Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вел сатис ТОЛЬКО бензин, 3.5 - тем кто может прокормить, 2.0т всем остальным жаль бензиновых крайне малоP.S 2.0 дци исключаю, их еще меньше чем бензинок наверное...
У меня это первый дизель и мне понравилось.Взял бы даже и 3,0. Обидно только, что дизеля у Рено не надежные.
Цитата: Вова от 14.Октябрь.2011, 00:27:21У меня это первый дизель и мне понравилось.Взял бы даже и 3,0. Обидно только, что дизеля у Рено не надежные.Надежные дизеля закончились в 1995 году . А современные все практически равны и французские и немецкие и японские
на новых опелях инсигния - 2.0 Т бензин турбины ходят 70000, потом стружка
Цитата: Вовчик от 14.Октябрь.2011, 12:50:00на новых опелях инсигния - 2.0 Т бензин турбины ходят 70000, потом стружка и скорее всего рекомендация менять масло через 30 тыс.км.?
Цитата: IgoreV от 14.Октябрь.2011, 12:57:29Цитата: Вовчик от 14.Октябрь.2011, 12:50:00на новых опелях инсигния - 2.0 Т бензин турбины ходят 70000, потом стружка и скорее всего рекомендация менять масло через 30 тыс.км.? При чем тут масло? Просто сейчас объем двигателя стараются сделать по меньше для экологии, лошадей добавить, расход снизить - все это имеет свою цену. Производителю не нужен феноменально крепкий и не ломающийся автомобиль, Главное чтобы гарантию отходил без проблем.
Цитата: Вовчик от 14.Октябрь.2011, 12:50:00на новых опелях инсигния - 2.0 Т бензин турбины ходят 70000, потом стружка Ой не соглашусь Турбодигателями занимаюсь 15 лет.На GMском 2 литровом бензиновом моторе турбы стоят либо Гарретт 2052 либо Митсу ТД04. Абсолютно надежные и проверянные годами турбы и при правильной эксплуатации их ресурс больше ресурса самого мотора, чего нельзя сказать о VNTешных дизельных турбинах. Вот у них точно ресурс 60-100тк.
В голосование добавить газ!