильфо так ездить... :(
Паша!А где в Жодино подключали клип?
-
Подскажите где слив конденсата у 2.2дци ?раньше была лужа под машиной,а в этом году не видно.Может надо чистить там что-нибудь .Кондей работает нормально.
-
Наличие конденсата зависит от влажности воздуха. Если всё работает нормально, но лучше не мешать ей заниматься этим благородным делом. :)
-
Что-то все конденсат искать резко взялись...А про помощь замерзающим ближним как-то вяло пишут... :(
-
Для начала подкиньте блок управления климатом
-
Для начала подкиньте блок управления климатом
Ой,звиняйте.Забыл совсем отписаться.Вчера вычитал на каком-то форуме реношном не помню,может и здесь,а может на лагунаклубе...
В общем,поигрался я с кнопкой рециркуляции на климате:вкл/выкл пару раз,+выкл/вкл климат и алелуйя:всё заработало нормально.Климат не морозит меня,регулируется нормально,как и должно быть... :)
Хрен поймёшь,что за глюк был. ???А я из-за этого глюка пятый день на больничном с простудой...
-
Да походу дело в нем!труба ему резистор Оо. Сейчас прочитал на форумах про него видемо болячка отнють не редкая)),При включении кондёра он нужен для включения малых оборотов вентилятора....
Там стоит терморезистор в паре со спиралью нагрева. Спираль при включении вентилятора нагревается и начинает нагревать терморезистор, КОТОРЫЙ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ОХЛАЖДАЕТСЯ ВОЗДУХОМ ОТ ВЕНТИЛЯТОРА. Если резистор нагрелся-значит что-то с вентилятором. Происходит простой контроль работы вентилятора при работе и на малых и на больших оборотах.
-
Здравствуйте! Подскажите, температура на климате выставлена 26, когда работает на холостых оборотах дует холодный воздух...давишь педальку газа и начинает дуть горячее...проблема в термостате? и еще, на ходу дует теплый воздух, потом бац...и холодный начинает и машина начинает греться(( подскажите, может кто в курсе
-
Что значит греться ,температура растет но дует холодный?
-
Что значит греться ,температура растет но дует холодный?
да, именно так :-q
-
Все ясно скорей всего проблема в ДВС
-
Все ясно скорей всего проблема в ДВС
спасибо, поеду завтра разбирать все...думаю что прокладка сифонит...а как определить какая, правая или левая?
-
Вскрытие покажет
-
И так проблема с климатом.
По клипу ошибки:
DF019 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ СМЕШЕНИЯ
ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ В ЛЕВОЙ ЧАСТИ САЛОНА
DF028 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ПОДАЧИ
ВОЗДУХА К НОГАМ И НА ВЕНТИЛЯЦИЮ
Но что интересно, левая сторона работает хорошо, температура регулируется, а вот правая дуэт только холодным воздухом. Как такое возможно? Сколько читал на форуме, надо разбирать механизм управления температурой воздуха. Какой смазкой лучше смазать, шестерни механизма?
Чем дальше тем больше мне нравится этот автомобиль, каждый день новые приключения :)
-
И так проблема с климатом.
По клипу ошибки:
DF019 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ СМЕШЕНИЯ
ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ В ЛЕВОЙ ЧАСТИ САЛОНА
DF028 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ПОДАЧИ
ВОЗДУХА К НОГАМ И НА ВЕНТИЛЯЦИЮ
Но что интересно, левая сторона работает хорошо, температура регулируется, а вот правая дуэт только холодным воздухом. Как такое возможно? Сколько читал на форуме, надо разбирать механизм управления температурой воздуха. Какой смазкой лучше смазать, шестерни механизма?
Чем дальше тем больше мне нравится этот автомобиль, каждый день новые приключения :)
было такое. Клинит моторчик заслонки, вернее клинит шестерни. Можно просто купить за 5 $ нужный механизм на разборке и открутив 2 болта поменять.
