Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 398153 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн sacha1989

  • Новичок
  • 5533 AT-3
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #631 : 23.Июль.2017, 22:44:23 »
Там три контакта какое сопротивление должно быть и на каких контактах? Ошибка не стирается, то есть постоянная, визуально в фишки нет ни коррозии, ни окисления,

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #632 : 24.Июль.2017, 12:37:49 »
 Поставьте заведомо рабочий датчик. Подходит от 1.9---- Ошибка пропадёт/клипом снимется/работать будет, но несовсем корректнто. Лучше искать на разборках родной/рабочий!!!!/  или как вариант новый. Удачи.

Оффлайн sacha1989

  • Новичок
  • 5533 AT-3
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #633 : 24.Июль.2017, 20:35:45 »
Поставил с 1,9 ошибка пропала, поехала хорошо, на маем стерся номер, но продавцы уверяют что он подходит и от других авто, и не только на 2,2 но на все другие тоже, может есть у кого номер родного датчика, или сам датчик.
Какой-то дорогой новый 65р предлогают.

Оффлайн Aleksei2210

  • Новичок
  • 0000 BH-3
  • byГомель
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #634 : 24.Июль.2017, 21:35:59 »
Поставил с 1,9 ошибка пропала, поехала хорошо, на маем стерся номер, но продавцы уверяют что он подходит и от других авто, и не только на 2,2 но на все другие тоже, может есть у кого номер родного датчика, или сам датчик.
Какой-то дорогой новый 65р предлогают.
8200155613

Оффлайн Сергей Чурин

  • Новичок
  • 00Калуга
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #635 : 01.Декабрь.2017, 13:35:47 »
Здравствуйте, помогите с проблемой, сделал капитал мотора,
висят 4 ошибки, машина не  едет, при разгоне больше 2тыс. загорается пила, газ в пол -слышно как турбина работает(катридж новый)
подскажите какие датчики менять или проверять, пробрызгал все датчики вдшкой, почистил, не помогает.
И подскажите на пневмопривод заслонки завихрения должен приходить один шланчик?(на схеме в мануале вроде 1, штуцера вроде как 2)
Ошибки:
DF176 fan unit slow, open circuit or short circuit to earth (active)
DF056 air flow sensor circuit, open circuit or short to earth (active)
DF056 air flow sensor circuit, incoherence of dafa (memory)
DF301 inlet air circuit, lack of air in inlet circuit

Оффлайн Сергей Чурин

  • Новичок
  • 00Калуга
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #636 : 03.Декабрь.2017, 19:00:12 »
Буду признателен за помощь в решении своих ошибок. Говорят нужно менять датчик давления.

Оффлайн H@rley

  • Освоился
  • 1661 BK-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 3
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #637 : 03.Декабрь.2017, 21:55:12 »

Ошибки:
DF176 fan unit slow, open circuit or short circuit to earth (active)
DF056 air flow sensor circuit, open circuit or short to earth (active)
DF056 air flow sensor circuit, incoherence of dafa (memory)
DF301 inlet air circuit, lack of air in inlet circuit

Мультимарочный сканер - плохой помошник для рено

Оффлайн Сергей Чурин

  • Новичок
  • 00Калуга
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #638 : 04.Декабрь.2017, 08:11:38 »
Нужен именно клип?
И еще забыл добавить, расход 14.6...
Существуют способы тестером проверить датчик давления турбины, ДМРВ, и грибка?

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #639 : 07.Декабрь.2017, 08:51:17 »
Клипом лучше.Можно посмотреть график работы турбины.DF 301 была у меня после замены катриджа был ненадув.Помогло ремонтом у специально обученных по турбинам.Там очень много тонкостей зазоры крыльчаток и т. д. регулеровка...

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #640 : 07.Декабрь.2017, 10:22:38 »
Мысли в слух.....  Расход по топливу очень большой...   на всякий случай.. проверьте  затяжку хомутов на всех патрубках - особенно касаемо  инжектора.  Идёт подхват воздушного  потока-- отсюда и показания бортового. /Подсос воздуха из-за  плохой затяжки хомутов и  порваных патрубков наиболее вероятная причина показания расхода/  Турбина в интеркулер нагнетает нормально???? / Зажать рукой  входной патрубок/ По турбине-- лучше обратиться к спецам-- не думаю что сможете  отредактировать  на коленке......Попробуйте подкинуть рабочий датчик наддува--- заморочка можеи идти и от него!!!!   Подходит и от 1.9 -но может  работать не совсем корректно..  пила при разгоне должна должна пропасть, но подхват турбы будь не на тех  оборотах. Удачи

Оффлайн Сергей Чурин

  • Новичок
  • 00Калуга
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #641 : 07.Декабрь.2017, 11:10:38 »
Поменял датчик абсолютного давления турбины(тот что снизу). Пила все равно загорается после 2тыс. и не гаснет. Катридж в турбе новый, мастер настраивал каким-то спец прибором, типа пистолета с манометром, слышно как дует, идет подхват от 2х до 3х тыс. Но машина тупая, до 2х тыс. тупит по полной.
После замены датчика опять ездил к мотористу, подключил свой комп (launch 431), на компьютере ошибки нет, а пила есть.

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #642 : 07.Декабрь.2017, 11:44:02 »
Собирал турбину кто? Клип все покажет где собака зарыта.

Оффлайн Сергей Чурин

  • Новичок
  • 00Калуга
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #643 : 07.Декабрь.2017, 14:07:21 »
Турбину собирал моторист, 20 лет опыта, мне его советовали.
Сегодня еще заметил, немного гудит грибок, попробовал соединить трубки на прямую, едет еще хуже.

Оффлайн Александр1483

  • Постоялец
  • 5310 IM-3
  • byГомель
  • Репутация: 9
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #644 : 07.Декабрь.2017, 18:29:32 »
Клип. Клип. И снова — клип.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #645 : 07.Декабрь.2017, 20:05:53 »
Когда двигатель работает, вы  добавляете оборотов -- что очучается при сжатии  входного резинового патрубка????    У ВАС /по Вашим ё хужераскладам - идёт  подхват воздуха со стороны,,,,,,  Вы соеденили  два тонких шланга на грибке???  Стало ещё хуже????   Не мешайте машине работать.  Ищите  клип.!!!! И самое главное.... .спеца... что бы не только прочитал ошибку НО  и пальцем ткнул --- куда рыть. Удачи.