Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен  (Прочитано 29239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

cenka

  • Гость
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #15 : 17.Апрель.2013, 20:22:09 »
Упрощенно, в общих словах, система каталитического дожигания работает следующим образом.

Для дожигания лишнего СО необходима температура около 800 градусов. Естественно, что в середине выпускного тракта такой температуры нет. Катализатор как раз и служит такой печкой, которая работает на бензине и дает нужную температуру. Устройство его - керамические пластины с сотовой структурой для увеличения поверхности. Покрыты платиново-родиевым сплавом, который и есть катализатор. При попадании паров бензина при температуре около 300 градусов происходит каталитическая реакция окисления углеводорода - паров бензина- с выделением тепла. При этом температура повышается до необходимых 800 градусов и СО дожигается. Процессом подачи бензина управляет лямбда-зонд, дающий сигнал на Мотроник о необходимости обеднить или обогатить смесь. Состав выхлопа можно представить упрощенно следующим образом 100%=%(2СО + О2)+CO2. Лямбда-зонд как раз и измеряет содержание О2 в выхлопе. Если сгорание СО неполное, то %(2CO + О2) в выхлопе увеличивается. Датчик содержания кислорода-лямбда-зонд, подает сигнал на обогащение смеси. Температура сгорания в цилиндрах повышается, на катализатор попадает большее количество бензина и температура возрастает. При этом более интенсивно происходит окисление СО кислородом О2 до состояния СО2, т.е., углекислого газа, который безопасен.

Об опасности разрушения катализатора.

Разрушение может начаться по причине спекания керамических пластин катализатора. Происходит это чаще всего при несоблюдении условий эксплуатации. Нельза заводить авто с толчка, если двигатель не заводится - на кат.попадает ЧИСТЫЙ бензин. В этом случае после заводки двигателя температура на пластинах растет очень резко. Керамика трескается, могут появиться мелкие керамические частицы. При малейшем нарушении фаз газораспределения (изношенный ремень, рокера, распредвал) керамические частицы могут на некоторых режимах работы засасываться в цилиндры из ВЫПУСКНОГО тракта. Что такое керамические частицы в цилиндре - я думаю, рассказывать нет необходимости. Это - капитальный ремонт.

То же самое может произойти в случае неграмотныз советов на некоторых сервисах. Например, продолбить в спекшемся катализаторе отверстие для лучшего выхода выхлопных и пр. Появляются те же керамические частицы.


http://kolesa.kz/content/articles/11/3406

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #16 : 17.Апрель.2013, 21:16:07 »
Теперь вс е ясно,и понятно
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Игорь RTDS

  • Только пришёл
  • ruНовочебоксарск
  • Репутация: 0
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #17 : 28.Июнь.2013, 23:33:11 »
Когда RTDS был еще и дилером ниссана,менялись двигателя на X-Tral  по гарантии,причина: близкое расположение нейтрализатора к каналу EGR, и через рециркуляцию пыль от каталика (еще тот абразив) тянуло в камеру сгорания.Тут примерно то-же.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #18 : 28.Июнь.2013, 23:35:35 »
У брата та е беда на попеле сигнум. Рассыпался катализатор и видать крошка или пыль попала в цилиндры. Все - нету мотора. Троит, не тянет, рычит
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Родион

  • Только пришёл
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #19 : 13.Август.2013, 12:39:55 »
Valeriy, во сколько встал ремонт? Может для истории выложишь номера замененных деталек?

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #20 : 13.Август.2013, 12:45:04 »
Если кому надобно, то есть на примете моторчик 3.5  :)
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #21 : 13.Август.2013, 14:56:46 »
Упрощенно, в общих словах, система каталитического дожигания работает следующим образом.

Для дожигания лишнего СО необходима температура около 800 градусов. Естественно, что в середине выпускного тракта такой температуры нет. Катализатор как раз и служит такой печкой, которая работает на бензине и дает нужную температуру. Устройство его - керамические пластины с сотовой структурой для увеличения поверхности. Покрыты платиново-родиевым сплавом, который и есть катализатор. При попадании паров бензина при температуре около 300 градусов происходит каталитическая реакция окисления углеводорода - паров бензина- с выделением тепла. При этом температура повышается до необходимых 800 градусов и СО дожигается. Процессом подачи бензина управляет лямбда-зонд, дающий сигнал на Мотроник о необходимости обеднить или обогатить смесь. Состав выхлопа можно представить упрощенно следующим образом 100%=%(2СО + О2)+CO2. Лямбда-зонд как раз и измеряет содержание О2 в выхлопе. Если сгорание СО неполное, то %(2CO + О2) в выхлопе увеличивается. Датчик содержания кислорода-лямбда-зонд, подает сигнал на обогащение смеси. Температура сгорания в цилиндрах повышается, на катализатор попадает большее количество бензина и температура возрастает. При этом более интенсивно происходит окисление СО кислородом О2 до состояния СО2, т.е., углекислого газа, который безопасен.

Об опасности разрушения катализатора.

Разрушение может начаться по причине спекания керамических пластин катализатора. Происходит это чаще всего при несоблюдении условий эксплуатации. Нельза заводить авто с толчка, если двигатель не заводится - на кат.попадает ЧИСТЫЙ бензин. В этом случае после заводки двигателя температура на пластинах растет очень резко. Керамика трескается, могут появиться мелкие керамические частицы. При малейшем нарушении фаз газораспределения (изношенный ремень, рокера, распредвал) керамические частицы могут на некоторых режимах работы засасываться в цилиндры из ВЫПУСКНОГО тракта. Что такое керамические частицы в цилиндре - я думаю, рассказывать нет необходимости. Это - капитальный ремонт.

