Не мог раньше отписаться. Результаты таковы. На другом дизель-сервисе диагноз тот же - две форсунки льют в обратку. Из ошибок - только одна - реле накала. Еще посоветовали сделать так - что бы исключить электронику - попробовать завести с помощью "Быстрого старта", с эфиром. С эфиром завелась. В тот же день заказал у оф дилера Бош свечи и форсунки, слетал в Москву - на следующий день всё заменили. Форсунки Бош, немецкие, год гарантии - 9300 RUR, свечи накала - 530 RUR, медные шайбы в комплекте почему-то не идут, но были в запасе. Три часа работы - и всё гуд! Поначалу предложили ремонтить старые форсунки, но тоже дорого, около 6000 RUR. А смысл? Новые чуть дороже. В этот же день погонял на радостях, глушу-завожу, всё как часики, с полтыка, ДВС гораздо тише работает! Поставил в гараж - пару дней не заводил, вчера прихожу утром, температура воздуха -2, не заводится... Стартер крути, и ноль. Две попытки. Боясь посадить АКБ - подключаю зарядное, не на пуск, а на подзарядку, в помощь - заводится, при чем заводится нормально, "взрывом", не "вдогонку". В течение дня - всё окей, т.е. теплый-горячий - с полтыка. Сегодня утром - та же картина, холодный сам не хочет заводится, одна попытка, затем поступаю так, как вчера - ставлю в помощь зарядное, и опять заводится, в течение дня - всё окей. АКБ - до свидания? Или что-то со стартером, или еще что-то? Вчера ругнулась тетка при неудачном запуске, значит записалась ошибка - завтра проверю Может все-таки АКБ, как проверить? Может емкость (лампа зеленая на батарее горит) есть, а тока уже не выдает?