Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: После последствий перегрева и капиталки...  (Прочитано 15698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Вот теперь все доступно и понятно, спасибо!  К тому же это объясняет увеличившийся расход солярки на холостых оборотах, запах выхлопа и более громкую работу двигателя.

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Я уже писал выше- ЕГР не  дань экологичности, а средство для охлаждения камеры сгорания на современных высокофорсированных дизелях путем продувки инертным газом ( в нашем случае выхлопом). Глушение ЕГР приводит к очень быстрой смерти двигателя. Чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть температуру выхлопа. С исправным ЕГР примерно 400 градусов, без ЕГР 600-650.
Клапан ЕГР устанавливается не только на дизельные моторы. И совершенно определенно, что на бензиновых ДВС он влияет только на экологичность выхлопа, а его удаление, не приводит к сколько нибудь заметному снижению ресурса, как моторов турбированных, так и атмосферных. Но повторюсь, это для бензина. По дизелю надо будет почитать литературу.
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн Rodriguez

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 2
Re: После последствий перегрева и капиталки...
« Ответ #32 : 08.Август.2012, 22:54:12 »
Промыл сегодня расходомер воздуха. Расход топлива снизился, дымит при кик-дауне не так сильно, а так же приемистость возросла (или меня глючит - еще поездить надо).
« Последнее редактирование: 08.Август.2012, 23:32:38 от Rodriguez »

Оффлайн Stanislav

  • Новичок
  • ee
  • Репутация: 0
Re: После последствий перегрева и капиталки...
« Ответ #33 : 03.Сентябрь.2012, 14:45:28 »
По поводу спора про ЕГР и охладитель отработанных газов, нашел инфу:
Теплообменник системы рециркуляции отработавших газов EGR.
Основное назначение системы EGR - снижение содержания оксидов азота NOx в отработавших газах. Однако, в условиях холодного климата система EGR обеспечивает дополнительный полезный эффект – быстрый разогрев охлаждающей жидкости в теплообменнике при помощи выхлопных газов на "холодном" двигателе, и дальнейшее поддержание рабочей температуры путём регулировки количества выхлопных газов, поступающих в теплообменник.

Оффлайн rok56

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Re: После последствий перегрева и капиталки...
« Ответ #34 : 28.Сентябрь.2012, 11:26:34 »
И ещё...На машинах с эбу BOSCH EDC15 на оборотах выше 3000-3500 ЕГР всегда закрыт полностью. Так в прошивке эбу заложено. Т.е. когда от двигателя берется мощность и его нагрев большой ЕГР не используется.Это вы как объясните?)))

Оффлайн Rodriguez

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 2
Re: После последствий перегрева и капиталки...
« Ответ #35 : 14.Август.2014, 20:17:17 »
Как топикстартер отчитываюсь - 50 000 пройдено. Автос жив, курилка  :--:
Лью Эльф 5W40 каждые 9 000 км. Фильтры - Пурфлюкс в основном. В жару в городе есть потеря мощности и глюки АКПП. Расход топлива радует.

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: После последствий перегрева и капиталки...
« Ответ #36 : 18.Август.2014, 19:28:06 »
5000 полет нормальный. Все жидкости на месте. Езжу в привычном режиме.

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
50 000 все хорошо.