Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Турбина  (Прочитано 369504 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Zinger1

  • Новичок
  • 1561 EX-4
  • Репутация: 0
Турбина
« : 20.Декабрь.2010, 22:05:45 »
Залез я как-то под мотор (с ямы , при снятом подрамнике) и вот какая мне открылась картина: рядом с турбиной всё закопчено. В принципе у меня были подозрения на негерметичную выпускную систему. Так вот, снял турбину и как оказалось, банка(та что сразу за турбиной) уже вскрывалась, и заваривалась!!!!  Но заварили плохо, заварил  я окончательно и собрал. А шумок все равно остался((( Я так понимаю в той банке катализатор стоял и вот я думаю, что из-за отсутствия последнего шумок и образуется. Как можно решить эту проблему, может сталкивался кто??

 

 

Оффлайн fahistik

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #316 : 27.Июнь.2012, 12:08:18 »
А может вначале попробовать найти человека,в диагноз,которого можно поверить?
нет! я же писал, что хочу либо поменять картридж, либо полностью установить новую турбину

Оффлайн sergei777

  • Освоился
  • 4101 EI-5
  • byслуцк
  • Репутация: 2
Re: Турбина
« Ответ #317 : 27.Июнь.2012, 13:08:13 »
уточню,вы хотите снять родную рабочую турбину и поставить вместо нее новую китайскую???

Оффлайн fahistik

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #318 : 27.Июнь.2012, 19:53:00 »
уточню,вы хотите снять родную рабочую турбину и поставить вместо нее новую китайскую???
Да, Вы все правильно поняли!
1) Нет ни какой гарантии, что моя установленная турбина уже не ремонтировалась и не известно какого происхождения комплектующие туда устанавливались
2) Не всегда Китайский товар не качественный, в Китае производят так же товары очень высокого качества!
3) По поводу страны происхождения турбины, которую я кидал в ссылках выше, тоже нет конкретного понимания. У продавца не уточнял. Может вы проинформируете какие из производителей турбин имеют маленький ресурс?
4) Как ни крути, но я думаю что новая деталь прослужит дольше, хотя все зависит от качества. (поинтересуюсь у продавца, он все же год гарантии дает)

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Re: Турбина
« Ответ #319 : 27.Июнь.2012, 20:05:18 »
уточню,вы хотите снять родную рабочую турбину и поставить вместо нее новую китайскую???
Да, Вы все правильно поняли!
1) Нет ни какой гарантии, что моя установленная турбина уже не ремонтировалась и не известно какого происхождения комплектующие туда устанавливались
2) Не всегда Китайский товар не качественный, в Китае производят так же товары очень высокого качества!
3) По поводу страны происхождения турбины, которую я кидал в ссылках выше, тоже нет конкретного понимания. У продавца не уточнял. Может вы проинформируете какие из производителей турбин имеют маленький ресурс?
4) Как ни крути, но я думаю что новая деталь прослужит дольше, хотя все зависит от качества. (поинтересуюсь у продавца, он все же год гарантии дает)
Ремонтировал турбину в Польше. (яко бы) у станка не стоял. Вернули мою же (номер записывал). Проехал 52000 км. Претензий нет, но может завтра появятся.... Моя легла резко в Минске т.е. 300 км до дома и доехал. Симптомов умирания ( масло от замены до замены) не было. Захотела и умерла... :-qДелать не фиг меняй и турбину на новую. Кто то здесь писал, по моему из Литвы. У меня и у друга одинаковые машины. Он меняет масло раз в 10000 км. я раз в 30000. а турбину меняем вместе. после ремонта турбы лью только то что рекомендуют и раз в 10000 км. там посмотрим.

