Вот некоторые моменты.
Старый уже снятый и выпрессованный с/блок передал мне Саша (Борманн), но в этом экз. небыло одной половины внутренней втулки (в ШС - шарнир скольжения с двух сторон запрессованы 2 втулки и закрыты пыльникам - см рисунок), в той что осталась была резьба М14 шаг1,5 ,
КОТОРУЮ нарезал слесарь, чтобы выпрессовать с/блок , во второй - не знаю. После поисков по двум авторынкам и интернету результат почти никакой. :'(
Т.е. - наиболее подходящим является с/бл от Вектры С ( даю размер экз. As metal) D47.2 длина под запрессовку короче - 22мм , отверстие без резьбы d14, длина всего с/бл - 54мм.
Другие отличаются больше.
Судя по наружному диаметру от Вектры должен прессоваться как родной, нужны только шайбы для сохранения длины. Где и что подваривать там - я не очень представляю. И пока у меня вопрос с внутр.резьбой.
Еще по размерам хорошо должен подойти с/бл нижнего зад.продольного от Pajero MR223792 - но это просто резина со втулкой...
Ищем дальше...
Для тех, кто не сталкивался - в оригинале с одной из сторон стоит втулка, которая входит в сам рычаг (в экз. который был у меня она отсутствовала!!!) см.
http://velsatis.by/forum/index.php?action=dlattach;topic=106.0;attach=1132;image - видно на фото от Батонидзе нижний рычаг , правый с/бл!!
p.s. Тот,что предлагали мне на жданах (см.посты выше) за 50$ и есть Вектра С - но его реальная цена 12 - 14 у.е.
p.p.s. Кто жаждет оригинальные РЫЧАГИ - 200у.е. под заказ пару дней (Малиновка, внутри салона Фылыцыя)...