-
было такое. Клинит моторчик заслонки, вернее клинит шестерни. Можно просто купить за 5 $ нужный механизм на разборке и открутив 2 болта поменять.
Но купив другой моторчик, нет гарантий что он сразу или после какового время опят не начнёт подклинивать.
Что интересно сегодня с утра печка с обеих сторон работает отлично :) Может кто посоветует какую смазку использовать для смазки этих шестерёнок?
-
было такое. Клинит моторчик заслонки, вернее клинит шестерни. Можно просто купить за 5 $ нужный механизм на разборке и открутив 2 болта поменять.
Но купив другой моторчик, нет гарантий что он сразу или после какового время опят не начнёт подклинивать.
Что интересно сегодня с утра печка с обеих сторон работает отлично :) Может кто посоветует какую смазку использовать для смазки этих шестерёнок?
Не факт, что смазка поможет т.к. у меня по какой-то причине заклинило ось штока так, что я руками ее провернуть не мог - пришлось покупать б\у смазывать и ставить на место. Касаемо смазки так для пластиковых зубчатых шестерен существует специальная смазка которая не стекает с шестеренок к примеру есть такой производитель как Molykote у них широкая гамма смазок для шестерен из разных материалов и для разных температур. Асякие литолы\солидолы\графитки слабовато подходят. Родная смазка по консистенции похожа на половину сваренную сгущенку
-
у меня таже проблема,справа дуеттеплый,слева холодный,разоборал,все моторы кроме левого нижнего работают,подкинул другой, не фурычит,взялся за тестер, не идет питание на этот мотор.
вопрос: в чем может быть причина,может кто то сталкивался с такой ситуацией?клип пока не подключал.
-
у меня таже проблема,справа дуеттеплый,слева холодный,разоборал,все моторы кроме левого нижнего работают,подкинул другой, не фурычит,взялся за тестер, не идет питание на этот мотор.
вопрос: в чем может быть причина,может кто то сталкивался с такой ситуацией?клип пока не подключал.
Клип подключи, он все тебе расскажет
-
у меня таже проблема,справа дуеттеплый,слева холодный,разоборал,все моторы кроме левого нижнего работают,подкинул другой, не фурычит,взялся за тестер, не идет питание на этот мотор.
вопрос: в чем может быть причина,может кто то сталкивался с такой ситуацией?клип пока не подключал.
Клип подключи, он все тебе расскажет
клип рассказывает что моторчик не работает,а на самом деле он рабочий!
в общем был обычны глюк!я снял блок управления климатом и поставил его назад и все заработало,вот и вам "КЛИП".
-
На максимальных оборотах печки появляется запах паленой электропроводки... Кто, что может подсказать)
-
Денис,такой прибамбас,был на Сафране/За Валика утверждать не берусь,но думаю болезнь та же,/проверь фишку что подходит к двигателю отопитель салона/стоит под бардачком./ От большой силы тока происходит нагрев фишки/плохой контакт/-результат ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ДВИГАТЕЛЯ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА/печки/. Ремонт эл.двигателя -НЕ приятно удивил/по сафрану/ .НЕ ПРОПАДАЙ/папа/
-
Денис,такой прибамбас,был на Сафране/За Валика утверждать не берусь,но думаю болезнь та же,/проверь фишку что подходит к двигателю отопитель салона/стоит под бардачком./ От большой силы тока происходит нагрев фишки/плохой контакт/-результат ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ДВИГАТЕЛЯ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА/печки/. Ремонт эл.двигателя -НЕ приятно удивил/по сафрану/ .НЕ ПРОПАДАЙ/папа/
Спасибо) как потеплеет обязательно разберу и посмотрю :)
-
фишка на велике стоит с наружи нечего разбирать не нужно согнись и посмотри
-
фишка на велике стоит с наружи нечего разбирать не нужно согнись и посмотри
ок :/
-
Вчера не включился мотор печки и стекло начало запотевать.