Оффлайн fahistik

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #320 : 27.Июнь.2012, 21:11:04 »
уточню,вы хотите снять родную рабочую турбину и поставить вместо нее новую китайскую???
Да, Вы все правильно поняли!
1) Нет ни какой гарантии, что моя установленная турбина уже не ремонтировалась и не известно какого происхождения комплектующие туда устанавливались
2) Не всегда Китайский товар не качественный, в Китае производят так же товары очень высокого качества!
3) По поводу страны происхождения турбины, которую я кидал в ссылках выше, тоже нет конкретного понимания. У продавца не уточнял. Может вы проинформируете какие из производителей турбин имеют маленький ресурс?
4) Как ни крути, но я думаю что новая деталь прослужит дольше, хотя все зависит от качества. (поинтересуюсь у продавца, он все же год гарантии дает)
Ремонтировал турбину в Польше. (яко бы) у станка не стоял. Вернули мою же (номер записывал). Проехал 52000 км. Претензий нет, но может завтра появятся.... Моя легла резко в Минске т.е. 300 км до дома и доехал. Симптомов умирания ( масло от замены до замены) не было. Захотела и умерла... :-qДелать не фиг меняй и турбину на новую. Кто то здесь писал, по моему из Литвы. У меня и у друга одинаковые машины. Он меняет масло раз в 10000 км. я раз в 30000. а турбину меняем вместе. после ремонта турбы лью только то что рекомендуют и раз в 10000 км. там посмотрим.
понимаешь, все дело в том, что мой б/у оригинал можно продать без проблем за 350-400$. За те же деньги куплю новую. Почему не устроить такой обмен??????
И кто-нибудь проясните? как откалибровать VNT!!!!!!

Оффлайн Семен

  • Только пришёл
  • 1096 ET-1
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #321 : 15.Июль.2012, 23:43:31 »
Пардон,парни.
В двух словах.Накрылась турбина,купил восстановленную,на ней не было ваккуумника на управление.Слесарь поставил со старой турбины.Сейчас при нормальном разгоне включается ПИЛА,вырубается турбина,машина тупит,а КЛИП показывает передув.
Вопрос-можно ли это устранить регулировкой длины штока на турбине?
Если да,то возможно ли это сделать не снимая турбины?
Удлинять или укорачивать длину штока,чтобы давление стало меньше?
Спасибо. :--:
PS Когда разгоняешься резко или очень плавно-пилы нет.ЕГР недавно чистился.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Турбина
« Ответ #322 : 16.Июль.2012, 00:22:37 »
Пардон,парни.
В двух словах.Накрылась турбина,купил восстановленную,на ней не было ваккуумника на управление.Слесарь поставил со старой турбины.Сейчас при нормальном разгоне включается ПИЛА,вырубается турбина,машина тупит,а КЛИП показывает передув.
Вопрос-можно ли это устранить регулировкой длины штока на турбине?
Если да,то возможно ли это сделать не снимая турбины?
Удлинять или укорачивать длину штока,чтобы давление стало меньше?
Спасибо. :--:
PS Когда разгоняешься резко или очень плавно-пилы нет.ЕГР недавно чистился.
надо на стенд,на коленке не сделаешь,и мне кажется что тебя надули,потому как восстановленая турбина через стенд должна пройти,а без вакуумника это невозможно.
если только ты её не купил за пузырь.КМК
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Семен

  • Только пришёл
  • 1096 ET-1
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #323 : 16.Июль.2012, 07:36:37 »
Ну,за 400 гринов не один пузырь можно купить.Да и год гарантии на нее дали.
А на стенд это когда ваккуумным насосом откачивать воздух с ваккуумника и смотреть на перемещение штока или как? ::)

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #324 : 16.Июль.2012, 08:55:05 »
едь к тому, кто тебе её продал
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Турбина
« Ответ #325 : 16.Июль.2012, 09:56:04 »
Ну,за 400 гринов не один пузырь можно купить.Да и год гарантии на нее дали.
А на стенд это когда ваккуумным насосом откачивать воздух с ваккуумника и смотреть на перемещение штока или как? ::)
если бы было так всё просто не возили бы их в литву,её настраивать нужно при том очень точно и без спец оборудования этого не сделаешь
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Турбина
« Ответ #326 : 16.Июль.2012, 13:59:34 »
Ну,за 400 гринов не один пузырь можно купить.Да и год гарантии на нее дали.
А на стенд это когда ваккуумным насосом откачивать воздух с ваккуумника и смотреть на перемещение штока или как? ::)
если бы было так всё просто не возили бы их в литву,её настраивать нужно при том очень точно и без спец оборудования этого не сделаешь
Коля, всё спецоборудование - это вакуматор с манометром и линейка, либо штангельциркуль :)
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Турбина
« Ответ #327 : 16.Июль.2012, 14:35:12 »
Чтобы не плодить лишних вопросов и не вестись на разводы очень крутых ремонтников турбин, выкладываю процедуру регулировки VNT.
                 
                                         Основная установка регулятора давления, турбо
 
Указание
В гарантийный период не разрешается проводить регулировку.

