А щётки он проверял?
Всё посмотрел, и щетки и якорь - говорит, износ щеток есть, конечно, но он минимальный, и это совсем не причина - стартер полностью исправен. Изготовлен агрегат очень грамотно - коротыш обмоток исключен.
С чего начинали, к тому и вернулись...
1. АКБ - новая, заряженная.
2. Стартер проверен, исправен
3. Топливо - уже зимнее, с антигелем.
4. Фильтры все, масло заменены 2тык назад
5. Заменены на новые - 2 форсунки, 4 свечи накала
6. Воздуха в топливе нет
7. Давление в рампе растет адекватно - до 400 атм
8. Питание на свечи подается, индикатор перед Пуском загорается и через неск сек гаснет - слышу щелчки под капотом
9. Холодный пуск: замеры показывают, что 10,2 В ему мало - форсунки не открываются(хотя должно хватить и 9В), - не приходит импульс на открытие, на мониторе осциллографа - ровная линия... При подключении пуско-зарядного (в режиме подзарядки) 10,4 В и выше форсы открываются, ДВС, естественно, пускается, пускается отлично, сразу и взрывом...
10. По динамике, приемистости претензий нет. ХХ - норма, не троит, не дымит. После замены форсов реально упал средний расход - литра на полтора, на два! Подчеркиваю - средний, а то подумаете...
И последнее.
В прошедшие сутки работал в ночь - с утра до утра с периодичностью прибл в три часа заводил, чтоб потом утром проблем не было с заводкой. Мороз в течение суток от -3 до -7. Заводится с полтыка. Что заметил, что по прошествии 3-х часов свечи накала на монике при начале старта не высвечиваются - сразу START, или топливо уже достаточной температуры? Может в накале беда? Такое впечатление, что где-то сидит какой-то температурный глючный датчик, который по прошествии N-го времени тупо блокирует запуск ДВС... Дизелисты на сервисах как только мою машину видят - сразу куда-то исчезают, не хотят больше связываться...
На дружественном форуме была высказана мысль:
может, нету обратной связи от свечей накала: в мозги должен придти сигнал, что свечи отработали, и только потом идёт запуск, может, реле подлипает... но это по схемам смотреть нужно
Кто как думает? Может у кого есть другие электрич схемы, попроще? Сам связист - схем поначитался за службу - но такие как в технотах - осилить не могу, ни фига не понятно... Мультиплекс, б