Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Неадекватная работа электроники  (Прочитано 366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн poilovich

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Неадекватная работа электроники
« : 22.Сентябрь.2022, 23:19:51 »
Внезапно загорелась ошибка есп, замигал ручник, стало показывать ошибку по нему, приборка стала перезагружаться, акпп упала в аварию и при включении любой передачи либо индикация перепрыгивала с Р на включенную передачу, либо не показывало вообще, кондей стал включаться сам по себе. Оставил машину, утром все нормально, потом заглохла на ходу, опять было то, что указано выше. Постояв 10 минут, все стало нормально.
Решил скинуть клемму на несколько часов, поставил, вставляю карточку и горит только лампа иммо, климат не включается, опять снял и сразу накинул клемму, машина заводится, но теперь на постоянке описанные проблемы. И самое интересное, пропала K линия, машина не читается ( не видит ни один блок).
Понятно, что либо блок, либо контакт, но куда лезть в первую очередь, куда смотреть, кто сталкивался с таким?
« Последнее редактирование: 22.Сентябрь.2022, 23:29:38 от poilovich »

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Неадекватная работа электроники
« Ответ #1 : 23.Сентябрь.2022, 23:30:18 »
проверить аккум и его зарядку, далее на комп
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн poilovich

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Re: Неадекватная работа электроники
« Ответ #2 : 23.Сентябрь.2022, 23:57:17 »
проверить аккум и его зарядку, далее на комп
Акум в норме, в том и проблема, что диагностика не видит блоки
Смотрел мозги и блок под капотом, все в норме, под вопросом остается ЦЭКБ, но не уверен

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Неадекватная работа электроники
« Ответ #3 : 24.Сентябрь.2022, 18:23:12 »
В каждой модели есть проблемные места, там где на проводку авто оказывается большое воздействие, на проводку может попадать масло, вода и грязь. может перетираться, где возможет обрыв шины CAN. Одно из проблемных мест возле левой фары, там 2 больших разъёма на косу мотора, там довольно часто обнаруживаются зелёные купоросные участки, ищите и всё получится.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.