Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Ушатал мотор. Подскажите  (Прочитано 5020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Юрка

  • Освоился
  • 5333 EM-7
  • byМинск
  • Репутация: 11
Ушатал мотор. Подскажите
« : 23.Май.2018, 10:49:33 »
Ушатал я свой мотор.
Печку воздушит, выпирает антифриз из бачка, надувает патрубки.
Да и до этого немного жрал масло.
Сейчас машина заводится и едет.
Капремонт делать? Но это много дорогих  запчастей, работы и времени.
Думаю купить вкинуть контрактный двигатель.  Может кто то может помочь, подсказать,
где что лучше, как выбрать, или у кого то есть в продаже ? Может кто то возьмётся перекинуть двигатели?
Самому заниматься нет времени и желания, хотя работу эту делал, осенью снимал двигатель менял сальник коленвала.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Ушатал мотор. Подскажите
« Ответ #1 : 23.Май.2018, 12:03:38 »
докатался на желтой пробке расширительного бачка?
не факт, конечно что из-за неё, но явно она не помогала когда это было нужно
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Евгений89

  • Новичок
  • 1114 IK-3
  • Репутация: 1
Re: Ушатал мотор. Подскажите
« Ответ #2 : 23.Май.2018, 13:14:20 »
мне кажется когда пробка не скидывает давление то просто рвет патрубак

Оффлайн Юрка

  • Освоился
  • 5333 EM-7
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Ушатал мотор. Подскажите
« Ответ #3 : 23.Май.2018, 13:17:58 »
Да проблема не в том что перегрелся мотор. Я не кипел ни разу, всегда температура в норме была, даже когда часами ехал 170км/ч.
Говорят в этих моторах от старости болты гбц растягиваются и голова в такт подпрыгивает.
По идее можно просто поменять болты и прокладки. Но уже цепь того да и масла ест 2-3 л на 10тысяч.
« Последнее редактирование: 23.Май.2018, 13:24:21 от Юрка »

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Ушатал мотор. Подскажите
« Ответ #4 : 23.Май.2018, 14:14:57 »
А раньше считалось, что 3.5 вечный мотор котрый на разборках 3 копейки стоит т.к. нафиг никому не нужен
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн AndreyD

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Ушатал мотор. Подскажите
« Ответ #5 : 26.Май.2018, 15:08:29 »
докатался на желтой пробке расширительного бачка?
не факт, конечно что из-за неё, но явно она не помогала когда это было нужно
кстати, здесь спрашивал уже про пробку. Многие ответили, что желтая подходит, хотя там разное давление.

у меня симптомы похожие:
быстро греется до 102 и включаются вентиляторы до 97, потом 102 и так по кругу.
антифриз куда-то девается порядочно
патрубки надувает (но надувало и при серой пробке)

Может это быть из-за прокладки ГБЦ, что выхлопные попадают в охлаж систему и получается воздушная пробка? При открытой крышке антифриз циркулирует нормально.


Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Ушатал мотор. Подскажите
« Ответ #6 : 26.Май.2018, 18:55:56 »
Назначение крышки  - снижать температуру кипения. Чем выше давление в системе - тем выше темп.кипения. Внутри двигателя могут быть локальные зоны повышенной температуры, особенно когда мотор заглушили. Снижая давление в системе вы провоцируете вскипание жидкости в системе и соотв-но кавитационную эрозию( вроде так это называется) и вероятность других повреждений.
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн AndreyD

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Ушатал мотор. Подскажите
« Ответ #7 : 29.Май.2018, 08:51:42 »
Назначение крышки  - снижать температуру кипения. Чем выше давление в системе - тем выше темп.кипения. Внутри двигателя могут быть локальные зоны повышенной температуры, особенно когда мотор заглушили. Снижая давление в системе вы провоцируете вскипание жидкости в системе и соотв-но кавитационную эрозию( вроде так это называется) и вероятность других повреждений.
Спасибо, что разъяснили! Теперь понятно. А что на счет патрубков? Когда они надуваются, то тоже снижают давление в системе? Почему говорят, если надуваются, то им пришел конец?

Оффлайн Юрка

  • Освоился
  • 5333 EM-7
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Ушатал мотор. Подскажите
« Ответ #8 : 29.Май.2018, 14:52:41 »
При штатном давлении патрубки не должны надуваться. Если поврежден партубок, то будет как булка на колесе. Скорее у вас заклинило пробку и она не сбрасывает давление.

Оффлайн AndreyD

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Ушатал мотор. Подскажите
« Ответ #9 : 30.Май.2018, 12:35:58 »
При штатном давлении патрубки не должны надуваться. Если поврежден партубок, то будет как булка на колесе. Скорее у вас заклинило пробку и она не сбрасывает давление.
Спасибо. Осталось понять почему греется и куда девается антифриз).

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: Ушатал мотор. Подскажите
« Ответ #10 : 30.Май.2018, 12:48:17 »
Помпа не течет? Течет она наружу

Оффлайн Евгений89

  • Новичок
  • 1114 IK-3
  • Репутация: 1
Re: Ушатал мотор. Подскажите
« Ответ #11 : 30.Май.2018, 12:49:47 »
Помпа не течет? Течет она наружу
  на 2.2 моторе течет в поддон, на 3.5 не знаю.

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: Ушатал мотор. Подскажите
« Ответ #12 : 30.Май.2018, 21:33:49 »
Помпа не течет? Течет она наружу
  на 2.2 моторе течет в поддон, на 3.5 не знаю.
На 3.5 наружу

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: Ушатал мотор. Подскажите
« Ответ #13 : 30.Май.2018, 22:00:34 »
Помпа не течет? Течет она наружу
  на 2.2 моторе течет в поддон, на 3.5 не знаю.
так и в 2.2 по умолчанию она течет наружу, но бывает и в поддон.

Оффлайн AndreyD

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Ушатал мотор. Подскажите
« Ответ #14 : 31.Май.2018, 07:37:33 »
Помпа не течет? Течет она наружу
трудно сказать, сверху не видно вроде. Как лучше проверить? Может снять защиту и гонять мотор до прогрева и смотреть на асфальте пятна.
Так как уходит порядочно, мл 200-300 за день. Выхлопа белого нет, масло тоже нормальное (хоть тоже куда-то девается быстро). Вчера добрался до заднего ряда свечей (выбивало иногда ошибку по 3 цилиндру пропуск зажигания) на резьбе свечи масло.