Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков  (Прочитано 55124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Предлагаю перемирие :garmon: $O
Да нет войны никакой :).  Просто в последнее время  в сфере авто ремонта слишком много случайных людей появилось с поверхностными знаниями и гипертрофированными амбициями. А здравую критику(обоснованную лучше сказать) я всегда принимаю и не вижу в этом ничего зазорного. Правило простое: хочешь быть лучшим- стань им. А люди это пусть оценят. Я не рекламирую здесь свои услуги и не нарабатываю клиентов. Тем более рено не основная моя специализация, даже можно сказать третьестепенная. Но техническую грамотность никто пока еще не отменял.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Согласен...  Если незнаешь лучше промолчать,дабы покозаться умным а если ошибся принять к сведенью
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
золотое правило, только иногда люди думают что они абсолютно правы, и поэтому позволяют себе кичиться каким-то там сверх знанием и пониманием, позволяют себе в грубоватой и оскорбительной форме высказываться в адрес других мнений. НО когда простыми фактами доказывается их заблуждение, то почему - то не принимают это к сведению, а наоборот начинается очередной приступ оскорблений и мании величия что ли. Согласен, я не такой грамотный и пишу даже с ошибками, но я тоже против изменения конструкции, но там где это может повлиять на безопасность прежде всего. Дальше каждый волен сам решать - творить или вытворять
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Непонятно о чём эта дискуссия. Такое впечатление, что мы говорим об одном и том же, разными словами и создаётся впечатление, что спорим. В этом большой недостаток Интернет-общения. :(
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
золотое правило, только иногда люди думают что они абсолютно правы, и поэтому позволяют себе кичиться каким-то там сверх знанием и пониманием, позволяют себе в грубоватой и оскорбительной форме высказываться в адрес других мнений. НО когда простыми фактами доказывается их заблуждение, то почему - то не принимают это к сведению, а наоборот начинается очередной приступ оскорблений и мании величия что ли. Согласен, я не такой грамотный и пишу даже с ошибками, но я тоже против изменения конструкции, но там где это может повлиять на безопасность прежде всего. Дальше каждый волен сам решать - творить или вытворять
Всё-таки отвечу и больше не стоит засорять форум. Простые факты показывают что номер рычага на вектре с один и тот же и для дорестайла и послерестайла.Думаю, логично предположить что эта одна и та же деталь с плавающим сайлентблоком, а не с цельнорезиновой втулкой.Поэтому я  понимаю смысл твоего поста  не иначе только как неудачной попыткой попытаться меня потроллить. Ну и я вообще считаю что вмешательство в конструкцию подвески косвенно влияет на безопастность(пусть даже только в экстремальных режимах, но кто может дать гарантию что в каком-то случае это вам поможет или наоборот нет?) У каждого свой выбор. Мой выбор однозначен- колхозу НЕТ!
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Простые факты доказывают, что не все умеют пользоваться программами подбора запчастей

http://fotki.yandex.ru/users/renault-nissan/view/598072/

Я работаю на дилерской станции опель и видел эти рычаги своими глазами не единожды, так что не надо  в очередной раз обвинять меня во лжи. Я пишу то что видел лично, а не теории которые придумал

......Лично  себе делал.....

А затем  пишите
Мой выбор однозначен- колхозу НЕТ!
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Простые факты доказывают, что не все умеют пользоваться программами подбора запчастей

http://fotki.yandex.ru/users/renault-nissan/view/598072/

Я работаю на дилерской станции опель и видел эти рычаги своими глазами не единожды, так что не надо  в очередной раз обвинять меня во лжи. Я пишу то что видел лично, а не теории которые придумал

......Лично  себе делал.....

