Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 396592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #286 : 08.Март.2011, 14:29:17 »
Чистить егорку (клапан рог)
когда-то был 2.2dci

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #287 : 08.Март.2011, 15:42:49 »
Чистить егорку (клапан рог)
если еще и черный дым то точно "егорка" :) если исключить смещение фаз газораспределения. В идеале конечно же клип.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #288 : 08.Март.2011, 16:24:51 »
Егр чистил ноль посмотрел турбину люфт большой газуеш звук нехороний со скрежетом
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #289 : 08.Март.2011, 16:34:41 »
Егр чистил ноль посмотрел турбину люфт большой газуеш звук нехороний со скрежетом
На машине ездить нельзя, беда будет с двигателем.. :(
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #290 : 08.Март.2011, 22:49:36 »
Егр чистил ноль посмотрел турбину люфт большой газуеш звук нехороний со скрежетом
На машине ездить нельзя, беда будет с двигателем.. :(
А конкретнее - в чем эта беда выразится?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн kpaa

  • Форумчанин
  • 2168 ME-7
  • Клубная карта №091
  • byминск
  • Репутация: 22
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #291 : 08.Март.2011, 23:08:12 »
Егр чистил ноль посмотрел турбину люфт большой газуеш звук нехороний со скрежетом
На машине ездить нельзя, беда будет с двигателем
где то я это уже слышал, не перед ремонтом турбины а? :-* :'( :D

Оффлайн kpaa

  • Форумчанин
  • 2168 ME-7
  • Клубная карта №091
  • byминск
  • Репутация: 22
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #292 : 08.Март.2011, 23:12:04 »
Егр чистил ноль посмотрел турбину люфт большой газуеш звук нехороний со скрежетом
На машине ездить нельзя, беда будет с двигателем.. :(
А конкретнее - в чем эта беда выразится?
вал пополам, масло в цилиндры-белый дым и ...капиталка :'((в худшем случае)
мот кто поправит ??? :-\ :D

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #293 : 08.Март.2011, 23:19:52 »
Белый дым от ОЖ, а не от масла. А чем масло навредить может? Оно ж по идее просто сгорает. Мне кажется что скорее писец прийдет если выгонит все масло через турбину.  Друг на эспайсе ездил с турбиной прущей масло, месяца 2 проездил,  пока расход масла не дошел до 3-х литров в неделю  :D После замены турбины ездит дальше уже полтора года  ???
« Последнее редактирование: 08.Март.2011, 23:26:15 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #294 : 08.Март.2011, 23:30:36 »
а металлическая стружка  разве не беда?
когда-то был 2.2dci

Оффлайн kpaa

  • Форумчанин
  • 2168 ME-7
  • Клубная карта №091
  • byминск
  • Репутация: 22
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #295 : 08.Март.2011, 23:44:21 »
масло выгонит на раз ,а еще расказывали (правда не правда незнаю ???) двигло начинает работать на масле, ты его глушиш ,а он работает и идет в разнос ;D :D :'(

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #296 : 08.Март.2011, 23:58:43 »
Если у тебя треск стоит, то ось уже поломало скорее всего, стружка и куски втулок попали в масло, которое сейчас под давлением попадает в выпускной и в интеркулер. Что происходит с масляным насосом, фильтром и что идёт по масляным каналам можно себе представить. Загубишь мотор - будет поздно.. Поэтому, на верёвочку и не заводя двигло на СТО, на снятие турбины.. Обязательно замени масло и фильтр после замены турбины, беда будет..  >:(
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Hellraiser

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #297 : 09.Март.2011, 06:11:44 »
Саша, ну ось мот и не лопнула, но это сути не меняет :( Крыльчатка, а точнее ее куски могут пойти по трем путям:
1. в катализатор
2. в масло -> масляный насос -> фильтр
3. через интеркулер в цилиндры
Так что как говорили выше, только без паники, в гараж или на СТО :(

Оффлайн Гриня

  • Новичок
  • 00
  • Репутация: 3
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #298 : 09.Март.2011, 08:12:59 »
А если попробобать Клипом узнать, что это точно турбина?Не получится?Он что покажет?Интересно ведь.А может это не турбина?Расстраиваете заранее парня.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #299 : 09.Март.2011, 08:33:56 »
Тут и клипом посмотреть давление наддува можно, разницы нету.. А лучше всего, нагляднее, откинуть патрубок воздуха со стороны воздушного фильтра и сфоткать крыльчатку, оно и нагляднее будет.. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #300 : 09.Март.2011, 09:49:12 »
Ребята я уже смирился с попандосом  и уверен на 100% что турбина
1. откинуть патрубок проверил очень большой люфт аж по стенкам улитки бьёт
2.при заводке появился дым правдо потом проподает
3.проверил колхозным способом сжал резиновый патрубок рукой и начал газовать сопротивление на раздутие патрубка минимальное
Clip имеется ,своим за улыбку