Вечером проверил предохранители мотора и блока климы.
Снял мотор, слил воду с него (надо чистить дренаж) сушил ночь, утром сегодня поставил = не крутит.
Снял опять, подсоединил к блоку питания, завелся но слабо. постепенно раскрутился.
Сейчас сушу его под вентилятором.
Взял тестер померял напряжение на фишке мотора, а оно около 12В, и нет разницы вкл или выкл печка и какие обороты на климе поставил.
Что-то я не понял с напряжением? Почему оно всегда есть?
-
Надо чистить втулки скольжения в моторе. Потому что если есть нагрузка, электроника обрубает подачю чтобы схема несгорела
-
Надо чистить втулки скольжения в моторе. Потому что если есть нагрузка, электроника обрубает подачю чтобы схема несгорела
поподробнее если можно, где это?
-
С низу моторчика отщелкни скобы и семи крышку там на валу стопорная шайба семи её лей ведешку крути и выдувай.это простой способ ,а можно мотор разобрать но есть вариант сломать чего небуть тогда на денюжку папондос
-
С низу моторчика отщелкни скобы и семи крышку там на валу стопорная шайба семи её лей ведешку крути и выдувай.это простой способ ,а можно мотор разобрать но есть вариант сломать чего небуть тогда на денюжку папондос
спс, уже собрал и поставил просто просушеный. крутит бодро. вечером сдерну и разберу для смазки, утром поставлю.
хорошо что у ВС это не проблема снять/поставить ;).
-
народ прошу подскажите валенку заправил кондиционер трубку завалили сегодня еду за бортом 14 выставил на 18-19 так у меня постоянно теплый или горячий воздух идет в чем причина может я не правильно выставил или попробовал авто и температуру на 16 не пойму то теплый то холодный непонятно ни чего какие предложения благодарю за советы и мнения.
-
В зависимости от фактической температуры в салоне климат сам выбирает холодного добавить или теплого, чтобы довести до выставленной, не зависимо от температуры за бортом. Отключите режим АВТО, поставьте вручную 16 градусов и включите АС. Должен подуть холодный.
-
благодарю попробую
-
За бортом 15 выставил 16 убрал авто включил ас по началу вроде приятная прохлада приехал авто постояла 20 мин сел сделал ту же процедуру сначала прохлада потом теплый подул и на ноги горяче потом теплый постоянно дул проехал от кижеватого до конца воронянского ни чего не изменилось дул теплый на улице прохладней чем в авто засада в общем.
-
может моторчик заслонки здох!! а только с одной стороны теплый или с обеих?? датчик может надо почистить который под зеркалом!!
-
Утечки фриона в системе нет...? при закачки на предмет утечки проверяли?
-
Нет утечки не должно быть они трубку варили и только потом заправляли а насчет вроде с обеих сторон дует одинаково но завтра проверю а где это датчик и как его снять благодарю
-
не поленился спустился проверил со стороны водителя горячий со стороны пассажира холодный у кого какие мысли
-
да и с зайди тоже горячий как у водителя
-
народ тыкните пальцем где и как смотреть сил нет угораю в авто o/
-
клипануться надо
-
да блин надо к кому обратиться я же только бормана знаю да Саша все время занят
-
здох моторчик с водительской стороны который заслонку вращает!! а он будет стоять с правой стороны педали газа под обшивкой на 2-х болтах!! я себе блок спалил когда прикуривал брата!!((
-
его я так понимаю менять надо посоветуйте где найти его в Минске да и сам я его снять поставить могу если нет может кто подсобит благодарю
-
мне Саша делал!!
-
Я только одного не понял моторчик где купить если это он и почему у задних пассажиров тоже горячий дует тоже из за этого моторчика
-
Может всё таки кондей не дозаправлен...!? На сколько профессиональны те спецы что заправляли кондей!?
-
клипом посмотри, как заслонки работают. Можно и визуально посмотреть.