А затем  пишите
Мой выбор однозначен- колхозу НЕТ!
Пользуюсь теми программами, что под рукой. Без плавающих сайлентблоков не видел. Я об этом писал.Валяется энное количество рычагов от вектры С после 05 года- все с плавающими.Думаю и вы не сможете утверждать, что на рестайловом опеле все с резинкой рычаги. Себе делал не нарушая принцип работы узла. Не считаю это колхозом. Кстати, не обвинял во лжи, а в попытке необоснованно троллить :)
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
переделать себе рычаги вставив туда детали (т.н."плавающие с\блоки" )от другого автомобиля - не колхоз - по вашей теории, основанной на конструкции опель вектра ц
НО
переделать себе рычаги вставив туда детали (обычные с\блоки) от другого автомобиля - колхоз -  по вашей теории, основанной на конструкции опель вектра ц

НО ваша теория опровергается тем же опелем вектра ц - так может не стоит так категорично вешать ярлыки, оскорбляя людей имеющих не просто другое мнение, а  подтвержденное практическим решением, как показало время, вполне успешным.

Ещё раз повторюсь, я лично сам против переделок такого рода, спросите у Влада почему, дальше решать каждому лично.
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
переделать себе рычаги вставив туда детали (т.н."плавающие с\блоки" )от другого автомобиля - не колхоз - по вашей теории, основанной на конструкции опель вектра ц
НО
переделать себе рычаги вставив туда детали (обычные с\блоки) от другого автомобиля - колхоз -  по вашей теории, основанной на конструкции опель вектра ц

НО ваша теория опровергается тем же опелем вектра ц - так может не стоит так категорично вешать ярлыки, оскорбляя людей имеющих не просто другое мнение, а  подтвержденное практическим решением, как показало время, вполне успешным.

Ещё раз повторюсь, я лично сам против переделок такого рода, спросите у Влада почему, дальше решать каждому лично.
Думаю с опелем не всё так однозначно. Судя по всему там и прочие элементы задней подвески имеют другие характеристики. Ведь устанавливают модрычаги на машины с определенным вином. И нигде нет сноски, что их можно устанавливать вместо рычагов с псб, просто потому что это делать нельзя. Ваш котэк скорее всего скажет тоже самое.Да и имея под рукой дилерскую программу, можно в этом убедиться по номерам зч.  Поэтому и считаю что моя точка зрения(а не теория) верна.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
А у моего брата на сигнуме 2.2 топливный насос сдох......
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
из-за сайлентблоков?:)
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
из-за сайлентблоков?:)
Ну а то! Из-за них конечно. Минимум 700 долярув просят за новый, а они тут резинки меряют в рычагах и ниче не знают  :-X
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
А у моего брата на сигнуме 2.2 топливный насос сдох......
2.2 директ?

Думаю с опелем не всё так однозначно. Судя по всему там и прочие элементы задней подвески имеют другие характеристики. Ведь устанавливают модрычаги на машины с определенным вином. И нигде нет сноски, что их можно устанавливать вместо рычагов с псб, просто потому что это делать нельзя. Ваш котэк скорее всего скажет тоже самое.Да и имея под рукой дилерскую программу, можно в этом убедиться по номерам зч.  Поэтому и считаю что моя точка зрения(а не теория) верна.
А вот тут интересный момент, естественно изменив принцип работы одного рычага, как вы писали был со свободным вращением, а стал с упругим элементом логично что поменять должны были что-то ещё. Может и поменяли, т.к. номера некоторых деталей так-же изменились. Только вот интересный момент в чем, такие производители запчастей как лемфёрдер, трв и другие как делали один вид рычага в запчасти, так и делают дальше и по их каталогам подходят эти рычаги на любую вектру ц, любого года выпуска. Лично у меня нет предпосылок полагать, что эти производители некомпетентны.
Посмотрите номерок по лемфёрдеру - 34080 01- в текдоке - в описании артикула конструкционными номерами значатся все три оригинальных номера опель
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
А у моего брата на сигнуме 2.2 топливный насос сдох......
2.2 директ?

Вроде да - машина  2007 года. До этого подтраивал и поддергивался  :(
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
в принципе на этих авто это расходник, скорее всего дело в нем, но были на некоторые годы выпуска отзывы по регулятору давления - давай вин проверим
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98