Big, вопрос: ты свой АКБ менял или нет, а то про это нигде не написано. Может что я путаю, но причем нехватка питания при заведенной машине? При сильно просевшем АКБ регулятор напряжения дает вплоть до 14 вольт в бортовой сети, и по мере заряда это напряжение падает до 13,2 примерно. Генератор имееет запас по мощности - для питания ВСЕХ нагруженных приборов и еще для зарядки АКБ. Изредко(при хреновой массе или нерпавильно работающих приборах) система использует заряд АКБ, это хорошо наблюдается на свете лампочек и фар.
...
Другое дело когда есть хреновая масса или плохие контакты на АКБ, или на мощных предохранителях, вот там и будет "плавающая" ошибка или сбой по системе
...
и еще сбой в системе возможен когда имеется ошибка по мультиплексу, но там совсем особый разговор