Пристегивать ремень за спиной или защелкивать вставку-имитатор, может оказаться намного опаснее, чем не пристёгиваться вообще. В случае ДТП, получив сигнал о том, что ремень пристёгнут, подушка обязательно сработает (если исправна), водитель неудерживаемый ремнём сталкивается с ней в момент раскрытия, а не сдутия, как получается если ремень пристегнут правильно. Раскрывается подушка со скоростью 170-190 км/ч, сюда же можно приплюсовать скорость автомобиля перед столкновением, т.к. инерция никуда не денется. Получив по лбу с такой силой, голову запросто можно будет найти в багажнике, как вам такая перспектива? Всем УБЕДИТЕЛЬНО советую обязательно пристёгивать ремни правильно, в крайнем случае, не пристёгивать вообще, Рома правильно сказал, что сигнализация отработав два тона (тихий и громкий) отключается, напоследок посоветовав проверить датчик ремня.