-
да уверен сервис на брестской в Минске хорошие отзывы а клипом поеду к Николаю во вторник
-
ой ошибся на казинца
-
огромное благодарю всех кто откликнулся поменял полностью блочок с моторчиком сам сам блочок 15$ на разборке благодарю товарища который не поленился и сделал отчет о замене его огромное спасибо Николаю ура у меня в машине северный полюс :garmon:
-
Начал чудить климат. Датчик внешней температуры начал показывать -30, иногда "прогревается" до 1-2 градусов тепла (а на улице под 30...). Соответственно, не включается кондей ни в авторежиме, ни в ручном - лампочка загорается при нажатии на кнопку, но муфта не щелкает (это нормально, что даже в ручном режиме не включается кондей?). Датчик явно под замену на комплект радиодеталей..
Снял сегодня облицовку правого зеркала, думал поковырять датчик, и заметил, что боковые зеркала (оба) и заднее стекло горяченные (лобовое холодное, т.е не на солнце нагрелись) - похоже, что подогрев постоянно пашет (температуру -30 показывает), хотя на климате лампочка обогрева не горит. Тот же вопрос: это норма? Тут вроде что-то похожее описано http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=1082.0
-
Датчик температуры навернулся либо проводка к нему
-
Всех приветствую.
По проблеме выше у меня появился вопрос: за что отвечает датчик наружной температуры, кот. в правом зеркале? Я всегда полагал, что на "климат" влияет другой датчик температуры, кот. в салоне около зеркала заднего вида. Нет? У меня точно так же глючит внешний, показывает разную ерунду и при этом кондей не холодит... ??? Ребята, кто знает, поясните. Спасибо.
-
оба датчика должны быть исправны
-
В ближайшие пару дней столкнулся с такой ситуацией: еду с включённым климатом на 16 градусов а дует воздух с сопел (32-34 градуса) при температуре за бортом 17-20, а в салоне 36-38. дует таким тёплым из всех сопел и пассажира и водителя.
Если выставляю температуру на 26 градусов, то сразу дует адово ( 49-50) хотя в салоне всё теже 32-34. Кондиционер работает исправно, муфта крутит, трубка под капотом одна обычной температуры вторая крайне холодная.
С выключенным климатом такая же ситуация , добиться очень горячего воздуха легко, а вот прохладного невозможно(( хотя ещё неделю назад дуло северным полюсом (6-7 градусов).
что делать подскажите
-
Быстрее всего датчик испарителя приказал долго жить
-
а можно номер этого датчика, и ещё клипом наверняка можно будет сказать что это он?)
-
Тел. +375 29 606 29 29 «ЛИНИЯ КЛИМАТА» г. Минск Севастопольская 2а, хорошая диагностика, решают проблемы, смотрю кондиционер только там!
-
спасибо
-
Ребята,посоветуйте куда копать?С пару дней назад стал чудить климат.Из левого центрального дефлектора стал дуть горячим,и из дефлекторов для задних пассажиров тоже.Хоть 16 градусов ставь на климате,всё равно кипяток дует.Из остальных дует холодным конечно же в такую жару то..Пробовал скидывать клемму с аккума на время,не помогает.В машине ездит маленький ребёнок,без прохлады совсем туго сейчас,окна сильно не пооткрываешь,ещё просквозит..Подскажите что по проблеме... :(
-
Ребята,посоветуйте куда копать?С пару дней назад стал чудить климат.Из левого центрального дефлектора стал дуть горячим,и из дефлекторов для задних пассажиров тоже.Хоть 16 градусов ставь на климате,всё равно кипяток дует.Из остальных дует холодным конечно же в такую жару то..Пробовал скидывать клемму с аккума на время,не помогает.В машине ездит маленький ребёнок,без прохлады совсем туго сейчас,окна сильно не пооткрываешь,ещё просквозит..Подскажите что по проблеме... :(
сними блок климата отключи фишки и подключи обратно. Была такая же фигня тока холодным дуло
-
Ребята,посоветуйте куда копать?С пару дней назад стал чудить климат.Из левого центрального дефлектора стал дуть горячим,и из дефлекторов для задних пассажиров тоже.Хоть 16 градусов ставь на климате,всё равно кипяток дует.Из остальных дует холодным конечно же в такую жару то..Пробовал скидывать клемму с аккума на время,не помогает.В машине ездит маленький ребёнок,без прохлады совсем туго сейчас,окна сильно не пооткрываешь,ещё просквозит..Подскажите что по проблеме... :(
сними блок климата отключи фишки и подключи обратно. Была такая же фигня тока холодным дуло
Спасибо,попробую,отпишусь..
