Всем, кому было интересно, что же там в вакуумном насосе и как туда попадает масло, выкладываю фотки (фоткал после того как насос очистил от масла, внутри все было в масле):
Задняя сторона насоса, которая выступами вала заходит в муфту на двигателе
Снимаем крышку и видим этакую лопасть, которая нагнетает вакуум
Сама лопасть достается без усилий, т.е. она ничем не прикручена, а просто вложена
По краям лопасти сделаны две проставки, которые также без труда достаются
Задняя оборотная (внутренняя) сторона крышки с валом, который вращает лопасть
На этом же фото видна прорезь, через которую, КМК при врещении лопасти может поступать масло в сам насос, т.к. при работе двигателя масло под давлением стремиться во все щели. Никакого сальника внутри насоса на оси вала нет (вал разбирал полностью, фоток не сделал). Оббегав весь рынок в Малиновке и пересмотрев насосов 15 я не нашел ни одного без масла внутри. Но как подсказал Саша (Борманн), утечка масла в насос может происходить из-за выработки на самом валу вакуумного насоса. Разобрав насос как АКМ на оси не обнаружил выработки и всборе небыло обнаруженно никакого люфта. Кстати, если присмотреться, то на стопорной втулке кольца с выступами на валу можно увидеть еще одно отверстие, через которое может херячить масло. Сейчас установил его на место и буду смотреть, что дальше происходить будет.