Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ)  (Прочитано 244481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
К вопросу о клапане ЕГР. Возьмите баллончик WD-40, ветоши, пару литров горячей воды и средство для мытья рук, сделаем фотоотчёт пока Юрик клиповать будет. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

 

 

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Его надо периодически чистить.
Но не раз же в неделю,если я правильно понял. Автору бы знаки препинания расставить не мешало. По теме -смотреть впускной тракт (интеркулер на предмет масла в нём и турбу заодно)
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Что значит смотреть впускной тракт, интеркулер на предмет масла и турбу заодно? Господа, Вы когда что-то пишете, поясняйте что имеете ввиду. Масло во впускном тракте и интеркулере - норма. Новые турбины подгоняют масло - это допустимо. Люди ездят на машинах с такими вещами годами и никуда не смотрят. Что смотреть то? Просто смотреть или сразу менять? :)
Лучше не лесть туда и мешать машине работать. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Согласен что допустимо,но вопрос в количестве
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Для того, чтобы понять насколько изношена турбина, достаточно снять 1 патрубок и проверить какой к неё осевой люфт, именно он и является причиной попадания масла из турбины во впускной тракт, для этого не надо смотреть интеркулер и патрубки..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Andrei88

  • Только пришёл
  • 1476 EC-5
  • Репутация: 0
каждую неделю чищу. Сегодня опять датчик ругался, остановился, заглушил он потух км 10 проехал опять пила. Потухла после того как пол бака дизеля залил и больше не загоралось.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
каждую неделю чищу. Сегодня опять датчик ругался, остановился, заглушил он потух км 10 проехал опять пила. Потухла после того как пол бака дизеля залил и больше не загоралось.
Съезди ка на клип,я думаю им можно узнать проблему или как минимум приблизиться к её решению
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Масло даже новая турба бросает. И это абсолютно нормально. Чтобы с этим согласиться нужно понимать принцип уплотнения турбинного вала в картридже, а оно присуствует только при вращении вала. В покое масло сочится по валу и попадает в улитки с последующим выбросом из турбины. Количество выброшенного масла незначительно по обьему, но глаз пугает :) Износ турбины, как заметил Саша определяется люфтами вала и повреждением крыльчаток(затертостями и прочее) 
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Чистил недавно на той неделе но опять загорается последний раз чистил вымыл на ура как новый но вот беда опять загорелась. Достал так там как каша масло + сажа откуда такая радость появилась кто подскажет
 o/
Это следствие частой езды на короткие дистанции. Ну и порекомендую заливать моторное масло для моторов с DPF, у него зольность значительно ниже.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Andrei88

  • Только пришёл
  • 1476 EC-5
  • Репутация: 0
лью только ELF 5w40 и фильтра только  кнехт

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Фильтра надо бы только Пурфлюкс
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Andrei88

  • Только пришёл
  • 1476 EC-5
  • Репутация: 0
РАЗНИЦА ГДЕ??? КНЕХТ ИЛИ Пурфлюкс???

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Посмотри на один и на второй и найди 7 отличий.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Keerk

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Подскажите, пожалуйста, в чём проблема? Купил недавно 2.2, продавец предупредил что РОГ отсутствует, так как что-то случилось при чистке (со слов продавца: всё было нормально, однако решил почистить и теперь плотно не закрывается. Сам РОГ снят. При наборе скорости, на 5-ой передаче загорается ошибка "пила" и автомобиль тупит. Со слов продавца, нужно либо РОГ покупать новый, а также устраняется остановкой двигателя и повторной заводкой. Чем чревата езда без РОГ?

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Что значит отсутствует клапан РОГ? Его нету физически? Отключен разъём? Вставлена заглушка?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.