-
Ребята,посоветуйте куда копать?С пару дней назад стал чудить климат.Из левого центрального дефлектора стал дуть горячим,и из дефлекторов для задних пассажиров тоже.Хоть 16 градусов ставь на климате,всё равно кипяток дует.Из остальных дует холодным конечно же в такую жару то..Пробовал скидывать клемму с аккума на время,не помогает.В машине ездит маленький ребёнок,без прохлады совсем туго сейчас,окна сильно не пооткрываешь,ещё просквозит..Подскажите что по проблеме... :(
сними блок климата отключи фишки и подключи обратно. Была такая же фигня тока холодным дуло
Не помогло.Только что пробовал..Видно проблема в другом.. ???
-
Ребята,посоветуйте куда копать?С пару дней назад стал чудить климат.Из левого центрального дефлектора стал дуть горячим,и из дефлекторов для задних пассажиров тоже.Хоть 16 градусов ставь на климате,всё равно кипяток дует.Из остальных дует холодным конечно же в такую жару то..Пробовал скидывать клемму с аккума на время,не помогает.В машине ездит маленький ребёнок,без прохлады совсем туго сейчас,окна сильно не пооткрываешь,ещё просквозит..Подскажите что по проблеме... :(
сними блок климата отключи фишки и подключи обратно. Была такая же фигня тока холодным дуло
Не помогло.Только что пробовал..Видно проблема в другом.. ???
значит моторчик заслонки заклинил
-
значит моторчик заслонки заклинил
Эти моторчики ремонтируются или только замена?..
-
значит моторчик заслонки заклинил
Эти моторчики ремонтируются или только замена?..
ну ты его сними, поставь рукой заслонку в нужном положении, а потом с моторчиком разбирайся, починится или нет.
У меня в одном сдох моторчик, а во втором шстеренку заклинило
-
Всем привет.Появилась проблема,при включении климата загорается сервис.И горит постоянно даже если выключить климат.Если скинуть клемму с АКБ,то сервис пропадает и появляется если его опять включить.Перестал работать кондиционер и не крутится вентилятор радиатора,который всегда работал при включении кондиционера.Температура регулируется печка дует.Куда подскажите лезть в первую очередь(с клипом проблема) o/ o/ o/
-
Всем привет.Появилась проблема,при включении климата загорается сервис.И горит постоянно даже если выключить климат.Если скинуть клемму с АКБ,то сервис пропадает и появляется если его опять включить.Перестал работать кондиционер и не крутится вентилятор радиатора,который всегда работал при включении кондиционера.Температура регулируется печка дует.Куда подскажите лезть в первую очередь(с клипом проблема) o/ o/ o/
Начни с простого:
1. скинь фишки с компрессора и посмотри.
2. проверь два реле под капотом (большой и маленькой скорости обдува) и предохранитель на компрессор.
-
Всем привет.Появилась проблема,при включении климата загорается сервис.И горит постоянно даже если выключить климат.Если скинуть клемму с АКБ,то сервис пропадает и появляется если его опять включить.Перестал работать кондиционер и не крутится вентилятор радиатора,который всегда работал при включении кондиционера.Температура регулируется печка дует.Куда подскажите лезть в первую очередь(с клипом проблема) o/ o/ o/
Начни с простого:
1. скинь фишки с компрессора и посмотри.
