Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Коробка автомат  (Прочитано 276429 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Коробка автомат
« : 20.Январь.2010, 11:34:15 »
Пишем кто что знает о коробке автомат. Если с механикой все просто и надежно, то с АКПП у кого то все отлично, а у кого то уже возникают проблемы.
1. На сколько мне известно стало, то масло в АКПП стоит менять каждые 90т.км. после общего пробега авто от 150т.км.
2. Часто дерганье в переключении передачи в АКПП причиной может быть старое масло и сбой "синхронизаторов"( я так их называю, не помню как по "научному" ::) ).
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн batonidze

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2134 KP-7
  • Клубная карта №013
  • Репутация: 40
Re: Коробка автомат
« Ответ #106 : 04.Май.2010, 23:12:32 »

[/quote]Не нашел нигде что оно рекомендовано Рено.
Плюс к этому при чем тут Тойота?
Valvoline - на рынке "Малиновка", тойотовское только 20 литровых канистрах.
[/quote]
Опять же всё из-за твоей неинформированности, наш автомат разработан Тойотой, а мой движок Ниссаном (3,5 V6). У тебя возникнут вопросы, если в движок лить Ниссановское масло?

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Коробка автомат
« Ответ #107 : 04.Май.2010, 23:28:16 »
Опять же всё из-за твоей неинформированности...
...У тебя возникнут вопросы, если в движок лить Ниссановское масло?
Все знать не возможно, поэтому я сперва следую советам Рено. Т.о. для меня кроме Elf других масел не существует, но только в случае если не будет первого, тогда куплю второе и третье и т.д.
З.ы. а так суть к чему ты клонишь я давно понял...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн batonidze

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2134 KP-7
  • Клубная карта №013
  • Репутация: 40
Re: Коробка автомат
« Ответ #108 : 04.Май.2010, 23:35:29 »
Следуя твоей логике, масло в движке ты меняешь через 30.000 км, как написал великий Рено, или же всё-таки прислушиваешся к советам?
Вовчик мне рассказывал как после французов, и их 30.000-ой периодичности смены масла в движках проворачивает вкладыши коленвала. Они - потребители! Пару лет поездили на машине, три раза сэкономили на замене масла (а у них это очень дорогое удовольствие) и слили машинку, опять купили новую и т.д.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Коробка автомат
« Ответ #109 : 04.Май.2010, 23:37:09 »
Следуя твоей логике, масло в движке ты меняешь через 30.000 км,
Давай без издевки...короч тему масла надо завершать...
З.ы. я меняю масло в ДВС к примеру каждые 12т.км...три раза в год. А в коробке не менял еще и не планирую...счас у меня оригинальный пробег 147т.км. К 180т.км задумаюсь ;)
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн batonidze

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2134 KP-7
  • Клубная карта №013
  • Репутация: 40
Re: Коробка автомат
« Ответ #110 : 04.Май.2010, 23:45:21 »
Опять возвращаемся к нашим баранам, - масло в АКПП залито на весь срок службы (техноты рено), и послушай моего совета, - лучше туда не лазь.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Коробка автомат
« Ответ #111 : 04.Май.2010, 23:50:16 »
...масло в АКПП залито на весь срок службы (техноты рено), и послушай моего совета, - лучше туда не лазь.
А где я конкретно сказал что буду лезть в АКПП масло менять? Влад напугал что АКПП к 180т.км вылетает, но это не значит что я завтра уже буду масло лить новое. Я читал, что масло в АКПП на весь срок службы, но при желании всегда можно его сменить...я лишь задумаюсь об этой процедуре диагностики АКПП, в том числе и смене масла, если АКПП будет вести себя "странно"...а пока меня все устраивает.  ;)
З.ы. короче тему лить масло в АКПП или не лить надо прекращать. Это дело каждого. Далее буду чистить как флуд.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн batonidze

