Чтобы не плодить лишних вопросов и не вестись на разводы очень крутых ремонтников турбин, выкладываю процедуру регулировки VNT.
Основная установка регулятора давления, турбо Указание
В гарантийный период не разрешается проводить регулировку. Проверка и регулировка
1.Снимите штырь толкателя вакуумного блока с рычага регулятора. Измерьте движение на рычаге между конечными положениями (крайнее положение на дне к стопорному винту). Пользуйтесь раздвижным измерителем. Ход должен быть от 9 до 12 мм.
2.Если размер совпадает, смонтируйте на место штырь толкателя на рычаге регулировки.
3.Снимите вакуумный шланг с регулятора давления.
4.Подсоедините 30 14 883 Насос давления/вакуумный насос и через Т-узел подсоедините 83 93 514 Измеритель нагнетаемого давления.
5. Вставьте щуп размером в 0,05 мм между рычагом регулятора и стопорным винтом. Создайте разрежение в -0,55 ± 0,02 бар. Зазор между рычагом регулятора и стопорным винтом должен быть 0,05 мм. При правильно установленном зазоре щуп должно быть возможным передвигать с незначительным усилием.
6.При необходимости регулировки, отпустите разрежение и снимите контргайку на штанге блока мембраны. Удерживайте упор плоскогубцами, чтобы штанга не вращалась, иначе можно повредить мембрану.
7.Создайте опять разрежение в -0,55 ±0,02 бар и вставьте щуп между рычагом регулятора и стопорным винтом. Отрегулируйте рифлёную гайку так, чтобы щуп можно было передвигать с небольшим усилием. Следите за тем, чтобы разрежение сохранялось во время регулировки.
8.Выпустите разрежение и затяните контргайку, удерживайте штангу блока мембраны плоскогубцами.
9.Проверьте, чтобы регулировка была выполнена правильно, создав для этого разрежение в -0,55 ±0,02 бар. Измерьте щупом.
10.Создайте разрежение в -0,58 ±0,02 бар. Рычаг регулятора должен сейчас доходить в упор к стопорному винту.
11.Уберите инструмент и подсоедините вакуумный шланг.
Проверка
1.Снимите вакуумный шланг с регулятора давления.
2. Подсоедините 30 14 883 Насос давления/вакуумный насос и через Т-узел подсоедините 83 93 514 Измеритель нагнетаемого давления.
3.Измерьте расстояние между вакуумным блоком и верхней частью тяговой штанги щупом как показано на рисунке.
4.Создайте разрежение в -0,20 бар. Измерьте опять щупом. Разница между значениями измерения (длина хода) должна быть 0,5 - 3,5 мм.
5.Создайте разрежение в -0,56 бар и измерьте таким же методом, как и раньше. Разница между первым измерением и измерением полученным сейчас должна быть 9 - 12 мм.
6.Уберите инструмент и подсоедините вакуумный шланг.
Информация от Garrett официальная. Пользуйтесь и не давайте себя развести или вводить в заблуждение