Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Турбина  (Прочитано 365611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Zinger1

  • Новичок
  • 1561 EX-4
  • Репутация: 0
Турбина
« : 20.Декабрь.2010, 22:05:45 »
Залез я как-то под мотор (с ямы , при снятом подрамнике) и вот какая мне открылась картина: рядом с турбиной всё закопчено. В принципе у меня были подозрения на негерметичную выпускную систему. Так вот, снял турбину и как оказалось, банка(та что сразу за турбиной) уже вскрывалась, и заваривалась!!!!  Но заварили плохо, заварил  я окончательно и собрал. А шумок все равно остался((( Я так понимаю в той банке катализатор стоял и вот я думаю, что из-за отсутствия последнего шумок и образуется. Как можно решить эту проблему, может сталкивался кто??

 

 

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Турбина
« Ответ #646 : 19.Сентябрь.2016, 08:20:21 »
работу изменения  геометрии проверяли перед установкой турбины?
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Турбина
« Ответ #647 : 19.Сентябрь.2016, 12:52:48 »
Женя,брал турбину у Максима/скарабей/ снимал прямо с двигла,только пришли. Мотор видно что рабочий/не мыт/ но подтеканий небыло нигде-сухой. Понадеялся что всё ОК. Алгоритм проверки не подскажешь,или ссылку кинь.. Спасибо.

Оффлайн maxperson

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #648 : 19.Декабрь.2016, 21:58:00 »
Помогите советом! После капитального ремонта турбины иногда появляется "пила". Появляется она при постоянной езде с одной скоростью и оборотах (например 2000 об/м скорость 80 км./ч). Причем именно в момент подхвата турбины.Если ехать на 1500 об. все ок. Или если ехать 2500 об. тоже все ок. Клип показывает ошибку df301. Клип свой. Если на машине ездить интенсивно "пилы" нет. В городе ее получить не реально. Только трасса и особенно под горку при постоянной скорости она появляется. Я так понял по графику дует она сильно? Самому можно это отрегулировать?

Оффлайн Denchik

  • Новичок
  • 1155 BX-1
  • Клубная карта №085
  • byМинск-Барановичи
  • Репутация: 8
Re: Турбина
« Ответ #649 : 04.Январь.2017, 22:47:56 »
Помогите советом! После капитального ремонта турбины иногда появляется "пила". Появляется она при постоянной езде с одной скоростью и оборотах (например 2000 об/м скорость 80 км./ч). Причем именно в момент подхвата турбины.Если ехать на 1500 об. все ок. Или если ехать 2500 об. тоже все ок. Клип показывает ошибку df301. Клип свой. Если на машине ездить интенсивно "пилы" нет. В городе ее получить не реально. Только трасса и особенно под горку при постоянной скорости она появляется. Я так понял по графику дует она сильно? Самому можно это отрегулировать?

Попробуй сними трубки с грибка и соедини их переходником между собой на прямую, прокатись, повторится ли ошибка?!

Клапан электромагнитный Pierburg 701152020 на всякий случай))
Человек, купивший Рено, через 5 лет становится механиком

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
Re: Турбина
« Ответ #650 : 10.Январь.2017, 19:41:32 »
df301 это недостаточное давление в впускном тракте.У меня такая же беда но не всегда.Не могу понять алгоритм.Грешу на геометрию.???

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Турбина
« Ответ #651 : 10.Январь.2017, 22:37:31 »
Повторюсь,данная проблема выскакивала где то полгода в чём проблема не  знал!!:Случайно / при замене клапанной;:/ всё пропало.  Буду  8
На днях перебирать движок - рискну этой клапанной//задвижки  на ВПУСКНОМ  ни какого отношения к данной пробле не  имеют. По результату- отстучусь9

Оффлайн Вова

  • Форумчанин
  • 6233 ОР-7
  • byМинск
  • Репутация: 9
Re: Турбина
« Ответ #652 : 12.Февраль.2017, 22:38:22 »
Подкиньте информацию где ,кто ремонтировал турбину в Минске и остался доволен качеством и ценой.             Моя сегодня умерла окончательно. В 2015г менял катридж пробег составил около 22тыс км. Вот так мне не повезло. Буду рад любой информации.Нужно срочно делать.

Оффлайн Nik

  • Живу на форуме
  • ruРыбинск
  • Репутация: 78
Re: Турбина
« Ответ #653 : 13.Февраль.2017, 07:14:47 »
Турбомикрон, и гарантию дают обменный фонд есть...

Оффлайн Evlampiy

  • Новичок
  • byИваново\Минск
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #654 : 14.Февраль.2017, 21:25:03 »
Турбомикрон, и гарантию дают обменный фонд есть...
там же ремонтировался(на аэродромной).. сама контора оставила не очень приятное впечатление.. но турбина после ремонта уже прошла ~120тыщ.км

Оффлайн Вова

  • Форумчанин
  • 6233 ОР-7
  • byМинск
  • Репутация: 9
Re: Турбина
« Ответ #655 : 15.Февраль.2017, 11:33:24 »
Турбомикрон, и гарантию дают обменный фонд есть...
Турбомикрон, и гарантию дают обменный фонд есть...
там же ремонтировался(на аэродромной).. сама контора оставила не очень приятное впечатление.. но турбина после ремонта уже прошла ~120тыщ.км
      Спасибо за рекомендации.Сделал у них.Нормальная контора (находится за авторынком малиновка, д. Озерцо) взял замену.Дали 3 года гарантии.Уже полет нормальный.

