Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.5v6 => Тема начата: evgenij.p от 26.Июль.2014, 00:55:03

Название: Так Ли должно быть?
Отправлено: evgenij.p от 26.Июль.2014, 00:55:03
Привет всем! У видел заглушенный шланг и трубка какает о под ним , так ли должно быть или кто то заглушил?


(http://s53.radikal.ru/i139/1407/69/86e5945169d5t.jpg) (http://radikal.ru/fp/2a60c2cc299340d9bba5795ddc55b4b5)
 находится со стороны ремня доп оборудования.

На машине заменен генератор и с генератора выходит 1 провод управления так ли это должно быть?

(http://s58.radikal.ru/i160/1407/92/7f3389c0f5c0t.jpg) (http://radikal.ru/fp/322032848acd4341b157296afd30b818)

машине иногда появляется ошибка зарядки аккумулятора,вот и думаю в чем беда , а за  возбуждение генератора отвечает мозги машина? управляя им через этот провод?
Название: Re: Так Ли должно быть?
Отправлено: cenka от 26.Июль.2014, 05:39:04
У меня шланга заглушки нет. На генераторе 1 провод.
Возбуждение подаётся с панели приборов. ( но не на всех моделях). Лечится пропайкой резистора в панели.
Название: Re: Так Ли должно быть?
Отправлено: VancheZ от 27.Июль.2014, 19:09:47
У меня тоже такого патрубка нет. Может помпа какая-то неродная?
Название: Re: Так Ли должно быть?
Отправлено: Trell от 10.Август.2014, 12:15:17
Это нисановский термостат,  а заглушен патрубок на печку.  У нас тройник ниже стоит. Так что норм  :D Я себе такой же купил, но менял только внутренности. Крышка родная осталась  :)
Название: Re: Так Ли должно быть?
Отправлено: VancheZ от 10.Август.2014, 22:09:51
Продолжу данную остросюжетную тему.
В жару заглянул под капот и увидел раздутый как сосиска верхний патрубок ОЖ, идущий к радиатору. Он же с "новья" не такой был?
Название: Re: Так Ли должно быть?
Отправлено: Коля от 10.Август.2014, 22:12:07
Продолжу данную остросюжетную тему.
В жару заглянул под капот и увидел раздутый как сосиска верхний патрубок ОЖ, идущий к радиатору. Он же с "новья" не такой был?
проверить и (возможно)готовиться к подъёму гбц
Название: Re: Так Ли должно быть?
Отправлено: VancheZ от 10.Август.2014, 22:24:29
Опа, а чего я могу увидеть криминального в обоих гбц? Я пока грешил на патрубок, типа он от перегрева упругость потерял в этом месте, так как раздуло его только в одном месте, а дальше он по виду нормальный...
Название: Re: Так Ли должно быть?
Отправлено: Коля от 11.Август.2014, 01:15:12
Это если повезло
Название: Re: Так Ли должно быть?
Отправлено: VancheZ от 11.Август.2014, 19:11:46
Думаете прокладка ГБЦ пробита? Масла и пузырей в расширительном нет, как и белого дыма, запаха выхлопа тоже нет.
Название: Re: Так Ли должно быть?
Отправлено: Коля от 11.Август.2014, 19:20:37
Думаете прокладка ГБЦ пробита? Масла и пузырей в расширительном нет, как и белого дыма, запаха выхлопа тоже нет.
Нет ничего проще,замени патрубок и дальше езди . Если там всё нормально
Название: Re: Так Ли должно быть?
Отправлено: VancheZ от 18.Август.2014, 21:55:14
Патрубок уже в пути :)

А вот еще непонятка: прихожу утром на стоянку, открываю машину, вставляю карточку - загораются и гаснут только ABS и airbag, но check engine  (он же antipollution) вообще не загорается. Уровень масла показывается. Завожусь, все ок, еду. Приезжаю: если заглушить движок, вытащить и сразу обратно вставить карточку (или даже не вытаскивать, а сразу ткнуть старт) - загорается abs, airbag и check engine и они сразу гаснут. Но уровень масла после запуска уже не показывается, сразу высвечивается пробег. Почему так может быть?