2. проверь два реле под капотом (большой и маленькой скорости обдува) и предохранитель на компрессор.
Фишки знаю где находятся если их снять что должно произойти?Какие именно реле где именно стоят как их проверить?И где стоит предохранитель на компрессор?
-
Всем привет.Появилась проблема,при включении климата загорается сервис.И горит постоянно даже если выключить климат.Если скинуть клемму с АКБ,то сервис пропадает и появляется если его опять включить.Перестал работать кондиционер и не крутится вентилятор радиатора,который всегда работал при включении кондиционера.Температура регулируется печка дует.Куда подскажите лезть в первую очередь(с клипом проблема) o/ o/ o/
Начни с простого:
1. скинь фишки с компрессора и посмотри.
2. проверь два реле под капотом (большой и маленькой скорости обдува) и предохранитель на компрессор.
Фишки знаю где находятся если их снять что должно произойти?Какие именно реле где именно стоят как их проверить?И где стоит предохранитель на компрессор?
Если их снять, компрессор перестанет включаться, и посмотри есть ли проблема.
-
Всем привет.Появилась проблема,при включении климата загорается сервис.И горит постоянно даже если выключить климат.Если скинуть клемму с АКБ,то сервис пропадает и появляется если его опять включить.Перестал работать кондиционер и не крутится вентилятор радиатора,который всегда работал при включении кондиционера.Температура регулируется печка дует.Куда подскажите лезть в первую очередь(с клипом проблема) o/ o/ o/
Начни с простого:
1. скинь фишки с компрессора и посмотри.
2. проверь два реле под капотом (большой и маленькой скорости обдува) и предохранитель на компрессор.
Фишки знаю где находятся если их снять что должно произойти?Какие именно реле где именно стоят как их проверить?И где стоит предохранитель на компрессор?
Если их снять, компрессор перестанет включаться, и посмотри есть ли проблема.
Спасибо.
-
При какой температуре на улице должен заработать вентилятор если включить кондиционер?В данный момент температура за бортом +7,включаю кондиционер ,а вентилятор стоит.
-
При какой температуре на улице должен заработать вентилятор если включить кондиционер?В данный момент температура за бортом +7,включаю кондиционер ,а вентилятор стоит.
Проверь вентилятор.
-
Специалисты, подскажите..Уже где то пятый день катаюсь "с холодком"..Выставляя на климате даже 26° ,из всех дефлекторов дует прохладный воздух..И сильно не приглядывался,но вроде как стрелка температуры быстрее стала подниматься.. :-q
-
Специалисты, подскажите..Уже где то пятый день катаюсь "с холодком"..Выставляя на климате даже 26° ,из всех дефлекторов дует прохладный воздух..И сильно не приглядывался,но вроде как стрелка температуры быстрее стала подниматься.. :-q
жидкость ож в норме?
-
Потрогать трубки на печку, если горячие значит заслонки смотреть.
-
Уже сам разобрался.. Опять заслонки мозг ипут..В прошлом году паял у Смаленского,и вот снова та же фигня..Надо по ходу на разборках новые брать и не мучаться..
-
Плавлюсь! Уже вторую неделю пинают мой велсатис из сервиса на сервис. Никто не хочет хотяб нырнуть в ситуацию. Не дует ни один вентканал спереди ни лобовик, ни ноги, ни лицо, ни обдув зеркал. Вентилятор печки новый и крутит, фильтр новый. Зад дует. Клипа нету, официальный берут на диагностику только после 8-го года. Куда копать? По ошибкам df028, df033, df082, удалились и пока что не появляются. Больше инфы нет. Помогите советом.
-
Снять бардачек,посмотреть двигается ли заслонка на печке. Чему-то кирдык::1 нет питания на на двигатель заслонки.2 накрылся двигатель заслонки.3 заклинила ось заслонки 4 провернулась ось заслонки что входит в двигатель. Удачи.