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2134 KP-7
  • Клубная карта №013
  • Репутация: 40
Re: Коробка автомат
« Ответ #112 : 04.Май.2010, 23:59:06 »
Хорошо, тему масла закрыли. А коробка ходит и более 200 тыс. км. Гланое как её эксплуатировали. Кстати её исправили в  2005г. У Пусика ещё старая, а Вовчика крёстный сменил свой Велик на более новый 2005г. и там уже исправленная коробка.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Коробка автомат
« Ответ #113 : 05.Май.2010, 01:17:16 »
...А коробка ходит и более 200 тыс. км. Гланое как её эксплуатировали. Кстати её исправили в  2005г. У Пусика ещё старая, а Вовчика крёстный сменил свой Велик на более новый 2005г. и там уже исправленная коробка.
А почему 200т.км такой переломный период для АКПП? У меня она эксплуатируется спокойно, не как гоночный авто...и что нового стало в новой коробке?
З.ы. так у Пусика же авто рестайл, почему там оказалась другая АКПП?Прикольно...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн IgoreV

  • Проверенный
  • Освоился
  • 3296 KE-7
  • Клубная карта №015
  • zwМинск
  • Репутация: 28
Re: Коробка автомат
« Ответ #114 : 05.Май.2010, 09:01:25 »
А мне это уже необходимо.  190тыс. это если не мотали ничего. Бывают дёргания при остановке, так что с четверга начинаю с Вовчиком полную замену масла в коробке. Процедура влетит в копейку, но что не сделаешь ради чистоты эксперемента.

Оффлайн batonidze

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2134 KP-7
  • Клубная карта №013
  • Репутация: 40
Re: Коробка автомат
« Ответ #115 : 05.Май.2010, 11:13:52 »
З.ы. так у Пусика же авто рестайл, почему там оказалась другая АКПП?Прикольно...
[/quote]
У Пусика тоже рестайл, но обновлённый автомат начали ставить чуть позже.

pysik

  • Гость
Re: Коробка автомат
« Ответ #116 : 05.Май.2010, 13:16:42 »
Да Вовчик сказал что еще старая коробка стоит !

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Re: Коробка автомат
« Ответ #117 : 05.Май.2010, 14:01:54 »
А с какого года пошла новая?

Оффлайн Ralph

  • Новичок
  • 8543 IA-5
  • byМинск, Солигорск
  • Репутация: 7
Re: Коробка автомат
« Ответ #118 : 05.Май.2010, 14:35:00 »
В общем и целом после всего написанного, можно резюмировать, что если коробка проблем не доставляет, то и менять масло в ней не стоит при моем действительном пробеге в 160 тыс., даже несмотря на рекомендации мастеров на ЖЛ. Тем более, что удовольствие не из дешевых. Что скажите?

Оффлайн IgoreV

  • Проверенный
  • Освоился
  • 3296 KE-7
  • Клубная карта №015
  • zwМинск
  • Репутация: 28
Re: Коробка автомат
« Ответ #119 : 05.Май.2010, 14:58:05 »
В общем и целом после всего написанного, можно резюмировать, что если коробка проблем не доставляет, то и менять масло в ней не стоит при моем действительном пробеге в 160 тыс., даже несмотря на рекомендации мастеров на ЖЛ. Тем более, что удовольствие не из дешевых. Что скажите?
да. если не беспокоит. то лучше туда не лезть. Присмотрись как коробка будет себя вести в жару. У меня первые дергания начались именно в тёплую погоду. Зимой почти все глюки исчезли. Сейчас теплеет опять бывают толчки при остановке.

Оффлайн batonidze

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2134 KP-7
  • Клубная карта №013
  • Репутация: 40
Re: Коробка автомат
« Ответ #120 : 05.Май.2010, 16:25:31 »
В жару масло в коробке больше нагревается, вследствие чего увеличивается давление масла - и как следствие появляются толчки (это относится к неисправной коробке). На холодную машина едет идеально, но как только прогревается ( рабочая темп. масла в коробке 85 градусов) начинаются удары.