То же самое может произойти в случае неграмотныз советов на некоторых сервисах. Например, продолбить в спекшемся катализаторе отверстие для лучшего выхода выхлопных и пр. Появляются те же керамические частицы.


http://kolesa.kz/content/articles/11/3406
Если это написали казахские специалисты, то тогда еще можно понять ;D Но не стоить всё подряд копипастить, тем более очевидный бред. Температура выхлопа бензинового высокофорсированного двигателя и так находится в районе 800 градусов, а у турбированныз доходит и до 1000
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

cenka

  • Гость
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #22 : 13.Август.2013, 15:24:02 »
Где вы на велсатисах видели высокофорсированный бензиновый двигатель?

Оффлайн Valeriy

  • Только пришёл
  • uaВышгород
  • Репутация: 1
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #23 : 13.Август.2013, 17:37:15 »
Для истории как просили.
Цены в $
коленвал             581
шатуны              138
помпа                119
зад сальник       38
набор прокл      168
прокл коллектора 4 отв   6
кольца                188
полукольца        18
шв    6к-тов        173                 
кв     4к-тов        150
Итого                 1575
И много всякой мелочи.
Номера деталей не сохранял.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #24 : 14.Август.2013, 08:36:06 »
Где вы на велсатисах видели высокофорсированный бензиновый двигатель?
Как раз таки VQ35 и есть высокофорсированный двигатель, так как это понятие в первую очередь относится к степени сжатия. А степень сжатия мы имеем на нем 1/10,3.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Родион

  • Только пришёл
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #25 : 14.Август.2013, 22:45:32 »
Valeriy  :Спасиба :bibi:

Оффлайн Dilshod

  • Постоялец
  • 00МОСКВА-ХУДЖАНД
  • Репутация: 6
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #26 : 22.Июль.2018, 17:40:29 »
Застучал мой конь... есть ли где инфа по номерам прокладок и всего остального, возможно будем самостоятельно разбирать и смотреть что к чему?...

Оффлайн Dilshod

  • Постоялец
  • 00МОСКВА-ХУДЖАНД
  • Репутация: 6
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #27 : 26.Июль.2018, 19:38:07 »
Застучал мой конь... есть ли где инфа по номерам прокладок и всего остального, возможно будем самостоятельно разбирать и смотреть что к чему?...
Отвез в сервис, вердикт замена двигателя... все началось как решил залить масло 5w30 от ниссана(может совпадения :-E), до этого лил total quartz 9000 5w40, после перехода на ниссановское масло начался масложор выходило до 2л на 1000 км. решил проверить уровень по щупу после проезда около 4000 км на масле от нисана. достал щуп а масло черное, проверил свечи (нагар и зазор был оч большой на 3х свечах), поменял свечи масло обратно на total, машина ожила... но масложор продолжился, хотя до масляного голодания не доводил, в один прекрасный день  начал стучать на 2000 оборотах, на холостых и до 1500 тишина.... сняли поддон порщень средний передний болтается... вкладыш как фольга.  Будет новый двигатель будет все прекрасно !)

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #28 : 26.Июль.2018, 20:48:52 »
Застучал мой конь... есть ли где инфа по номерам прокладок и всего остального, возможно будем самостоятельно разбирать и смотреть что к чему?...
Отвез в сервис, вердикт замена двигателя... все началось как решил залить масло 5w30 от ниссана(может совпадения :-E), до этого лил total quartz 9000 5w40, после перехода на ниссановское масло начался масложор выходило до 2л на 1000 км. решил проверить уровень по щупу после проезда около 4000 км на масле от нисана. достал щуп а масло черное, проверил свечи (нагар и зазор был оч большой на 3х свечах), поменял свечи масло обратно на total, машина ожила... но масложор продолжился, хотя до масляного голодания не доводил, в один прекрасный день  начал стучать на 2000 оборотах, на холостых и до 1500 тишина.... сняли поддон порщень средний передний болтается... вкладыш как фольга.  Будет новый двигатель будет все прекрасно !)

только масло ниссановское еще раз попробуй - надо проверить в нем ли дело
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #29 : 26.Июль.2018, 22:53:47 »
Застучал мой конь... есть ли где инфа по номерам прокладок и всего остального, возможно будем самостоятельно разбирать и смотреть что к чему?...
Отвез в сервис, вердикт замена двигателя... все началось как решил залить масло 5w30 от ниссана(может совпадения :-E), до этого лил total quartz 9000 5w40, после перехода на ниссановское масло начался масложор выходило до 2л на 1000 км. решил проверить уровень по щупу после проезда около 4000 км на масле от нисана. достал щуп а масло черное, проверил свечи (нагар и зазор был оч большой на 3х свечах), поменял свечи масло обратно на total, машина ожила... но масложор продолжился, хотя до масляного голодания не доводил, в один прекрасный день  начал стучать на 2000 оборотах, на холостых и до 1500 тишина.... сняли поддон порщень средний передний болтается... вкладыш как фольга.  Будет новый двигатель будет все прекрасно !)

только масло ниссановское еще раз попробуй - надо проверить в нем ли дело
у меня  на тотале поршня вклинили)))
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется