Вообщемм заехал к толковому челу, проверил свечи денсо с пробегом 5000...свечи не годные, пробой по изолятор, это оригинал платиновый...вообще так недалеко наездить до замены катушек, совет всем проверяйте свечи на станке под давлением перед установкой, решил вопрос уменьшением зазора до 0,8.
Искра стала стабильнее пробой исчез.
Заслонка практически сухая особых следов масла не обнаружил.
Но окна под коллектором, в масле.
Залез эндоскопом в цилиндры, впускные клапаны в нагаре.
Залез через окна чтоб посмотреть на них сверху, они в масле, и смое главное...некоторые впускные клапаны не чёрные...а коричневатые...тоесть это прорыв выхлопных газов во впускной тракт...верно? Следовательно вопрос как регулируются клапаны, где-то читал что гидриков нет , регулируются стаканами, верно? И какие параметры у стаканов?
Также пришли к выводу что нестабильная работа на холостых проблема работы клапанов.
Кто подскажет где датчик коленвала?