Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Турбина  (Прочитано 370572 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Zinger1

  • Новичок
  • 1561 EX-4
  • Репутация: 0
Турбина
« : 20.Декабрь.2010, 22:05:45 »
Залез я как-то под мотор (с ямы , при снятом подрамнике) и вот какая мне открылась картина: рядом с турбиной всё закопчено. В принципе у меня были подозрения на негерметичную выпускную систему. Так вот, снял турбину и как оказалось, банка(та что сразу за турбиной) уже вскрывалась, и заваривалась!!!!  Но заварили плохо, заварил  я окончательно и собрал. А шумок все равно остался((( Я так понимаю в той банке катализатор стоял и вот я думаю, что из-за отсутствия последнего шумок и образуется. Как можно решить эту проблему, может сталкивался кто??

 

 

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Турбина
« Ответ #346 : 23.Июль.2012, 08:49:55 »
Неужели у нас настолько древний мотор что на нём не предусмотрен Байпас (Bypass).
На моторах без оного турбины ходят в 2 раза меньше...
=(
Не путай понятия. Для турбин с VNT нет необходимости в байпасном клапане.Да и статистика у тебя странная. Байпасный клапан(антипомпажный правильнее) нужен для того, чтобы исключить повреждения дросселя при закрытии дроссельной заслонки. А это справедливо для бензиновых турбодвигателей
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Турбина
« Ответ #347 : 23.Июль.2012, 08:52:09 »
Вчера менял турбину на 2.2 Полуось не доставал, масло с коробки не сливал. Вся процедура заняла примерно 2.5 часа.

Подскажите как к этой скаженной получше подобраться. Ну ни как.
Да всё просто там.Не понимаю на какие грабли ты наступил. Сними для начала топливную рампу и ее защиту и всё увидишь. Доставай катализатор и увидишь еще больше :)
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Re: Турбина
« Ответ #348 : 23.Июль.2012, 13:17:12 »
Неужели у нас настолько древний мотор что на нём не предусмотрен Байпас (Bypass).
На моторах без оного турбины ходят в 2 раза меньше...
=(
Не путай понятия. Для турбин с VNT нет необходимости в байпасном клапане.Да и статистика у тебя странная. Байпасный клапан(антипомпажный правильнее) нужен для того, чтобы исключить повреждения дросселя при закрытии дроссельной заслонки. А это справедливо для бензиновых турбодвигателей
Читал что при резком закрытии заслонки большое давление воздействует на дроссель, что не есть ГУД и в обратку на крыльчатку и ось турбины.
Вот и озадачился вопросом.
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн volga822

  • Новичок
  • ruСтарый оскол
  • Репутация: 8
Re: Турбина
« Ответ #349 : 23.Июль.2012, 19:52:42 »
Да проблема в том что нифига не выкручивается гайки со шпилек . Не могу открутить катализатор от турбины и от гофры. Досталось в наследство с сорванными гранями и прикипевшими гайками. подлезаю с трудом.
Я не ВЕЛСАТИСник, я только учусь

Оффлайн Iwan

  • Новичок
  • ruРостов-на-Дону
  • Репутация: 1
Re: Турбина
« Ответ #350 : 29.Июль.2012, 23:39:51 »
Я так понимаю что выше обсуждались проблемы с установкой Украинской турбины - аналога нашей Garrett GT 1852V
В украине она якобы под № (6110960899 / 709836-0001)
устанавливается на двигатели: Mercedes Sprinter 2, 2 CDI (213, 313, 413) OM611
изготавливается в Мелитополе (Мелитопольского завода турбокомпрессоров)

Кто что скажет об оном изделии, подходит ли нам, имеет ли смысл покупка - ценник 400-450$
Самый верный способ предсказать будущее - создать его.

Оффлайн volga822

  • Новичок
  • ruСтарый оскол
  • Репутация: 8
Re: Турбина
« Ответ #351 : 30.Июль.2012, 19:25:41 »
Снял свою турбину-отправил в ремонт. При разборке оказалось, что турбину провернуло, там размолотило посадочные места. Ремонт возможен,  но гарантию ремонтники не давали. Предложили новую такую же (Гаррет) за 32 т.р.. Согласился. Пришла, но такое впечатление что это Гарретовская, но восстановленная именно на заводе Гаррет. Но остаются сомнения-почему ее так провернуло и размолотило. Свист и шелест был , и давно. Но масло не кушало совсем. Проехал на сломанной турбине совсем ничего. Новую ставить страшновато, пока не выяснена причина. Может кто-что посоветует?
Я не ВЕЛСАТИСник, я только учусь

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Турбина
« Ответ #352 : 30.Июль.2012, 19:59:40 »
Снял свою турбину-отправил в ремонт. При разборке оказалось, что турбину провернуло, там размолотило посадочные места. Ремонт возможен,  но гарантию ремонтники не давали. Предложили новую такую же (Гаррет) за 32 т.р.. Согласился. Пришла, но такое впечатление что это Гарретовская, но восстановленная именно на заводе Гаррет. Но остаются сомнения-почему ее так провернуло и размолотило. Свист и шелест был , и давно. Но масло не кушало совсем. Проехал на сломанной турбине совсем ничего. Новую ставить страшновато, пока не выяснена причина. Может кто-что посоветует?
Проверить подачу масла на турбину и соответственно слив. Этого достаточно. При желании померять противодавление в глушителе. При 3-х тысячах оборотов не должно превышать 120 миллибар
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Romadvok

  • Только пришёл
  • ruТейково,Ивановская обл.,
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #353 : 06.Август.2012, 21:30:18 »
Кто-нибудь подскажите мне пожалуйста где купить турбину в Рф,а если за пределами РФ,то ещё как это сделать?Буду очень признателен

Оффлайн volga822

  • Новичок
  • ruСтарый оскол
  • Репутация: 8
Re: Турбина
« Ответ #354 : 08.Август.2012, 12:29:01 »
Как проверить подачу и слив масла? Перед установкой промыл подающий и приемный патрубки. Поставил турбину а она завизжала -сволочь.
Я не ВЕЛСАТИСник, я только учусь

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #355 : 08.Август.2012, 19:20:22 »
Что значит завизжала, как понять?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн volga822

  • Новичок
  • ruСтарый оскол
  • Репутация: 8
Re: Турбина
« Ответ #356 : 08.Август.2012, 20:14:19 »
Да при наборе 1200 и выше звук нехороший от турбины идет-полусвистящий полудребезжащий. Турбину поставил новую, масло прокачал,  вроде все проверил. При заводке поначалу было все нормально-никаких шумов посторонних не было. Немного покатался-дымила машина-но походу выгорало масло из выхлопной (перед замено турбины погнало масло в выхлопную). Затем проехал от гаража до дома (3 км) появился этот звук Сначала звук был при от 1400 до 2000 оборотах, потом пропадал. Затем пропадать перестал-визжит все время одинаково. Потом я снял всасывающий патрубок-проверил крыльчатку-видимых задиров нет,люфта никакого нет. Затем еще раз завел и картина со звуком опять поменялась. Визг-(даже и не визг, а звук турбины похож как будто она на максимуме крутится) появляется и усиливается при резком наборе с 1000 до 1800, затем немного уменьшается до 2200- затем опять громкость увеличивается. На холостом ходу и по ходу пила не выскакивала. Приемистость вроде не страдает, но звук напряг Масло вроде поступает С патрубка выходного внизу просачивается масло-моя недоработка. В чем дело не пойму
Я не ВЕЛСАТИСник, я только учусь

Оффлайн volga822

  • Новичок
  • ruСтарый оскол
  • Репутация: 8
Re: Турбина
« Ответ #357 : 08.Август.2012, 20:29:32 »
Не знаю прав или нет, но картина похожа что турбина сразу разгоняется на максимальные обороты. Может ли так неправильно работать клапан регулятор или не быть отрегулирован шток к геометрии? Турбина была новая, гаррет. Старая полетела непонятно почему. Крыльчатку наддува очень покорежило. Побежалостей нет-похоже что с маслом было все нормально. Да и не ело масло нисколько. Пошел на обгон-резко прибавил газу-сразу шум , пила выскочила, через 2 км появился сизый дым. Пока доехал до дому потерял 2л масла Но звук чем-то похож бал на сегодняшний , только без металлических щелестов.
Я не ВЕЛСАТИСник, я только учусь

Оффлайн volga822

  • Новичок
  • ruСтарый оскол
  • Репутация: 8
Re: Турбина
« Ответ #358 : 08.Август.2012, 20:36:06 »
Кто-нибудь подскажите мне пожалуйста где купить турбину в Рф,а если за пределами РФ,то ещё как это сделать?Буду очень признателен
Я купил через магазин-32 т.р. -где-то в Москве..Попробовал узнать кде брали.. Но  Магазин естественно канал не выдал.  Но в интернете видел сайты по продаже и ремонту в Москве и в Питере.
Я не ВЕЛСАТИСник, я только учусь

Оффлайн Romadvok

  • Только пришёл
  • ruТейково,Ивановская обл.,
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #359 : 08.Август.2012, 23:17:02 »
а где в москве,в каком магазине брал,не подскажешь

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #360 : 08.Август.2012, 23:42:00 »
Очень похоже на попадание постороннего предмета на крыльчатку. :(
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.