Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: zalik от 23.Сентябрь.2012, 13:41:27
-
Здрасте всем!) Если было и не нашел - сильно не ругайтесь, честно искал) Интересно может кто уже так делал или есть теоретические знания по этому поводу.Вобщем есть мысль перекинуть вместо 701 мотора 02 года Р9Х715 06 года. Мотор есественно продается без навесного и коробки.Подойдет ли навесное и АКПП от Р9Х701? Сам думаю что навесное тоже будет, а автомат врядли подойдет(( Хотелось бы услышать Ваше мнение.
-
ПО моему тебе не один раз говорили ,что рестайловый мотор 3.0 лишён проблеммы перегрева,ты не верил,НЕ ОДИН ТЫ
А по теме ,мозги и чуть проводки если не ошибаюсь придётся заменить
-
А говорили, что у Русика и рестайл грелся...
-
А говорили, что у Русика и рестайл грелся...
редкая беда,но бывает........очень редко...очень
-
По моему, у Русика машина была после рестайла, но мотор ещё старый стоял...
-
да ...ребят ...у мна старый мотор помойму был ....эх царство ему небесное ;(
-
ага а помните xedo покупал себе машину и допытывался брать или не брать трехлитровый дизель у которого стрелка температуры скачет. много ли на форуме послерестайловых троек?
-
ага а помните xedo покупал себе машину и допытывался брать или не брать трехлитровый дизель у которого стрелка температуры скачет. много ли на форуме послерестайловых троек?
ну тогда офтоп,рестайловые моторы,редкость в ремонте
-
ПО моему тебе не один раз говорили ,что рестайловый мотор 3.0 лишён проблеммы перегрева,ты не верил,НЕ ОДИН ТЫ
А по теме ,мозги и чуть проводки если не ошибаюсь придётся заменить
мозги это блок BSI ? Если он, то вроде его перепрошить можно. Кто-то у меня покупал такой с 3.0 на 3.5 ставил.
-
ПО моему тебе не один раз говорили ,что рестайловый мотор 3.0 лишён проблеммы перегрева,ты не верил,НЕ ОДИН ТЫ
А по теме ,мозги и чуть проводки если не ошибаюсь придётся заменить
мозги это блок BSI ? Если он, то вроде его перепрошить можно. Кто-то у меня покупал такой с 3.0 на 3.5 ставил.
Походу Коля имел виду мозги моторника
-
на 715 моторе как минимум другая турбина, другие форсунки, соответственно все что касается проводки, ЭБУ ДВС - затея слишком геморройна
-
А если. 715 вместе с коробкой 6ст всборе перекинуть вместо 701 на 2004 год - много проводки менять? Покузову, под капотом?
-
думаю, что почти всю, и мозги заодно ))
-
что почти всю, и мозги заодно ))
Я это понимаю: проводка двигателя, мозги двигателя. Двигатель целиком вместе с коробкой, с мозгами, проводкой, блоком предов.
Вопрос: что еще?
- достаточно ли перепиновать R-262 серую и коричневую. или нужно вести дополнительную проводку в салон?
- нужно ли менять приборку?
- замена картоприемника??
- замена полуосей от коробки на ШРУС в сборе? Ступицы передних колес? - коробка другая.
Может кто занимался таким "секасом" подскажите кто? к кому можно обратится за учением в таком интиме?
Спасибо
-
что почти всю, и мозги заодно ))
Я это понимаю: проводка двигателя, мозги двигателя. Двигатель целиком вместе с коробкой, с мозгами, проводкой, блоком предов.
Вопрос: что еще?
- достаточно ли перепиновать R-262 серую и коричневую. или нужно вести дополнительную проводку в салон?
- нужно ли менять приборку?
- замена картоприемника??
- замена полуосей от коробки на ШРУС в сборе? Ступицы передних колес? - коробка другая.
Может кто занимался таким "секасом" подскажите кто? к кому можно обратится за учением в таком интиме?
Спасибо
Картоприемник и приборку точно нет
-
Может кто занимался таким "секасом" подскажите кто? к кому можно обратится за учением в таком интиме?
Спасибо
Леша, твой выход)))сейчас я сюда этого извращенца вызвоню)))
-
надо все.
и приборку и картоприемник и т.д
и всю проводку что в салоне что моторный. все разное полностью.
вплоть до замены проводов на двери (ну конечно можно и перепиновать).
полуоси другие т.к 6ти ступка.
-
запустить Z30DT не получилось. во первых там проц ренесас. как только кто нибудь о нем слышет что типа снести эммо сразу нет. второе скорость кана разная.
кароче проще скажу под немца блок сделали лучше чем под француза.
поставили два блока впрыска тем самым решили проблемы перегрева блоков впрыска.
с Денсо все не так просто как с бошеком.
-
запустить Z30DT не получилось. во первых там проц ренесас. как только кто нибудь о нем слышет что типа снести эммо сразу нет. второе скорость кана разная.
кароче проще скажу под немца блок сделали лучше чем под француза.
поставили два блока впрыска тем самым решили проблемы перегрева блоков впрыска.
с Денсо все не так просто как с бошеком.
иммо снести нет проблем со вскрытием блока
-
вы сначала Царь узнайте что за блок стоит на 715 моторе а потом пишите есть или нет проблем.
-
блок на 715 вскрывать в любом случае вообще . даже если прошивку считать.
-
вы сначала Царь узнайте что за блок стоит на 715 моторе а потом пишите есть или нет проблем.
Денсо там стоит с ренессансом. И какие у вас возникли проблемы? Все делается на раз.
-
в польше и в беларус это сдеать не смогли
-
в польше и в беларус это сдеать не смогли
Тебе прочитать нужно?
-
прочитать проблем нету. пиасини это делает. а вот полностью снести иммо никто не может.
-
прочитать проблем нету. пиасини это делает. а вот полностью снести иммо никто не может.
eepom внешний
-
все полностью лежит в проце . флеша в процессоре ренесасе. там и иммо. все вместе.
-
Название блока скинь.
-
isuzu 897383-5013
275800-3892
denso
8200646029
8200541450
-
Если предложу другой вариант:
беру мотор с Опеля Z30DT вместе с АКПП 6ст. - все всборе.
Но меняю проводку и мозги с 715 мотора - такой вариант более реальный?
-
жгут другой. нужен донор. и нужны все эбу
-
715 моторы пошли с 2006 года?
-
Ага, с 2006. Но попадаются переходные рестайл со старым мотором.
-
Привет. Задам вопрос, кто менял блок на p9x с 701 на 715 - есть ли отличие в стартере?
маховик с венцом от 715 на 1 см меньше в диаметре чем на 701!!!!! ( я знаю что под венец идет и другой гидротрансформатор).
Внешне стартеры похожи, но почему не становится? не пойму. где подвох.
Спасибо. Рад любой информации
-
Привет. Задам вопрос, кто менял блок на p9x с 701 на 715 - есть ли отличие в стартере?
маховик с венцом от 715 на 1 см меньше в диаметре чем на 701!!!!! ( я знаю что под венец идет и другой гидротрансформатор).
Внешне стартеры похожи, но почему не становится? не пойму. где подвох.
Спасибо. Рад любой информации
так по сути 701 и 715 разные моторы. И коробки там разные у 715 6ст акпп. И мозги разные. Там по сути очень много отличий и если собираетесь пихать 715 то делать это надо со всем навесным, мозгами, проводкой и автоматом.