И у меня та же ситуация с антифризом. Уход около 0,5 л на 150-200 км при неспешной езде (до 3000 об). Перед поездкой добавляю до уровня, стравливаю воздух с радиатора и в путь. После того как машина остывает, уровень вроде бы тот же. Но стоит открутить спускную пробку на радиаторе, как выходит воздух и уровень падает на те самые 0,5 л. Откуда появляются газы в системе непонятно. Две недели назад, решая эту же проблему заменил обе прокладки головок - двигатель заработал гораздо ровнее (на слух). Одна из прокладок была пробита, но это видимо, следствие, а не причина. Только проблема с антифризом не решилась. Если нагрузить немного машинку (более 3000 на протяжении пары минут), потом остановиться и сразу приоткрутить пробку, то из под неё вместе с паром начинает брызгать (наверное, это нормальное состояние). Т.е. давление в системе увеличивается. При этом в тот же момент течей из патрубков или откуда бы ни было не видно. На термостат не грешу - греется как положено. Прочел про проверку на газы в охлаждающей жидкости. Если знаете, подскажите пожалуйста, как называется этот прибор и где можно раздобыть. И есть ли еще какие-то причины появления газов в радиаторе. Уровень охлаждающей на холодном двигателе держу всегда выше минимума и не допускаю завоздушивания. По поводу помпы и антифриза в двигателе я уверен. Уровень не меняется и турбина масло не кидает (новый картридж поставил 2 недели назад).