Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ребята кто нибудь в могилеве задние плавующие может восстановить, может кто васстонавливал скинте телефоник
ТАк какой номер сайлентблока точно, в данной тяге.
напиши производителю, X5 resource, и задай вопрос, они отвечают..
автос 3.0lдси \предупреждаю сразу -колхозили до нас\по осени появился стук сзади,диагностика ничего не выявила .решили поменять задние плавающие сайлентблоки ,оказалось что стоит самопал и взят на сварку \полуавтомат\, узнав что стОят рычаги как-то взгрустнулось \.срезали -выдавили-замерили,оказалось от форд мондео но это еще не все.на новые сайлентблоки нужно выточить\токарь\на наружнюю обойму проставку и запресовать на сайлентблок .после этого выставили по центру рычага сайлентблок и опять схватили на полуавтомат \без фанатизма\.сын откатал всю зиму специально загнали на подьемник вроде полет нормальный -пробег 10-11 т.км.я вот решаю для себя 2.2дси стоит это колхозить или нет\сайлентблоки купил втулки выточил и запресовал\\про устойчивость -управляемость-износ резины и т.д.и т.п.все понимаю-безопастность прежде всего.Разницы по управлению -по заносу-по скольжению не заметил\в экстрим не входили фанатизмом не заморачивались\просто финансовый вопрос как-бы тоже не последнее место играет.на сколько хватит этого колхоза тоже пока не знаю пробег пока червонец но по зиме.руководством к действию не является мнение никому не навязываю просто мысли в слух.
У меня мерсовский сайленблок отходил 1 год, а потом переделал под " вектру с" и купил лемфердер, ходят уже почти 3 года.