Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Турбина  (Прочитано 370592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Zinger1

  • Новичок
  • 1561 EX-4
  • Репутация: 0
Турбина
« : 20.Декабрь.2010, 22:05:45 »
Залез я как-то под мотор (с ямы , при снятом подрамнике) и вот какая мне открылась картина: рядом с турбиной всё закопчено. В принципе у меня были подозрения на негерметичную выпускную систему. Так вот, снял турбину и как оказалось, банка(та что сразу за турбиной) уже вскрывалась, и заваривалась!!!!  Но заварили плохо, заварил  я окончательно и собрал. А шумок все равно остался((( Я так понимаю в той банке катализатор стоял и вот я думаю, что из-за отсутствия последнего шумок и образуется. Как можно решить эту проблему, может сталкивался кто??

 

 

Оффлайн марат

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #241 : 30.Январь.2012, 17:47:23 »
кстати про шланчик))  от электромагнитного клапана должно идти два шланга. один как я понимаю под давлением закрывает заслонку. собственно и вопрос. на нём 2 выхода один идёт вверх один в правый бок. куда они подсоединяются. а то купил авто а их нету)))

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Турбина
« Ответ #242 : 30.Январь.2012, 17:54:37 »
один к вакуумному насосу, второй к приводу управления геометрией турбины
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Турбина
« Ответ #243 : 31.Январь.2012, 01:07:43 »
один к вакуумному насосу, второй к приводу управления геометрией турбины
не совсем так, он про клапан заслонки воздушной!!!! тот пупсик что сверху, на заслонку, а тот что справа, на ресивер вакуума, по моему так.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #244 : 31.Январь.2012, 01:14:28 »
не совсем так, он про клапан заслонки воздушной!!!! тот пупсик что сверху, на заслонку, а тот что справа, на ресивер вакуума, по моему так.
Тот пупсик, что сверху, на вакуум ресивер. А тот, что сбоку на заслонку глушения.. гыыы...
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Турбина
« Ответ #245 : 31.Январь.2012, 01:58:08 »
не совсем так, он про клапан заслонки воздушной!!!! тот пупсик что сверху, на заслонку, а тот что справа, на ресивер вакуума, по моему так.
Тот пупсик, что сверху, на вакуум ресивер. А тот, что сбоку на заслонку глушения.. гыыы...
Ну если с клапаном завихрителя не путаешь, то возможно и так, гааа
« Последнее редактирование: 31.Январь.2012, 02:20:49 от Slavyan »

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Турбина
« Ответ #246 : 31.Январь.2012, 07:38:20 »
каждый подумал про свой клапан  :)
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #247 : 31.Январь.2012, 07:41:39 »
Речь именно о клапане управляющей заслонкой глушения двигателя. Вообще у этих клапанов подключение вакуума на пупсик в верхней части, а выход на исполнительный механизм сбоку. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Турбина
« Ответ #248 : 31.Январь.2012, 12:53:16 »
Сообщение удалено, автору вынесено предупреждение за нарушение пункта 3.3.12 Правил Форума
« Последнее редактирование: 31.Январь.2012, 18:56:22 от Paralex »

Оффлайн марат

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #249 : 31.Январь.2012, 15:04:28 »
посмотрите чтоб точно плиз у кого такой движок есть... а то у меня на вакум рессивер вообще что то другое подсоединено)))

Оффлайн gegemon

  • Новичок
  • ruЧебоксары
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #250 : 28.Февраль.2012, 17:51:00 »
здрасте.
есть вопрос: когда снял патрубок идущий к турбине(2,2 Dci) вытекло масло. значит от туда гонит масло.
что делать?менят турбину или можно отремонтировать?подскажите?

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Турбина
« Ответ #251 : 28.Февраль.2012, 18:27:30 »
масло в патрубке от фильтра к турбине?Если да, то там оно берется из системы вентиляции картера...турбина вообще не при чем...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн gegemon

  • Новичок
  • ruЧебоксары
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #252 : 29.Февраль.2012, 17:41:20 »
понятно.но и в железном патрубке тоже масленно.еще уровень масло в двс упал,можно сказать даже прилично упал.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Турбина
« Ответ #253 : 29.Февраль.2012, 18:00:22 »
вот резкое падение уровня масла - это уже один из признаков выхода из строя турбины, есть смысл обратиться на СТО для проверки...нервы целее будут...
ИМХО дешевле проверить и, в случае необходимости, восстановить турбину, чем двигатель после разноса...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн gegemon

  • Новичок
  • ruЧебоксары
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #254 : 01.Март.2012, 11:53:17 »
турбину я еще не снял для проверки,поэтому хочу спросить какие ремонтные запчасти нужно заказать.как они называються,сколько штук...возможно ли самому поменять?

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Турбина
« Ответ #255 : 01.Март.2012, 12:13:32 »
самому не восстановить...даже если найдутся запчасти,после ремонта необходимо произвести балансировку турбинного колеса, а это можно сделать только на специализированном СТО
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости