Катализаторы для дизельных двигателей
Для двигателей, воспламенение в которых происходит в результате сильного сжатия (т.е. для дизельных двигателей) – обычно используется дизельный катализатор окисления. При этом, используется лишний O2 (кислород) в потоке выхлопного газа, чтобы произвести окисление СО (угарного газа) в
CO2 (углекислый газ) и HC (углеводороды) в
H2O (т.е. в воду) и CO2. Такого рода катализаторы часто достигают 90%-ой эффективности, практически нейтрализуя запах от сгоревшего дизельного топлива и помогая уменьшить выброс макрочастиц (т.е. сажи). Однако, они неспособны к сокращению количества оксидов азота (NOx).
Если выбить катализаторы, тогда зимой не будет облаков пара на непрогретой машине
Думаю всетаки оставить