Уже больше года владею Великом 2,0 турбо. Выбирал естессно сердцем не разумом т.к. не мог себя заставить ездить на ликвидном А4, Пассате и др. Исключительность, неординарность во всем привлекло мое внимание к авто. Надо сказать, что перед покупкой долго выбирал, заезжал на СТО и делал диагностику подвески, двигателя. Было все ОК. За год эксплуатации моя машинка вытянула из моего кармана не менее 3 тыс долл и еще не все траблы решены, а с некоторыми я просто смирился. Обслуга - Поменяны все ремни, ролики, масло и фильтры уже несколько раз т.к. езжу много, резина, колодки. А теперь ремонты - поменяны - шаровые, рулевые тяги и наконечники, передние подшипники колес, задние диски с подшипниками, свечи платиновые, привод дроссельной заслонки, фиксаторы дверей, задние стеклоподъемники, блок кондиционера, блок приема чип карты, торм.суппорт, щетки стеклоочистителя, вакуумная трубка на двигателе, АКБ, требуют замены и ремонта - бачек омывателя (лопнул), опоры двигателя - вибрации, передние амортизаторы (скачет и козлит на мелких неровностях и даже на ровной дороге), концевик педали сцепления, ось педали сцепления, блок усилитель магнитолы, КПП (иногда не включаются первая и задняя), не работает обогрев водительского сидения, утечка тока в бортовой цепи 750mA, сломался и выпрыгивает джойстик управления зеркалами, болтается зеркало водителя, зудит микровентилятор забора воздуха из салона, не работает радио, скрипит салон на кочках и даже при торможении, турбина гонит масло, на холодную гудит генератор, сцепление просится на замену, сд чейнджер периодически сходит с ума и выплевывает диски (типа не может прочитать), клинит пассажирский ремень безопасности, одна дверь стала хреново закрываться, и т.д... Я еще не все вспоимнил. ПРодаваться автос не желает, спроса нет, а ездить надо, да и где еще найти такого влюбленного осла, который столько денег бухает в рено? И зачем я сел за баранку этого "пылесоса"?