Оффлайн Александр1483

  • Постоялец
  • 5310 IM-3
  • byГомель
  • Репутация: 9
Re: Турбина
« Ответ #656 : 15.Февраль.2017, 11:56:37 »
Турбомикрон, и гарантию дают обменный фонд есть...
Турбомикрон, и гарантию дают обменный фонд есть...
там же ремонтировался(на аэродромной).. сама контора оставила не очень приятное впечатление.. но турбина после ремонта уже прошла ~120тыщ.км
      Спасибо за рекомендации.Сделал у них.Нормальная контора (находится за авторынком малиновка, д. Озерцо) взял замену.Дали 3 года гарантии.Уже полет нормальный.
Сколько отдал? Если не секрет.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Турбина
« Ответ #657 : 26.Февраль.2017, 20:22:29 »
Наверно проблему всё таки поборол.  Как отписывался раньше пила то появлялась,то нет. На  моторе вроде поменял и сделал всё  что возможно. Решил  разобораться с турбиной, подтекала с обратки/под двумя болтиками/ при снятии оказалось что была надломлена  входная трубочка актуатора. Запоял собрал поставил. Не ставя катализатор решил завести. - На выходе турбины/в сторону ката/бросило масло, ну думаю что вертел турбину во все стороны пока поял-натекло. Собираю остальное-завожу,вроде ништяк.  Поддымливало правда чуток белым дымом,выскаиваю на асфальт-газ в пол  С зади повалил такой белый дым,что сразу подумал что двигло пошло на разнос. Завеса дыма была такая,что сзади ничего не было видно.. Глушу,сново завожу-вроде на холостых работает ок,как только на разбег пошёл-опять стена дыма/даже автосы что с зади были стали останавливаться/. Заскакиваю на яму-видно что в глушак гонит масло,.Даже на сочлинениях подтёки пошли.При детальном осмотре оказалось что геометрия еле ходит. В последнее время особо топок в пол не давил,и автос почти месяц стоял на фирме  Мало того что у актуатора был подсос воздуха/надломлена трубочка/ не полный выход ,так и соль с грязью помогли. Вобщем снимать ещё раз турбину не  хотелось,поэтому решил не экономя на вэдэшке обильно полить весь привод актуатора. .Вроде стал работать. Проехался с тапком в пол несколько раз,дым стал пропадать.Пока всё не нормализовалось. Когда опять заскочил на яму ,масло стало выдавливать/подтекать/даже с заднего сочленения трубы и самого глушака.Видать пихнуло по самые гланды.  Проехал на разгоне по М-8, Тапок в пол и под нагрузкой-пила не выскочила,дым пропал. Ну вот как то так. Удачи.

Оффлайн Пашок

  • Живу на форуме
  • 4283 IP-5
  • byЖодино
  • Репутация: 9
Re: Турбина
« Ответ #658 : 03.Март.2017, 02:34:47 »
Не ругайте сильно,если не в ту тему написал..Просто не знаю что это,грешу на турбину.. ???
Уже несколько дней как мой Велик стал издавать странный вой в диапазоне от 1200 до 2000 оборотов..Вой приличной громкости,звук реально похож на завывания ветра в сильную метель..Сразу было подумал на подшипники в МКПП,так как пару лет уже езжу с шелестом в кпп(появился после замены маховика на восстановленный)..Думал какой-то из подшипников умер совсем и завыл..Но этот вой и стоя на месте газуя,и в движении,и с выжатым сцеплением,и без..
Но самое интересное,что после прогрева авто недолгого(нынешней погодой 8-10 минут),этот вой полностью исчезает..И снова появляется при следующей заводке холодного авто...
Что это за "бог ветра" поселился в авто и куда мне лезть в первую очередь смотреть?.
P.S.Если это поможет делу,то в минувшую субботу у знакомого на Сто меняли мне термостат на новый..И когда ехал с ремонта домой(Смолевичи-Жодино),дёрнул меня бес разогнать Велика аж до 180 км/ч.Но ненадолго,секунд 20 может так проехал,потом  скинул до 100..
Вой появился на следующий день точно..А может и раньше, просто езжу с музыкой,мог не сразу услышать..
Всем откликнувшимся заранее спасибо за помощь...

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Турбина
« Ответ #659 : 03.Март.2017, 06:23:17 »
Может патрубок что идет на интеркулер стоит поджать,но там по ходу свистеть должен,,,,,,,Судя по  тому что машинка шла резво,,,резкость при разгоне не пропала???? турбина дует на полную????    постарался бы всё таки поточнее определить откуда именно идёт вой.пусть кто нибудь погазует-послушай,может это и не турбина вовсе?  Удачи

Оффлайн Пашок

  • Живу на форуме
  • 4283 IP-5
  • byЖодино
  • Репутация: 9
Re: Турбина
« Ответ #660 : 03.Март.2017, 08:32:43 »
Может патрубок что идет на интеркулер стоит поджать,но там по ходу свистеть должен,,,,,,,Судя по  тому что машинка шла резво,,,резкость при разгоне не пропала???? турбина дует на полную????    постарался бы всё таки поточнее определить откуда именно идёт вой.пусть кто нибудь погазует-послушай,может это и не турбина вовсе?  Удачи
В динамике машина не изменилась совсем: едет хорошо, не дымит,масло не ест..При поднятом  капоте при работающем двигателе снаружи этот вой не прослушивается..Он идёт больше из салона отчётливо,где то по центру или ближе к ногам водителя..Кстати,у меня по ходу опять(ремонтили мне полгода назад) заклинила заслонка климата с водительской стороны..При любым значениях на климате на водителя дует только горячим,у пассажира регулируется температура как положено..Может это как то влияет..Но почему при прогреве авто вой пропадает?..
Короче барабашка какой-то завёлся в машине.. :-q