Информационный раздел > Сравнения и советы по выбору модели, отзывы.

Личные отзывы

(1/18) > >>

Ignis:
Впервые мое знакомство с ВелСатис состоялось в 2005г. Тогда отец себе долго выбирал авто для повседневного использования. Выбор пал на Рено ВелСатис...почти год подбирал авто на рынках Германии...И когда пригнали то, мне как ценителю только немецких авто, в частности БМВ, был поражен. Сперва дизайн мне не очень был интересен, особенно перед автомобиля. Но как говорят любители данной марки это чувство у всех такое при первой встрече. После часа поездки в ВелСатис выходя из авто на нее смотришь уже другими глазами. И понимаешь, что дизайн данного авто очень даже мил. Но самое главное по дизайну это стоит отметить салон. Одно лишь слово на языке: "ОБАЛДЕННЫЙ!!!". Говорить какой он и что в нем есть думаю не стоит...все кто даже не любит ВелСатис за внешний вид, то о салоне говорят только хорошее...

А если говорить уже детально о плюсах и минусах авто, то следует сказать:
Плюсы:
- шумоизоляция - тут никто не поспорит, что у ВелСатисов с этим проблем нету. Как только закрываешь двери авто, то от шумного города сразу как "отрезало". В поездке лишь наслаждаемся тишиной и не важно едите вы 60 км/ч или 90км/ч. На скорости 130 км/ч ситуация практически та же.
- двигатель+АКПП - у меня лично авто версии Инитиале 11/2004г. 2.2dCi со 150л.с. на борту с АКПП и скажу, что этого вполне как достаточно. Если кто то сомневается на счет дизельных авто марки Рено, я бы сказал, что бояться их не стоит. Дизеля в Рено очень приемистые и тихие. Как только авто прогрелось до рабочей температуры, то двигателя практически не слышно. Касательно мощности двигателя, то если просто жать на педаль - ВелСатис устремляется с легкостью в перед, оставляя другие авто далеко позади себя, ну а если надо резко набрать скорость, то тут просто вжимаете педаль в пол и...авто на 3 секунды задумывается, сбрасывает передачу на более высокие обороты и мгновенно срывается с места. К сиденью первые секунды пока авто набирает 60км/ч прижимает довольно ощутимо. Так что драйва в таком большом и казалось бы не поворотливом авто я скажу, что хватает и с лихвой.
- подвеска - говорить о французской подвеске можно довольно много. Одни ругают французов за излишнюю мягкость, другие наоборот. В Рено ВелСатис найдет компромисс, но все же более в сторону мягкости. Любые неровности на дороге подвеска поглощает просто замечательно. На "крейсерской" скорости ощущение, что авто не просто едет по дороге, а парит как бы на воздушной подушке. Одним словом, шумоизоляция и отменная подвеска дает комфорт, присущий только авто премиум-класса.
- качество - уже много, что сказано про ВелСатис в ряде журналов и газет автомобильной тематики, но всеже еще раз хочется отметить, что качество сборки авто отменное. Качество внутренней отделки достойно только хвалебных отзывов. Качество сборки механических узлов и других деталей авто я бы отметил, что все очень технологично. Даже для самостоятельного ремонта авто очень удобно и просто.
- экономность/расход топлива - у меня, как я писал выше дизель 2.2, расход в городе нынешней зимой составляет 12л на 100км.,за городом в среднем до 7л на 100км. Считаю, что при нашей зиме когда за окном температура последние дни держится в р-не -15С такой расход просто отличный. Летом, расход должен быть примерно до 10л./100км - город, 6л./100км - трасса. (у моего отца ВелСатис 2002г. с аналогичным двигателем расход летом таков, а зимой на 1л-1.5л ниже, за счет того что МКПП, а не АКПП как у меня)
- стоимость обслуживания - буду краток. Авто по ремонту пригодности очень доступное. Любые узлы автомобиля стоят не дороже чем у рядовых иномарках. Да и сами узлы во всех марках Рено, которых мне доводилось иметь, очень надежны и служат очень долго в "наших широтах".

Минусы:
- из минусов отметить мне нечего. Двигатель как даже в лютый мороз, что были совсем недавно заводится просто с пол оборота. (проверено - в -26С завелась с легкостью).

Вывод: авто очень достойное. Плюсов в данном авто более, чем минусов. Мое мнение, что авто если кого внешним видом пугает, то вам следует познакомиться с ВелСатис поближе и спустя пару часов за рулем ваше мнение изменится, и совсем другими глазами посмотрите на автомобиль.

Ignis:
Перенесено с раздела Обзоры и статьи...написано Big

--- Цитировать ---На прямых он ведет себя молодцом. А вот в поворотах заметно крениться,хотя и не до такой степени, чтобы можно было потерять контроль надситуацией.
--- Конец цитаты ---
Это точно, на австриском автобане, ехал где-то 140 км/ч, вокруг горы, дорога виляет, моросит мелкий дождик, так вот в поворот на этом хайвее, который обозначен знаками опасный поворот, да еще в придачу бегущий огонь бежит. еду во второй полосе, между бетонным ограждением и фурой в соседней полосе... короче следущие повороты я не более 120 км/ч. Я стал их ранжировать:
1. просто изгиб - можно не снижать скорость
2. поворот обозначенный знаками опасный поворот типа таких >>    >>    >> - стоит задуматься о скорости и если не обгонять никого, то можно и не снижать, хотя будет казаться, что машину наклоняет.
3. поворот обозначенный так же как и в п.2, но еще над каждым знаком установлена фара, и как бы бегущий огонь показвыающий направление изгиба - вот тут стоит притормозить хотя бы до 120км/ч.

Ignis:
выкладываю модификации авто

SealbI4:
Салон в машинке действительно впечатляет. Поначалу, начитавшись всякого -  разного, я и смотреть в сторону этой машины не хотел. Стоило на рынке осмотреть машину снаружи, заглянуть в салон, сесть за руль -  мнение как-то поменялось. Причем поменялось настолько, что теперь один такой пепелац стоит в гараже и периодически заставляет улыбнуться, когда на дороге встречается такой же. После более чем года эксплуатации могу сказать, что автомобиль этот  .... спорный.  Интересный внешний вид, интерьер, уровень оснащения просто не могут не радовать, но вот по поводу  ходовых качеств машины я такого сказать не могу. Если перемещаться на автомобиле, находясь на заднем сиденье, все просто высший класс, но вот ощущения от управления этим автомобилем не впечатляют. Ездить с огоньком тут, по моему мнению, просто невозможно - видимо статусность не позволяет. Но, хочу повториться, это мое мнение и моя манера вождения - любителям спокойной размеренной езды этот автомобиль может  покажется весьма интересным, двигатель 2.2, к слову, весьма и весьма. Короче говоря, с выводами Ignis`а полностью согласен: с учетом стоимости содержания автомобиля и его стоимости на вторичном рынке - можно рекомендовать к приобретению, но при покупке обязательно проехать самому.
   

Ignis:
Ну почему по зажигать не удается...авто с 150лс очень даже ничего так ускоряется...А если у кого авто бензиновое с 3.5л объемом...так там все 240лс...обалдеть как зажигает=) На Рено Сервисе одно время стаял такой аппарат в б/у на продажу...прокатили меня пару лет назад на таком авто менеджеры...я думал что меня в форточку сдует от скорости ускорения авто...А так у меня 150лс и мне достаточно...
З.ы. а так авто классом Люкс, оно ж не для гонок=)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии