Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 396900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #691 : 31.Август.2018, 22:55:08 »
Клипом по позжа ) не хочу растраиватся ) пока машина достовляет удовольствие не нужно ее на клип ))
...
зато потом будеш многое знать и на что расчитывать
нее это потом , сейчас и так много касяков вылезло , с ними разбираюсь .
...
иногда жменю косяков мона одним махом убить...а не тратить уйму времени и средств по одиночке
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #692 : 01.Сентябрь.2018, 06:35:00 »
Клип там не поможет ) я и без клипа вижу что нужно менять сальники, шкив коленвала , шкив гур, ремни, что то по салону и тд.

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #693 : 23.Сентябрь.2018, 13:20:33 »
Решил всетаки глянуть машинку на ошибки как тут советовали ) как и ожидал машинка богатая на это счастье ) некаторые ошибки мне понятны , а вот некаторые не ожидал увидеть типа темп топлива ! Давайте помогайте кому не лень тут писать , зарание спасибо . Да машинка не какую пилу не выкидывает но по ощущению бывает едет , а бывает тупая ) егр снимал , чистый. Ошибки стер , остались 2 по свечам и датчику температуры топлива ) -39 у меня топливо показывает )
« Последнее редактирование: 23.Сентябрь.2018, 18:09:23 от Alekc3117 »

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #694 : 23.Сентябрь.2018, 13:22:35 »
Да диагностику делал PyRen. Клип пока не купил .

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #695 : 23.Сентябрь.2018, 17:38:50 »
 Вот эта азадачила ошибка по падушкам без-ти , вроде лампа загарается и тухнет значит нет проблем но вот Пирен выдал что имеется ошибка
Да и не нашел пункта где поменять межсервисный интервал с 30 на 10 тыс . Клипом себе менял в Сценике 2 ,а тут полалил PyRen и так и не нашел этого пункта.
« Последнее редактирование: 23.Сентябрь.2018, 18:04:14 от Alekc3117 »

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #696 : 23.Сентябрь.2018, 18:14:16 »
...
на то он и периен за 3 бакса
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #697 : 23.Сентябрь.2018, 19:01:04 »
...
на то он и периен за 3 бакса
Полазил по нету , нашел путь к этому параметру. Осталось сходить к машине папробывать поменять.

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #698 : 23.Сентябрь.2018, 19:02:45 »
Может что подскажите по ошибке падушек безопасности ?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #699 : 23.Сентябрь.2018, 20:53:16 »
Может что подскажите по ошибке падушек безопасности ?

Этот Ваш прибор врать может безбожно. Так как если бы ошибка была активной как написано на скрине,то не гас бы значёк на панели.но это моё мнение. А по поводу температуры топлива скинь фишку и посмотри поменяется ли ошибка в приборе
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #700 : 23.Сентябрь.2018, 21:32:47 »
Ок , спасибо за совет

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #701 : 25.Сентябрь.2018, 12:39:30 »
Скинул фишку если я правильно определил что этот датчик с серой фишкой находится на трубке обратки. Та же ошибка и -39 . Врет ?
И еще машина то едет то не едет понимаю что сделал неправильно но соеденил две трубки что идут на клапан управления , машина едет , получается или клапан или праводка? Клапан видно меняли так как на нем отметки от маркера , так на рынке помечают. Снял клапан он продувается , вопрос он должен продуватся когда отключен ?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #702 : 25.Сентябрь.2018, 15:41:20 »
Скинул фишку если я правильно определил что этот датчик с серой фишкой находится на трубке обратки. Та же ошибка и -39 . Врет ?
И еще машина то едет то не едет понимаю что сделал неправильно но соеденил две трубки что идут на клапан управления , машина едет , получается или клапан или праводка? Клапан видно меняли так как на нем отметки от маркера , так на рынке помечают. Снял клапан он продувается , вопрос он должен продуватся когда отключен ?
Я понял одно прибор в мусорку,остальное клипом можно посмотреть
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #703 : 25.Сентябрь.2018, 16:07:14 »
Ну почему сразу в мусор ошибка. СО.1 обрыв цепи , я снял фишку и не чего не поменялось , а что должно было поменяться и так и так обрыв цепи .

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #704 : 25.Сентябрь.2018, 16:10:42 »
Вобщем нужен клип тогда точно узнаю врет пирен или нет. Кто может для сравнения глянуть клипом в Минске за не дорого , только для сравнения ошибок что показывает пирен и покажет клип ?

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #705 : 25.Сентябрь.2018, 16:43:50 »
Вобщем нужен клип тогда точно узнаю врет пирен или нет. Кто может для сравнения глянуть клипом в Минске за не дорого , только для сравнения ошибок что показывает пирен и покажет клип ?
...
могем...серебрянка раен
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer