Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Личные отзывы  (Прочитано 65600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Личные отзывы
« : 20.Январь.2010, 10:54:35 »
Впервые мое знакомство с ВелСатис состоялось в 2005г. Тогда отец себе долго выбирал авто для повседневного использования. Выбор пал на Рено ВелСатис...почти год подбирал авто на рынках Германии...И когда пригнали то, мне как ценителю только немецких авто, в частности БМВ, был поражен. Сперва дизайн мне не очень был интересен, особенно перед автомобиля. Но как говорят любители данной марки это чувство у всех такое при первой встрече. После часа поездки в ВелСатис выходя из авто на нее смотришь уже другими глазами. И понимаешь, что дизайн данного авто очень даже мил. Но самое главное по дизайну это стоит отметить салон. Одно лишь слово на языке: "ОБАЛДЕННЫЙ!!!". Говорить какой он и что в нем есть думаю не стоит...все кто даже не любит ВелСатис за внешний вид, то о салоне говорят только хорошее...

А если говорить уже детально о плюсах и минусах авто, то следует сказать:
Плюсы:
- шумоизоляция - тут никто не поспорит, что у ВелСатисов с этим проблем нету. Как только закрываешь двери авто, то от шумного города сразу как "отрезало". В поездке лишь наслаждаемся тишиной и не важно едите вы 60 км/ч или 90км/ч. На скорости 130 км/ч ситуация практически та же.
- двигатель+АКПП - у меня лично авто версии Инитиале 11/2004г. 2.2dCi со 150л.с. на борту с АКПП и скажу, что этого вполне как достаточно. Если кто то сомневается на счет дизельных авто марки Рено, я бы сказал, что бояться их не стоит. Дизеля в Рено очень приемистые и тихие. Как только авто прогрелось до рабочей температуры, то двигателя практически не слышно. Касательно мощности двигателя, то если просто жать на педаль - ВелСатис устремляется с легкостью в перед, оставляя другие авто далеко позади себя, ну а если надо резко набрать скорость, то тут просто вжимаете педаль в пол и...авто на 3 секунды задумывается, сбрасывает передачу на более высокие обороты и мгновенно срывается с места. К сиденью первые секунды пока авто набирает 60км/ч прижимает довольно ощутимо. Так что драйва в таком большом и казалось бы не поворотливом авто я скажу, что хватает и с лихвой.
- подвеска - говорить о французской подвеске можно довольно много. Одни ругают французов за излишнюю мягкость, другие наоборот. В Рено ВелСатис найдет компромисс, но все же более в сторону мягкости. Любые неровности на дороге подвеска поглощает просто замечательно. На "крейсерской" скорости ощущение, что авто не просто едет по дороге, а парит как бы на воздушной подушке. Одним словом, шумоизоляция и отменная подвеска дает комфорт, присущий только авто премиум-класса.
- качество - уже много, что сказано про ВелСатис в ряде журналов и газет автомобильной тематики, но всеже еще раз хочется отметить, что качество сборки авто отменное. Качество внутренней отделки достойно только хвалебных отзывов. Качество сборки механических узлов и других деталей авто я бы отметил, что все очень технологично. Даже для самостоятельного ремонта авто очень удобно и просто.
- экономность/расход топлива - у меня, как я писал выше дизель 2.2, расход в городе нынешней зимой составляет 12л на 100км.,за городом в среднем до 7л на 100км. Считаю, что при нашей зиме когда за окном температура последние дни держится в р-не -15С такой расход просто отличный. Летом, расход должен быть примерно до 10л./100км - город, 6л./100км - трасса. (у моего отца ВелСатис 2002г. с аналогичным двигателем расход летом таков, а зимой на 1л-1.5л ниже, за счет того что МКПП, а не АКПП как у меня)
- стоимость обслуживания - буду краток. Авто по ремонту пригодности очень доступное. Любые узлы автомобиля стоят не дороже чем у рядовых иномарках. Да и сами узлы во всех марках Рено, которых мне доводилось иметь, очень надежны и служат очень долго в "наших широтах".

Минусы:
- из минусов отметить мне нечего. Двигатель как даже в лютый мороз, что были совсем недавно заводится просто с пол оборота. (проверено - в -26С завелась с легкостью).

Вывод: авто очень достойное. Плюсов в данном авто более, чем минусов. Мое мнение, что авто если кого внешним видом пугает, то вам следует познакомиться с ВелСатис поближе и спустя пару часов за рулем ваше мнение изменится, и совсем другими глазами посмотрите на автомобиль.
« Последнее редактирование: 24.Январь.2010, 20:48:13 от Bormann »
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Мусье

  • Проверенный
  • Новичок
  • 3103 KP-7
  • Клубная карта №026
  • Репутация: 5
Re: Личные отзывы
« Ответ #31 : 28.Февраль.2011, 23:35:38 »
добавлю, что на днях пришлось сесть за руль VW Beetle  (новый жук), с мотором 1,9 TDi - думал  что после Велика буду плеваться типа неудобно, и прочее... Однако через километр пути моя спина вечно страдающая от неудобных сидений VS  (сидения без поясничной и боковой поддержки) сказала мне "спасибо", мои руки наконец-то держали адекватный руль с нормальной обратной связью, мотор был изумителен как по динамике так и по расходу, моя попа наконец "расслабилась" на сидении VW благодаря енергоемкой и нормально настроенной подвеске и вообще я начал чувствовать вкус к жизни... У меня вопрос, как избавиться от Рено с его понтами навсегда?
Ваше кредо - "всегда!"

