Все верно! Бери лайф за грудки и сдавай через них в ремонт.
Экран должны поменять. Девайс-то рабочий?
Если сдашь лайфу в ремонт, то гарантия должна сохраниться.
Единственное, могу сказать как это на практике бывает у сотовых операторов:
1. Ты сдаешь девайс с проблемой
2. Оператор принимает девайс и передает своим технарям по сервису
3. Технари чешут репу и дают заключение, что девайс нуждается в ремонте
4. Девайс передают поставщику (производителю) девайса в ремонт
5. Девайс возвращается после ремонта оператору
5. Оператор возвращает девайс тебе
На сколько понимаешь, данная схема имеет колоссальные временные затраты. Так что сразу готовься к отсутствию девайса недели на 3-4 минимум.