Держатели шторок на язычках, нажимаешь отверткой и легко снимаются. Дальше нужно освобождать крышу. Отворачиваешь винты с крышек, где стоят лампочки подсветки багажника, с пассажирской стороны и увидишь разъемы антены радио и навигатора. Потом снимаешь задние панельки (там еще AIR BAG нарисован). Открываешь задние двери, снимаешь пластиковые ручки - вешалки над дверями (только сначала мелкой отверткой нужно подцепить две вставки). По контуру освобождаешь обивку крыши от резинки, и обивка начинает провисать, образуется хороший доступ для снятия антенны, крепится гайкой на М 24 или 27 (точно не помню).
Если антенна горит красным, значит по любому не приходит сигнал с антенны, тогда лучше взять другую антенну и подсоединить, не снимая старую. Загорится зеленым - 100% дело в антенне.
Аномальной жарой поехал в Украину отдыхать, доехал до границы, антенна начала мигать, потом все время горела красным. Доехал, постояла, опять начала работать, но где-то около часа, опять красная. Приехал домой, похолодало, работает.
Я так понял, когда антенна работает (горит зеленый), навигатор определяет свое месторасположение и привязывается к карте. При этом загорается еще и зеленый бублик, когда привязывается к конкретной дороге, по которой едешь. И наверное работают в этом случае две составляющие, антенна и гироскоп, когда машина движется. На ходу, когда антенна отключается, система какое-то время работает от гироскопа, следуя дороге (при этом горит зеленый бублик, антенна красная). Но на каком-то моменте данные карты и гироскопа расходятся, и метка пошла сама по себе, причем система все время запоминает свое месторасположение согласно гироскопа, антенна то не работает и коррекции не происходит. Остановился, выключил, завелся, поехал, навигатор все равно начинает от зафиксированной точки абы-где, метка идет вперед, поворачивает вместе с машиной, но нет сигнала со спутника. Тут бац, заработало, привязалось, все работает нормально какое-то время.
Вывод. Менять! УВД писал, что меняет внутренности антенны, я вот просто купил б/у за 15уе, сэкономил, мля, опять менять надо.
Из поездки. Все таки навигатор и в таком виде может быть полезен. Правда местами карта не совпадает, едешь типа параллельно дороге, навигатор показывает 70-80-150 метров вправо-влево (бублик при этом красный, ты не на дороге), потом опять совпадает. В Минске хоть улицы, показывает. В Одессу приехал, одни линии-дороги. Но если есть пространственное воображение, и так можно ездить. Заехал первый раз вечером, крутился, крутился, погуляли и уже ночь. Набрал Ильичевск и спокойно выехал не спрашивая дороги.