Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: замена водяного насоса на 3.0  (Прочитано 6437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Vlad Z

  • Новичок
  • byМинск
  • Репутация: 0
замена водяного насоса на 3.0
« : 22.Август.2011, 17:10:11 »
Может кто менял помпу на 3.0.
Как заблокировать зубчатый шкив ТНВД для того, чтобы открутить гайку его крепления.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: замена водяного насоса на 3.0
« Ответ #1 : 22.Август.2011, 22:58:45 »
есть два официальных способа
1. изготовить приспособление из куска ремя грм
2. использовать фирменное металлическое приспособление
я советую второй способ, т.к. при использовании ремня есть верятность срезать маленький установочный штифтик в шпонке.
можно открутить  и просто зафиксировав к\в, но штифт срежется 100%
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Vlad Z

  • Новичок
  • byМинск
  • Репутация: 0
Re: замена водяного насоса на 3.0
« Ответ #2 : 23.Август.2011, 12:33:42 »
Если срежется штифтик, сложно будет поставить новый?

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: замена водяного насоса на 3.0
« Ответ #3 : 23.Август.2011, 15:00:06 »
В запчасти не поставляется
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Vlad Z

  • Новичок
  • byМинск
  • Репутация: 0
Re: замена водяного насоса на 3.0
« Ответ #4 : 23.Август.2011, 16:48:40 »
Штифтик, как я понимаю, это маленький штифт, т.е некое крепёжное изделие в виде цилиндрического или конического стержня.
Если это так, то у меня вопросы:
1. сломанный штифтик достать из посадочного места сложно?
2. какие ориентировочные размеры штифчика?
3. из какого материала он сделан?




Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: замена водяного насоса на 3.0
« Ответ #5 : 23.Август.2011, 17:51:29 »
Штифтик, как я понимаю, это маленький штифт, т.е некое крепёжное изделие в виде цилиндрического или конического стержня.
Если это так, то у меня вопросы:
1. сломанный штифтик достать из посадочного места сложно?
2. какие ориентировочные размеры штифчика?
3. из какого материала он сделан?
1. один раз удалось, больше не экспериментировал
2. если память не изменяет,в диаметре мм 1.5-2
3. вроде сталь
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Vlad Z

  • Новичок
  • byМинск
  • Репутация: 0
Re: замена водяного насоса на 3.0
« Ответ #6 : 24.Август.2011, 21:40:05 »
А гайка с обычной правой резьбой?

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: замена водяного насоса на 3.0
« Ответ #7 : 25.Август.2011, 10:56:36 »
обычная
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Re: замена водяного насоса на 3.0
« Ответ #8 : 25.Ноябрь.2011, 09:24:48 »
Про 100% срезания штифтика не уверен. Открутил у себя с заблокированным коленвалом. Штифтик на месте.
Но согласен с тем, что рисковать не стоит. Момент затяжки на гайке ТНВД большой (16 дН) и вероятно лучше менять всю шестерню на насос в таком случае. Можете поделиться фотками фирменного приспособления для блокировки? Да и в инструкции по ремонту про приспособление ни слова. По ней блокировать коленвал и крутить гайку безо всяких приспособ.
« Последнее редактирование: 25.Ноябрь.2011, 22:59:59 от sirojka »

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Re: замена водяного насоса на 3.0
« Ответ #10 : 24.Апрель.2012, 14:20:05 »
По поводу штифтика: если он у Вас и срезался, то можно высверлить и вместо него вставить штифтик от ролика ГРМ. По диаметру подходит отлично, по длине нужно сточить его до 16 мм.