Борманн абсолютно прав, в поддоне остаётся после выкручивания пробки примерно 200 мл ЖИДКОСТИ с наибольшей плотностью, в нашем случае антифриза. Масло, если намеревается заливать новое, - то можно конечно не сливать, а если в двигателе хорошее масло - то сливать, а потом заливать обратно - вот для чего в техноте написано слить масло, что касается того что предлагает Герик - то он сам себе противоречит - как только АНТИФРИЗ окажется ниже сливной пробки - он естественно уступит свою очередь на слив маслу и когда из сливного отверстия потечёт масло в поддоне всё равно останется примерно 200 мл антифриза, а если на смеси масла и антифриза поездили - то эмульсии
А что касается съёма поддона и удаления остатков антифриза - всё просто - они удаляются легко и быстро с помощью вакуумного маслосборника - у тех для кого написана тех нота он имеется в наличии по умолчанию и поскольку эта операция не представляет никакой сложности, то попросту её упоминание опущено - так что техноты читать надо, но и оборудование применять соответствуюшее так же необходимо (для качественного и не требующего лишних манипуляций ремонта)
Так что, как говорилось выше каждый сам решает снимать или нет поддон - кто-то снимает, кто-то надеется что всё слилось, лично я пользуюсь вакуумным маслосборником и совесть меня не осуждает за качество удаления остатков антифриза из поддона