И из разряда приколов. В ПТС и документах на машину у меня указано, что масса без нагрузки (она же снаряженная масса) - 1940 кг. По этим же документам разрешенная максимальная масса - 2270 кг. То есть получается, что в машине можно перевезти всего лишь 330 кг, то есть водителя и пару пассажиров. Неужели у всех так?)
Название: Re: Так Ли должно быть?
Отправлено: mixas-77 от 10.Октябрь.2014, 09:50:50
Продолжу данную остросюжетную тему.
В жару заглянул под капот и увидел раздутый как сосиска верхний патрубок ОЖ, идущий к радиатору. Он же с "новья" не такой был?
    СМОТРИ ПРОБКУ РСШ.БОЧКА
Название: Re: Так Ли должно быть?
Отправлено: dr03d от 10.Октябрь.2014, 10:06:38
Патрубок уже в пути :)

А вот еще непонятка: прихожу утром на стоянку, открываю машину, вставляю карточку - загораются и гаснут только ABS и airbag, но check engine  (он же antipollution) вообще не загорается. Уровень масла показывается. Завожусь, все ок, еду. Приезжаю: если заглушить движок, вытащить и сразу обратно вставить карточку (или даже не вытаскивать, а сразу ткнуть старт) - загорается abs, airbag и check engine и они сразу гаснут. Но уровень масла после запуска уже не показывается, сразу высвечивается пробег. Почему так может быть?

И из разряда приколов. В ПТС и документах на машину у меня указано, что масса без нагрузки (она же снаряженная масса) - 1940 кг. По этим же документам разрешенная максимальная масса - 2270 кг. То есть получается, что в машине можно перевезти всего лишь 330 кг, то есть водителя и пару пассажиров. Неужели у всех так?)

тут одному товарищу в ПТС в максимально разрешенную регистрационный номер и получилось, что масса меньше 1700 кг)
Название: Re: Так Ли должно быть?
Отправлено: Юрка от 13.Сентябрь.2017, 17:37:35
Продолжу данную остросюжетную тему.
В жару заглянул под капот и увидел раздутый как сосиска верхний патрубок ОЖ, идущий к радиатору. Он же с "новья" не такой был?
Подскажи, с заменой патрубка проблема ушла?
Только что, от нечего делать заглянул под капот и увидел точно такую же картину. Вот как будто мою фотографировали.
(https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/9/13/dc526e69192ccf3f16b2328614f37dcb-prev.jpg) (https://savepice.ru/full/2017/9/13/dc526e69192ccf3f16b2328614f37dcb-full.jpg.html)  (http://www.2000.ua/v-nomere/aspekty/zdorove/ukraincy-nachali-otdavat-predpochtenie-bolee-dostupnym_-no-ne-menee-kachestvennym_-otechestvennym-preparatam_---gleb-zagorii.htm)
Он в этом месте стал какой то сильно мягкий. С машиной все хорошо, не перегревается не кипит, ни дыма, не масла.


Патрубок под заказ ждать от 10 дней. Может его замотать чем, чтобы до прибытия нового продержаться?
Название: Re: Так Ли должно быть?
Отправлено: AndreiSaw от 14.Сентябрь.2017, 17:12:08
Нитки корда внутри патрубка полопались и как-бы расплелись - вот он мягкий и стал.
Если страшно ездить, то можно попробовать лентой для ремонта патрубков замотать
типа такого вот, на заправках продают http://avtofirma.by/catalog/avtoaksessury/germetiki-kleya-avtomobilnye/bandazh-dlya-remonta-patrubkov-oxlazhdeniya (http://avtofirma.by/catalog/avtoaksessury/germetiki-kleya-avtomobilnye/bandazh-dlya-remonta-patrubkov-oxlazhdeniya)
только надо искать тот, который армированный, простую ленту раздует.
Название: Re: Так Ли должно быть?
Отправлено: Юрка от 14.Сентябрь.2017, 20:50:32
Замотал кое-как армированным скотчем, сверху широких пластиковых стяжек. Пока езжу, вроде все в порядке, жду патрубок.