Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 396914 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Denis 64 Rus

  • Новичок
  • ruСаратов
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #541 : 09.Март.2014, 19:29:49 »
Сегодня лазил в турбину,масло не гонит,продольного люфта нет,есть небольшой осевой.Короче гул присутствует только на больших оборотах,когда загорается пила-гул пропадает даже на больших,я так думаю что все таки что то с турбиной,смотрел патрубок который к турбине подходит на нем по стенкам есть густое масло вместе с антифризом!что теперь турбину снимать,промывать?и чем вообще лучше промыть двигатель после антифриза?
Чудо-мобиль))

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #542 : 09.Март.2014, 23:26:45 »
Сегодня лазил в турбину,масло не гонит,продольного люфта нет,есть небольшой осевой.Короче гул присутствует только на больших оборотах,когда загорается пила-гул пропадает даже на больших,я так думаю что все таки что то с турбиной,смотрел патрубок который к турбине подходит на нем по стенкам есть густое масло вместе с антифризом!что теперь турбину снимать,промывать?и чем вообще лучше промыть двигатель после антифриза?
С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ что нужно промывать? турбину
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Deniska:)

  • Новичок
  • 1111 KI-5
  • byСмолевичи
  • Репутация: 0
Привет обитателям этого форума) Купил эту чудо-машину около 2 месяцев назад, поменяли грм, масла, фильтра, форсунки и т.д. Потом заметил проблемку такую: на отметке в 1500 оборотов через раз начинала дёргаться машина и иногда глохла. А даёшь ей под зад - загорается пила и машина становится тупая. Начали искать проблему. Поехали на КЛИП, там вроде нормально всё. Осмотрели машину - интеркулеру жопа(раздулся). Поменяли интеркулер, на 1500 оборотах уже дёргается не так часто, но всё же дёргается и пила всё равно выскакивает. КЛИП показывает 2 ошибки: одна с расходомеров воздуха, а вторая с нехваткой воздуха для турбины вроде. Расходомер меняли, но ничего не изменилось. Может было у кого такое? Или может идеи у кого есть какие :)

Denchik

  • Гость
Привет обитателям этого форума) Купил эту чудо-машину около 2 месяцев назад, поменяли грм, масла, фильтра, форсунки и т.д. Потом заметил проблемку такую: на отметке в 1500 оборотов через раз начинала дёргаться машина и иногда глохла. А даёшь ей под зад - загорается пила и машина становится тупая. Начали искать проблему. Поехали на КЛИП, там вроде нормально всё. Осмотрели машину - интеркулеру жопа(раздулся). Поменяли интеркулер, на 1500 оборотах уже дёргается не так часто, но всё же дёргается и пила всё равно выскакивает. КЛИП показывает 2 ошибки: одна с расходомеров воздуха, а вторая с нехваткой воздуха для турбины вроде. Расходомер меняли, но ничего не изменилось. Может было у кого такое? Или может идеи у кого есть какие :)

У меня было))) Само все пропало))) Хз.. что было) на клипе ошибки теже были) возможно геометрия на турбине! Не исключено)

Оффлайн Deniska:)

  • Новичок
  • 1111 KI-5
  • byСмолевичи
  • Репутация: 0
Привет обитателям этого форума) Купил эту чудо-машину около 2 месяцев назад, поменяли грм, масла, фильтра, форсунки и т.д. Потом заметил проблемку такую: на отметке в 1500 оборотов через раз начинала дёргаться машина и иногда глохла. А даёшь ей под зад - загорается пила и машина становится тупая. Начали искать проблему. Поехали на КЛИП, там вроде нормально всё. Осмотрели машину - интеркулеру жопа(раздулся). Поменяли интеркулер, на 1500 оборотах уже дёргается не так часто, но всё же дёргается и пила всё равно выскакивает. КЛИП показывает 2 ошибки: одна с расходомеров воздуха, а вторая с нехваткой воздуха для турбины вроде. Расходомер меняли, но ничего не изменилось. Может было у кого такое? Или может идеи у кого есть какие :)

У меня было))) Само все пропало))) Хз.. что было) на клипе ошибки теже были) возможно геометрия на турбине! Не исключено)
Ну ждать тоже не вариант) Наколяет уже дико такая хрень

Denchik

  • Гость
Снимай турбину и вези на стенд

Оффлайн stasila89

  • Новичок
  • 5616 ви-2
  • Клубная карта №094
  • byорша
  • Репутация: 10
У меня похожая хрень была после покупки автоса.Едешь 90- 100 просто добавляешь газ \без фанатизма\выскакивает пила-и квакает про инжектор.Машинка становится тупая-будто не видит турбины и появлялся гул.Глушишь-заводишь можешь кататься день два-потом лясь-опять опа.Лазил в турбину все то-же что и у тебя.Интеркулер ОК\не раздут, маслице присутствует в разумных пределах.По кругу поменял все фильтра-воздушник был засран довольно прилично,и в процессе обнаружил что пред.хазяин почему то верхнюю крышку воздушника брал на гермет.Было сорвано два болта\саморезы\-переделал под две длинные стяжки  сжал так как должно быть\ну или так как я считаю нужным\.Сколько после этого катался\до замены масла\гула больше не было,но перед самой заменой пару раз выскочила пила-и тот же самый тупизм движка\отключение турбины-нет подхвата.Какие выскакивали ошибки- не знаю,приезжал на клип-сколько не прогазовывался-все ОК.Считаю что проходил сбой по воздуху,но от какой именно прибамбасихи-не знаю.Пока полет-нормальный.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Привет обитателям этого форума) Купил эту чудо-машину около 2 месяцев назад, поменяли грм, масла, фильтра, форсунки и т.д. Потом заметил проблемку такую: на отметке в 1500 оборотов через раз начинала дёргаться машина и иногда глохла. А даёшь ей под зад - загорается пила и машина становится тупая. Начали искать проблему. Поехали на КЛИП, там вроде нормально всё. Осмотрели машину - интеркулеру жопа(раздулся). Поменяли интеркулер, на 1500 оборотах уже дёргается не так часто, но всё же дёргается и пила всё равно выскакивает. КЛИП показывает 2 ошибки: одна с расходомеров воздуха, а вторая с нехваткой воздуха для турбины вроде. Расходомер меняли, но ничего не изменилось. Может было у кого такое? Или может идеи у кого есть какие :)

У меня было))) Само все пропало))) Хз.. что было) на клипе ошибки теже были) возможно геометрия на турбине! Не исключено)
Ну ждать тоже не вариант) Наколяет уже дико такая хрень


Если не додув турбины
1 Смотреть регулятор положения геометрии турбины(я это делаю методом подкидки заведомо рабочего)
2 Смотреть все соединения и герметичность воздушного тракта
3 Может подклинивать сама геометрия на турбине
4 Прокладка под клапанной крышкой ( или сама крышка)
5 Проверка ваккумной системы и трубок идущих от ваккумного насоса

Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн stasila89

  • Новичок
  • 5616 ви-2
  • Клубная карта №094
  • byорша
  • Репутация: 10
Вот что значит обмен инфой,\особенно когда советоют грамотные люди-их слухать трэба\.В это же время была течь под клапанной\и довольно ощутимая\-менял прокладку.Не факт что именно из за нее-но все одно к одному могло бить эту ошибку.Все знать не возможно, но стремиться к этому надо!

Denchik

  • Гость
Вот что значит обмен инфой,

на то и форум  :)

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
И еще добавлю,для того что бы не закоксовывало геометрию сажей, давайте обороты  машине,продувайте выхлопную систему
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн stasila89

  • Новичок
  • 5616 ви-2
  • Клубная карта №094
  • byорша
  • Репутация: 10
И еще добавлю,для того что бы не закоксовывало геометрию сажей, давайте обороты  машине,продувайте выхлопную систему
Золотые слова, только надо людей предупредить, что все должно быть в пределах разумного, а то начнут поршня в выхлопную загонять-ПЕЧАЛЬКА. Шутка конечно. игорь

Оффлайн Deniska:)

  • Новичок
  • 1111 KI-5
  • byСмолевичи
  • Репутация: 0
Спасибо тем, кто откликнулся. Не додув был из-за регулятора положения геометрии турбины. Осталось только понять из-за чего дергается на 1500 оборотах иногда

Оффлайн stasila89

  • Новичок
  • 5616 ви-2
  • Клубная карта №094
  • byорша
  • Репутация: 10
Молодец,что откликнулся и дал отчет о проделанной работе.А то иногда раскатают темку на два листа и пропадают как в пропасть,а так хоть какая- никакая а инфа проходит.УДАЧИ.

Оффлайн Космос Юрьевич

  • Новичок
  • 00
  • Репутация: 0
Deniska:) по поводу твоего дергания на 1500 схожая проблема была, читал на форуме все возможные доводы по этому поводу, перепробовал "советы бывалых" и чуть было не купил все запчасти к движку и топливной системе, дело было в датчике коленвала, если будешь менять, меняй обязательно вместе с разъемом (его я отдельно подбирал) и не бери б/у