Но это официалы, подозреваю, что с такими же тараканами как и все
Мне хватило трех поездок - они больше ломают машину, чем ремонтируют в плане электрики, небольшую слесарку и ТО худо-бедно сделали, хотя и залили ОЖ с температурой замерзания -20 градусов, хорошо что потом решил сам ареометром проверить
). Электрики у них это нечто, мультиметр и электросхему такое ощущение, что в первый раз видят, небось даже лампочку не смогут поменять, скажут что всю фару в сборе надо заменить и половину проводки. Не работал моторчик омывателя фар - глянули, плюс приходит, а моторчик не крутит, типа дохлый. На вопрос - а минус то в норме? сказали, что да (подозреваю, что даже не проверили). Купил этот золотой моторчик, поменяли, все ожило. Потом приемщик на выдаче сказал, что с минусом были проблемы, но теперь все ок. Старый моторчик проверил дома - так он работает же.
Приемщики тоже не отстают в плане мегасоветов что бы еще поменять, да так тысяч на 50-70 сразу, толком даже не зная об оснащении VS: после диагностики проводки airbag'ов, когда забирал машину, перестала загораться лампа включения водительского подогрева сидения на приборке - мне минут 20 приемщик доказывал, что при включении водительского подогрева не должна загораться лампочка на приборке, дескать у Колеоса так же, загорается только когда включен пассажирский
. В итоге вроде бы и признали свой косяк. Я, конечно, предложил устранить им дефект, которого не было до посещения их суперсервиса, но после них точно всю проводку придется менять - плюнул и уехал так, главное что подогрев работает. Другой приемщик мне доказывал, что у меня дохлый картоприемник(!) - якобы двигатель, когда аккп в положении P и включен стояночный тормоз, должен запускаться только при нажатии на тормоз. Дал ему инструкцию - пусть ткнет в то место, где это написано. То, что селектор из P переводится только после нажатия на тормоз его почти что удивило.
Что у официалов хорошее точно - это гарантия на работы. Че-то я расписался, прям душу излил
А Петровский который где находится? А то их много...