Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Салон и кузов => Тема начата: MKL от 22.Ноябрь.2017, 04:34:50
-
При снятии подкрылков передних колес, обнаружил, что уши крепления имеют поверхностную ржавчину. На первый взгляд ничего не было страшно.
Но когда начал зачищать, открылась вся правда. От среднего уха вообще осталось только половина.
Особенно проблемное место за ребром лонжерона изнутри в районе среднего уха. Есть там такая противная маленькая ниша на левом колесе... В прочем на правом этой ниши нет, но ситуация такая же, а именно сквозная коррозия, слоистая ржавчина по 2-3 мм толщиной.
Фото делал еще в самом начале работ, на одной из фото уже зачищено. А в самых противных местах сейчас зияют дырки от отвертки...
-
еще фото
-
дык годы и не такое съедят, 15 лет как-никак
-
У других бы уже арки от гнили! Нормальный кузов у сатиса
-
Ну для 15 летней машины это совсем не ржавчина. Наблюдал в литве голый кузов велика 2002 года. Ржавчины нигде не нашел. Подкрылки сами по себе крайне паскудное место там постоянно набивается куча песка который долго остается мокрым. У себя сняв подкрылки просто офигел сколько там земли было. Летом промою все керхером и отвезу на доп антикор. Так для профилактики. Посмотрите на тойоту 2002 года и успокойтесь :)
-
я же эту тему не с целью поплакаться создал или с чем то сравнить.
Тем, кому не безразлична судьба своих машин, обратите свое внимание на проблемное место.
Только не надо просто осматривать штатную мастику (она и у меня красиво выглядела), надо ее ковырять, когда на ней пошли трещинки, то это в разы увеличивает скорость гниения, проверено на пежо 80-90 годов, которые были оцинкованые.
-
А мне не попадались безаварийные волосатые со ржавчиной. Считаю что Рено с 2001 года лидеры по антикоррозионной стойкости, не считая комерческого транспорта.
-
я тоже видел велик с отгнившими ушами для крепления подкрылков.
Сейчас Юрка вроде на нем ездит (3.5 BIGа)
-
на некоторых валиках была ржа на подпятниках -- и хочу заметить довольно РЕАЛЬНАЯ --короче--где антикоразийка сорвана\по барабану каким образом\ ржавейка пойдет по любасу.... Всему нужен досмотр и уход.. Удачи
-
я тоже видел велик с отгнившими ушами для крепления подкрылков.
Сейчас Юрка вроде на нем ездит (3.5 BIGа)
Не велика потеря за 15 лет :) У отцовского ФВ Кадди 2005 года (нынешний пробег 305 тыщ) полностью в поль сгнили пороги - осталась только корка антикора. А вы жалуетесь, на сгнившие уши подкрылка да ржу на подпятнике на 15 летних машинах :) У друга на 10 летнем кашкае кромка капота сгнила до сквозных дыр
-
я тоже видел велик с отгнившими ушами для крепления подкрылков.
Сейчас Юрка вроде на нем ездит (3.5 BIGа)
А что за уши для крепления подкрылков?
-
я тоже видел велик с отгнившими ушами для крепления подкрылков.
Сейчас Юрка вроде на нем ездит (3.5 BIGа)
Не велика потеря за 15 лет :) У отцовского ФВ Кадди 2005 года (нынешний пробег 305 тыщ) полностью в поль сгнили пороги - осталась только корка антикора. А вы жалуетесь, на сгнившие уши подкрылка да ржу на подпятнике на 15 летних машинах :) У друга на 10 летнем кашкае кромка капота сгнила до сквозных дыр
Это вы еще на дэу матизе не того ;D
-
я тоже видел велик с отгнившими ушами для крепления подкрылков.
Сейчас Юрка вроде на нем ездит (3.5 BIGа)
Не велика потеря за 15 лет :) У отцовского ФВ Кадди 2005 года (нынешний пробег 305 тыщ) полностью в поль сгнили пороги - осталась только корка антикора. А вы жалуетесь, на сгнившие уши подкрылка да ржу на подпятнике на 15 летних машинах :) У друга на 10 летнем кашкае кромка капота сгнила до сквозных дыр
Это вы еще на дэу матизе не того ;D
Ну так мы же про машины говорим, а матиз это всесезонный скутер
-
я тоже видел велик с отгнившими ушами для крепления подкрылков.
Сейчас Юрка вроде на нем ездит (3.5 BIGа)
А что за уши для крепления подкрылков?
в передних арках. пистоны подкрылков в них тычутся
-
У сына на фирме второй автос 13 местная газель. Обработка было сделана с завода -плюс антикором облил в добавку.\у нас так заведено\ . За шесть лет кромка капота сгнила в хлам,проще было выкинуть ,что и сделал. Пятилетняя гарантуха прошла---что и требовалось доказать. Росавтопром не обманул. Удачи
-
Сергей, еще раз - не жалуюсь, а обращаю внимание, что б проследили другие владельцы.
и самое главное не в ушах, а в долбаной маленькой нише 10*2 см, ржа от которой готова разъесть передний лонжерон на две абсолютно не ржавые половинки.
я вырезал среднее ухо, удалил маленькую закладную детальку (крыша в внутренний бок ниши), сейчас дырка в моторный отсек есть. место там паршивое, особо нечем подлезть, голову не засунуть, а слой ржи толстый и удаляется очень тяжело. вместо закладной детальки поставлю пластик и потом заделаю вровень с нишей колеса, что б там грязи меньше копилось.
и еще проблема - это нижнее ребро лонжерона, между точками сварки оно идет в 2 слоя с расстоянием 2 мм, видать сделано как вентиляция, что бы конденсат из лонжерона сливался. но вот внутри оно тоже покрыто ржавчиной. не сильно, но убирать можно только отверткой тоненькой. преобразователем уже раз 10 брызгал, и пока ржа не до конца побеждена.
в общем площадь ржи маленькая, а гемора не мало.
-
круглые отверстия - высверленные точки сварки. крепится эта деталька только сверху. а зачем П образный вырез для меня так и осталось загадкой, но за него хорошо проникает вода.