 
 Проверка и регулировка
 
1.Снимите штырь толкателя вакуумного блока с рычага регулятора. Измерьте движение на рычаге между конечными положениями (крайнее положение на дне к стопорному винту). Пользуйтесь раздвижным измерителем. Ход должен быть от 9 до 12 мм.
 
2.Если размер совпадает, смонтируйте на место штырь толкателя на рычаге регулировки.
 
3.Снимите вакуумный шланг с регулятора давления.
 
 4.Подсоедините 30 14 883 Насос давления/вакуумный насос и через Т-узел подсоедините 83 93 514 Измеритель нагнетаемого давления.
 
5. Вставьте щуп размером в 0,05 мм между рычагом регулятора и стопорным винтом. Создайте разрежение в -0,55 ± 0,02 бар. Зазор между рычагом регулятора и стопорным винтом должен быть 0,05 мм. При правильно установленном зазоре щуп должно быть возможным передвигать с незначительным усилием.
 6.При необходимости регулировки, отпустите разрежение и снимите контргайку на штанге блока мембраны. Удерживайте упор плоскогубцами, чтобы штанга не вращалась, иначе можно повредить мембрану.
 
7.Создайте опять разрежение в -0,55 ±0,02 бар и вставьте щуп между рычагом регулятора и стопорным винтом. Отрегулируйте рифлёную гайку так, чтобы щуп можно было передвигать с небольшим усилием. Следите за тем, чтобы разрежение сохранялось во время регулировки.
 
8.Выпустите разрежение и затяните контргайку, удерживайте штангу блока мембраны плоскогубцами.
 
9.Проверьте, чтобы регулировка была выполнена правильно, создав для этого разрежение в -0,55 ±0,02 бар. Измерьте щупом. 
 
10.Создайте разрежение в -0,58 ±0,02 бар. Рычаг регулятора должен сейчас доходить в упор к стопорному винту.
 
11.Уберите инструмент и подсоедините вакуумный шланг. 
 
 
 
 Проверка
 
1.Снимите вакуумный шланг с регулятора давления.
 
2. Подсоедините 30 14 883 Насос давления/вакуумный насос и через Т-узел подсоедините 83 93 514 Измеритель нагнетаемого давления.
 3.Измерьте расстояние между вакуумным блоком и верхней частью тяговой штанги щупом как показано на рисунке.
 
 4.Создайте разрежение в -0,20 бар. Измерьте опять щупом. Разница между значениями измерения (длина хода) должна быть 0,5 - 3,5 мм.
 5.Создайте разрежение в -0,56 бар и измерьте таким же методом, как и раньше. Разница между первым измерением и измерением полученным сейчас должна быть 9 - 12 мм.
 
6.Уберите инструмент и подсоедините вакуумный шланг.
 
Информация от Garrett официальная. Пользуйтесь и не давайте себя развести или вводить в заблуждение :)
« Последнее редактирование: 16.Июль.2012, 15:04:18 от Loki »
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Турбина
« Ответ #328 : 16.Июль.2012, 14:42:25 »
поспорить сложно,но мне кажется что отдав 400 денег эти процедуры производить не нужно
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Турбина
« Ответ #329 : 16.Июль.2012, 14:51:30 »
поспорить сложно,но мне кажется что отдав 400 денег эти процедуры производить не нужно
Спорить и не надо :) Я уже скоро как 15 лет являюсь дистрибьютером Garretta и Holseta. Прохожу  раз в год тренинги. Сервисная информация есть в наличии в полном обьеме по всем типам турбин. А вопрос  о некачественно оказанных услугах и ценообразовании  это к тому кто их оказывает. Кстати в Литве нет понастоящему хорошего сервиса по ремонту турбин . Ближайший стоящий в Познани.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Турбина
« Ответ #330 : 16.Июль.2012, 15:13:52 »
поспорить сложно,но мне кажется что отдав 400 денег эти процедуры производить не нужно
Спорить и не надо :) Я уже скоро как 15 лет являюсь дистрибьютером Garretta и Holseta. Прохожу  раз в год тренинги. Сервисная информация есть в наличии в полном обьеме по всем типам турбин. А вопрос  о некачественно оказанных услугах и ценообразовании  это к тому кто их оказывает. Кстати в Литве нет понастоящему хорошего сервиса по ремонту турбин . Ближайший стоящий в Познани.

Судя по моему опыту поиска турбины не исключаю что литовские турбины делаются в польше. Т.к. литовские дороже и срок восстановления больше.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/