-
Всем привет. Вот опять столкнулся с проблемой. Перестал работать кондиционер. При выключении моргают диоды кнопок авто и рециркуляции. Мотор печки хаотично повышает обороты то понижает. При этом из сопел обдува дует воздух как на улице. Я понимаю что меня пошлют на клип, но такой возможности нет. Может у кого-то были похожие симптомы и как их устраняли. За ранее всем спасибо. :-q
-
Всем привет. Вот опять столкнулся с проблемой. Перестал работать кондиционер. При выключении моргают диоды кнопок авто и рециркуляции. Мотор печки хаотично повышает обороты то понижает. При этом из сопел обдува дует воздух как на улице. Я понимаю что меня пошлют на клип, но такой возможности нет. Может у кого-то были похожие симптомы и как их устраняли. За ранее всем спасибо. :-q
рекомендую для начала найти панель климата и махнуть
-
Всем привет. Вот опять столкнулся с проблемой. Перестал работать кондиционер. При выключении моргают диоды кнопок авто и рециркуляции. Мотор печки хаотично повышает обороты то понижает. При этом из сопел обдува дует воздух как на улице. Я понимаю что меня пошлют на клип, но такой возможности нет. Может у кого-то были похожие симптомы и как их устраняли. За ранее всем спасибо. :-q
рекомендую для начала найти панель климата и махнуть
Я бы махнул, да на весь город всего два велика. Один из них мой. :-X
-
Всем привет. Вот опять столкнулся с проблемой. Перестал работать кондиционер. При выключении моргают диоды кнопок авто и рециркуляции. Мотор печки хаотично повышает обороты то понижает. При этом из сопел обдува дует воздух как на улице. Я понимаю что меня пошлют на клип, но такой возможности нет. Может у кого-то были похожие симптомы и как их устраняли. За ранее всем спасибо. :-q
рекомендую для начала найти панель климата и махнуть
Я бы махнул, да на весь город всего два велика. Один из них мой. :-X
махнитесь с лагуной 2
-
Всем привет. Был сегодня на клипе. Показал ошибки DF-018 цепь правого двигателя смешения воздушных потоков и DF-021 цепь двигателя рециркуляции воздуха. Подскажите что мне делать? Куда вообще лезть, что смотреть в первую очередь :-q. Буду рад любой помощи. ;(
-
Сообщу как решилось у меня. Оказалось что новый двигатель печки delphi всё-таки дул не в ту сторону, дует он настолько слабо что даже угольный фильтр не продувает. Пока поменял полярность, и забрал салонный фильтр. Дышу пылью, заказал оригинальный вентилятор.
-
Вопрос такой:
При полностью выключенном климат-контроле очень сильно печёт ноги с водительской стороны! Печёт так, что ноги аж горят. Подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему? Заранее спасибо!
-
снимай валёнки, уже лето. Шутка. странная жалоба. описание не понятно. требует пояснений а лучше демонстрации
-
Вопрос такой:
При полностью выключенном климат-контроле очень сильно печёт ноги с водительской стороны! Печёт так, что ноги аж горят. Подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему? Заранее спасибо!
могли заслонки сломаться, у меня было такое, обломило ось... ну вообщем только диагностика.
-
Вопрос такой:
При полностью выключенном климат-контроле очень сильно печёт ноги с водительской стороны! Печёт так, что ноги аж горят. Подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему? Заранее спасибо!
Нашли причину?
-
Не нашёл пока, времени нет заняться машиной.
-
решение довольно простое
-
Какое решение? Подскажи, дружище, пожалуйста!
-
решение довольно простое
и мне тоже дует горячим
-
После замены радиатора кондея и осушителя начал дуть тёплым в салон.где копать,че делать???
-
После замены радиатора кондея и осушителя начал дуть тёплым в салон.где копать,че делать???
Фреон заправить хоть не забыли?