Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Коробка автомат  (Прочитано 276429 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Коробка автомат
« : 20.Январь.2010, 11:34:15 »
Пишем кто что знает о коробке автомат. Если с механикой все просто и надежно, то с АКПП у кого то все отлично, а у кого то уже возникают проблемы.
1. На сколько мне известно стало, то масло в АКПП стоит менять каждые 90т.км. после общего пробега авто от 150т.км.
2. Часто дерганье в переключении передачи в АКПП причиной может быть старое масло и сбой "синхронизаторов"( я так их называю, не помню как по "научному" ::) ).
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

дмитрий цехмейструк

  • Гость
Re: Коробка автомат
« Ответ #436 : 29.Май.2015, 19:59:52 »
минчане подскажите  проверенное место по ремонту акпп опель инсигния там коробка как у нас только 6 ступеней

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: Коробка автомат
« Ответ #437 : 13.Июль.2015, 20:00:17 »
Сальник полуоси 19026317B

Оффлайн molostyle

  • Только пришёл
  • 1000 BC-6
  • 00Могилев
  • Репутация: 0
Re: Коробка автомат
« Ответ #438 : 16.Июнь.2016, 21:47:45 »
Добрый вечер! На передаче D, стоя на светофоре, плавают обороты и бывает небольшая вибрация. В чем проблема заключается? Всегда приходится ставить на нейтралку ;(

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: Коробка автомат
« Ответ #439 : 17.Июнь.2016, 00:35:58 »
Добрый вечер! На передаче D, стоя на светофоре, плавают обороты и бывает небольшая вибрация. В чем проблема заключается? Всегда приходится ставить на нейтралку ;(
Необходимо отключить автонейтраль http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=3138.0

ragnar.vilbor

  • Гость
Re: Коробка автомат
« Ответ #440 : 08.Июль.2016, 19:01:48 »
Или подушка.

Оффлайн Danilka

  • Только пришёл
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Коробка автомат
« Ответ #441 : 01.Май.2017, 21:48:03 »
2009г 2.0dci какой автомат стоит? И может кто смотрел этот https://cars.av.by/renault/vel-satis/12701269 вариант как он?
« Последнее редактирование: 01.Май.2017, 22:00:35 от Danilka »

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Коробка автомат
« Ответ #442 : 01.Май.2017, 23:46:57 »
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Dilshod

  • Постоялец
  • 00МОСКВА-ХУДЖАНД
  • Репутация: 6
Re: Коробка автомат
« Ответ #443 : 07.Май.2017, 22:15:14 »
2009г 2.0dci какой автомат стоит? И может кто смотрел этот https://cars.av.by/renault/vel-satis/12701269 вариант как он?
Разве диззельный 2.0 производили с Автоматами?

Оффлайн Пашок

  • Живу на форуме
  • 4283 IP-5
  • byЖодино
  • Репутация: 9
Re: Коробка автомат
« Ответ #444 : 07.Май.2017, 23:17:04 »
Вот такая https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf613e.html
А я всегда считал,что на Великах только Аисины ставили.. ???

Оффлайн SurgRom

  • Новичок
  • uaЖитомир, Украина
  • Репутация: 0
Re: Коробка автомат
« Ответ #445 : 08.Сентябрь.2017, 13:05:51 »
Добрый день. Моя проблема описана в соседней теме, но по названию этой темы, напишу тут.
 1- может ли быть большой ход оси переключателя на АКПП. Чисто теоретически во время нагрузки ( когда через несколько секунд после переключения в D ) ось переключателя самостоятельно смещается переключатель на пару мм, что бы замкнули контакты следующей позиции.  Пружина у меня жесткая, свободного люфта не наблюдается. Т. е. Смещение при нагрузке. но только вперед. в R в аварию не уходит. Возможен ли такой вариант.????
    2- какие симптомы в АКПП при треснутом первичном вале forward и барабана C1.????
Я думаю что у меня больше проблема гидравлическая, но как правильно аргументировать коробочниками в сервисе, что бы они еще раз просмотрели, разобрали, повторную дефектовку сделали. АКПП еще на гарантии, но они меня посылают перепрошивать ЭБУ.
   Диаложис дает 3 варианта ЭБУ. Последний вариант ставится и на 2.0 и на 2.2. - они что взаимозаменяемые, или потом нужно прошивать???
   Возможно ли самостоятельно Clip обновить прошивку или перепрошить.?

Спасибо. Буду рад любой информации

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Коробка автомат
« Ответ #446 : 13.Сентябрь.2017, 12:10:06 »
перепрошивка эбу ничего не даст, длину троса выбора передач попробуйте отрегулировать и сам многофункциональный переключатель.
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн SurgRom

  • Новичок
  • uaЖитомир, Украина
  • Репутация: 0
Re: Коробка автомат
« Ответ #447 : 20.Сентябрь.2017, 22:12:33 »
Привет ВСЕМ. Надеюсь я победил свою проблему.
Ответ в соседней ветке, прошу прощение у модераторов. Просто не все во все темы заглядуют.

 Повторюсь:
Ошибка:  Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - соответсвие.
  На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R.
 Проверял контакты, регулировал положение датчика селектора, разбирал многофункциональный переключатель, выковыревал замазку где провода припаянные - все нормально, все звонится.
 Проблемма выскакивала при  нагевании двигателя. Авто негрелось, отключил массу, и снял блок ЭБУ коробки. Проверяю контакты на колодке ЭБУ коробки:  7, 21, 35, 36 с массой. И .....   на 35 контакте появляется не прозвон, а 940-860 ом. Где-то коротит. На холодном двигателе - все четко. без ошибок.  Снимаю переключатель - разобрал повторно, выколупал клей. которым залил провода - слабый контакт проскакивает. Начал ломать переключатель, выломал пласмасу по ходу 6 и 10 контакта самого переключателя. 6 контакт крайний, а 10 ( масса) идет рядом в 1-2мм. залит пласмасой. Выломал всю пласмасу над  дорожкой 6 и 10 контакта. Отогнул 6 дорожку - и сигнал пропал. Выломал дорожкуу. Где контакт выходит на заднюю сторону переключателя -туда припаял провод и удлинил. Залил гелевым супер клеем,  поверх герметиком. Собрал.  Вуаля. Мы едем:bq:

Значит все таки проблемма - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ..   Clip - был прав.

Оффлайн Pashadobry

  • Новичок
  • uaЛьвов
  • Репутация: 0
Re: Коробка автомат
« Ответ #448 : 27.Январь.2018, 10:22:39 »
Добрий день, кто подскажет какая коробка на 3.0D - 2009 года?
Спрашивал у официалов о замене масла сказали что туда не нужно лезть, все по идее норм сней но, при медленной езде 30-40 долго переключает на следющую передачу а в остальном никаких моментов нет.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Коробка автомат
« Ответ #449 : 29.Январь.2018, 13:31:24 »
У рено она называется SU4 это Aisin TF80SC
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Pashadobry

  • Новичок
  • uaЛьвов
  • Репутация: 0
Re: Коробка автомат
« Ответ #450 : 01.Февраль.2018, 12:03:23 »
А если пробег 120 тис. то масло лутше поменять???
И подходит ли масло с vel satis 2002 года.  3,5 мотора?
Оригинальное реношное 77 11 218 368 ???