Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.5v6 => Тема начата: evgenij.p от 26.Июль.2014, 00:55:03
-
Привет всем! У видел заглушенный шланг и трубка какает о под ним , так ли должно быть или кто то заглушил?
(http://s53.radikal.ru/i139/1407/69/86e5945169d5t.jpg) (http://radikal.ru/fp/2a60c2cc299340d9bba5795ddc55b4b5)
находится со стороны ремня доп оборудования.
На машине заменен генератор и с генератора выходит 1 провод управления так ли это должно быть?
(http://s58.radikal.ru/i160/1407/92/7f3389c0f5c0t.jpg) (http://radikal.ru/fp/322032848acd4341b157296afd30b818)
машине иногда появляется ошибка зарядки аккумулятора,вот и думаю в чем беда , а за возбуждение генератора отвечает мозги машина? управляя им через этот провод?
-
У меня шланга заглушки нет. На генераторе 1 провод.
Возбуждение подаётся с панели приборов. ( но не на всех моделях). Лечится пропайкой резистора в панели.
-
У меня тоже такого патрубка нет. Может помпа какая-то неродная?
-
Это нисановский термостат, а заглушен патрубок на печку. У нас тройник ниже стоит. Так что норм :D Я себе такой же купил, но менял только внутренности. Крышка родная осталась :)
-
Продолжу данную остросюжетную тему.
В жару заглянул под капот и увидел раздутый как сосиска верхний патрубок ОЖ, идущий к радиатору. Он же с "новья" не такой был?
-
Продолжу данную остросюжетную тему.
В жару заглянул под капот и увидел раздутый как сосиска верхний патрубок ОЖ, идущий к радиатору. Он же с "новья" не такой был?
проверить и (возможно)готовиться к подъёму гбц
-
Опа, а чего я могу увидеть криминального в обоих гбц? Я пока грешил на патрубок, типа он от перегрева упругость потерял в этом месте, так как раздуло его только в одном месте, а дальше он по виду нормальный...
-
Это если повезло
-
Думаете прокладка ГБЦ пробита? Масла и пузырей в расширительном нет, как и белого дыма, запаха выхлопа тоже нет.
-
Думаете прокладка ГБЦ пробита? Масла и пузырей в расширительном нет, как и белого дыма, запаха выхлопа тоже нет.
Нет ничего проще,замени патрубок и дальше езди . Если там всё нормально
-
Патрубок уже в пути :)
А вот еще непонятка: прихожу утром на стоянку, открываю машину, вставляю карточку - загораются и гаснут только ABS и airbag, но check engine (он же antipollution) вообще не загорается. Уровень масла показывается. Завожусь, все ок, еду. Приезжаю: если заглушить движок, вытащить и сразу обратно вставить карточку (или даже не вытаскивать, а сразу ткнуть старт) - загорается abs, airbag и check engine и они сразу гаснут. Но уровень масла после запуска уже не показывается, сразу высвечивается пробег. Почему так может быть?
И из разряда приколов. В ПТС и документах на машину у меня указано, что масса без нагрузки (она же снаряженная масса) - 1940 кг. По этим же документам разрешенная максимальная масса - 2270 кг. То есть получается, что в машине можно перевезти всего лишь 330 кг, то есть водителя и пару пассажиров. Неужели у всех так?)
-
Продолжу данную остросюжетную тему.
В жару заглянул под капот и увидел раздутый как сосиска верхний патрубок ОЖ, идущий к радиатору. Он же с "новья" не такой был?
СМОТРИ ПРОБКУ РСШ.БОЧКА
-
Патрубок уже в пути :)
А вот еще непонятка: прихожу утром на стоянку, открываю машину, вставляю карточку - загораются и гаснут только ABS и airbag, но check engine (он же antipollution) вообще не загорается. Уровень масла показывается. Завожусь, все ок, еду. Приезжаю: если заглушить движок, вытащить и сразу обратно вставить карточку (или даже не вытаскивать, а сразу ткнуть старт) - загорается abs, airbag и check engine и они сразу гаснут. Но уровень масла после запуска уже не показывается, сразу высвечивается пробег. Почему так может быть?
И из разряда приколов. В ПТС и документах на машину у меня указано, что масса без нагрузки (она же снаряженная масса) - 1940 кг. По этим же документам разрешенная максимальная масса - 2270 кг. То есть получается, что в машине можно перевезти всего лишь 330 кг, то есть водителя и пару пассажиров. Неужели у всех так?)
тут одному товарищу в ПТС в максимально разрешенную регистрационный номер и получилось, что масса меньше 1700 кг)
-
Продолжу данную остросюжетную тему.
В жару заглянул под капот и увидел раздутый как сосиска верхний патрубок ОЖ, идущий к радиатору. Он же с "новья" не такой был?
Подскажи, с заменой патрубка проблема ушла?
Только что, от нечего делать заглянул под капот и увидел точно такую же картину. Вот как будто мою фотографировали.
(https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/9/13/dc526e69192ccf3f16b2328614f37dcb-prev.jpg) (https://savepice.ru/full/2017/9/13/dc526e69192ccf3f16b2328614f37dcb-full.jpg.html) (http://www.2000.ua/v-nomere/aspekty/zdorove/ukraincy-nachali-otdavat-predpochtenie-bolee-dostupnym_-no-ne-menee-kachestvennym_-otechestvennym-preparatam_---gleb-zagorii.htm)
Он в этом месте стал какой то сильно мягкий. С машиной все хорошо, не перегревается не кипит, ни дыма, не масла.
Патрубок под заказ ждать от 10 дней. Может его замотать чем, чтобы до прибытия нового продержаться?
-
Нитки корда внутри патрубка полопались и как-бы расплелись - вот он мягкий и стал.
Если страшно ездить, то можно попробовать лентой для ремонта патрубков замотать
типа такого вот, на заправках продают http://avtofirma.by/catalog/avtoaksessury/germetiki-kleya-avtomobilnye/bandazh-dlya-remonta-patrubkov-oxlazhdeniya (http://avtofirma.by/catalog/avtoaksessury/germetiki-kleya-avtomobilnye/bandazh-dlya-remonta-patrubkov-oxlazhdeniya)
только надо искать тот, который армированный, простую ленту раздует.
-
Замотал кое-как армированным скотчем, сверху широких пластиковых стяжек. Пока езжу, вроде все в порядке, жду патрубок.