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Re: Личные отзывы
« Ответ #32 : 28.Февраль.2011, 23:43:28 »
Мусье, на базар!
когда-то был 2.2dci

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Личные отзывы
« Ответ #33 : 01.Март.2011, 00:10:14 »
добавлю, что на днях пришлось сесть за руль VW Beetle  (новый жук), с мотором 1,9 TDi - думал  что после Велика буду плеваться типа неудобно, и прочее... Однако через километр пути моя спина вечно страдающая от неудобных сидений VS  (сидения без поясничной и боковой поддержки) сказала мне "спасибо", мои руки наконец-то держали адекватный руль с нормальной обратной связью, мотор был изумителен как по динамике так и по расходу, моя попа наконец "расслабилась" на сидении VW благодаря енергоемкой и нормально настроенной подвеске и вообще я начал чувствовать вкус к жизни... У меня вопрос, как избавиться от Рено с его понтами навсегда?
Склдько людей столько и мнений, для меня после двух дней эксплуатации НьюБитл показался каким-то вагеновским выкидышем ;D Мне на оборот сидения в ВС очень нравятся - настроил под себя и вообще перестал сидение замечать. И вообще нафига вы Мусье покупали ВС? От вас кроме жалоб ничего не слышно. Продавайте и купите себе Жука ;)
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Re: Личные отзывы
« Ответ #34 : 01.Март.2011, 00:22:20 »
добавлю, что на днях пришлось сесть за руль VW Beetle  (новый жук), с мотором 1,9 TDi - думал  что после Велика буду плеваться типа неудобно, и прочее... Однако через километр пути моя спина вечно страдающая от неудобных сидений VS  (сидения без поясничной и боковой поддержки) сказала мне "спасибо", мои руки наконец-то держали адекватный руль с нормальной обратной связью, мотор был изумителен как по динамике так и по расходу, моя попа наконец "расслабилась" на сидении VW благодаря енергоемкой и нормально настроенной подвеске и вообще я начал чувствовать вкус к жизни... У меня вопрос, как избавиться от Рено с его понтами навсегда?
Склдько людей столько и мнений, для меня после двух дней эксплуатации НьюБитл показался каким-то вагеновским выкидышем ;D Мне на оборот сидения в ВС очень нравятся - настроил под себя и вообще перестал сидение замечать. И вообще нафига вы Мусье покупали ВС? От вас кроме жалоб ничего не слышно. Продавайте и купите себе Жука ;)

+100500
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Личные отзывы
« Ответ #35 : 01.Март.2011, 10:11:06 »
Сперва, у меня тоже были проблемы с сиденьями на велике - все никак не мого настроить под себя и после поездок побаливала спина. Но все решилось, когда целенаправленно сел и настроил под себя сиделку - проблему как рукой сняло.  ;)

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Личные отзывы
« Ответ #36 : 01.Март.2011, 14:03:19 »
Полностью с тобой согласен Buk а насчет понтов то они их в каждой модели валом 8)
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Личные отзывы
« Ответ #37 : 02.Март.2011, 09:09:17 »
Поддерживаю все вышесказанное! Мусье продай ВС и купи то что удобнее сидеть ;) Зачем себя так мучать...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Вадюс

  • Гость
Re: Личные отзывы
« Ответ #38 : 28.Апрель.2011, 11:46:54 »
Не знаю какие понты. Но теперь могу тоже немного написать по данной машине поездив на ней 4 дня.
Стукнула меня мысль попросить у директора поездить на VS 2003 года с мотором 2.0Т и АКПП.
Ну сразу ясное дело помыл авто на мойке так как машина стояла месяц на площадке заправил, сделал страховку и как малое дитя ждал вечера что бы свалить на нем домой.
Ну настало 18-00 и я поехал домой первое чувство было сидеть не удобно машину не чувствую так как капот вобще не понятно где. Но доехав до дома потратил 3 минуты подогнал сиденье под себя и тут оно началось. Ездил весь вечер по городу машина полностью расслабила хотелось просто ехать в перед не гонять не лехачить,  а просто ехать и наслаждаться ей в полной мере. Будущая супруга у которой огромная любовь к японцам прыгала дома от восторга и кричала ВОЛОСАТИК и мы купим тока его.
Очень понравилась плавность хода, динамика если прижать педаль, ОЧЕНЬ понравилось место водителя , что подкупило больше все что за мной сели люди и не орали мне всю дорогу в ухо что им тесно и мне надо в перед подвинуться ну сам кузов очень люблю хеч-беки и тут такой класс авто и в любимом кузове.
P.S.  ездил на многих марках и моделях авто новых и б\у . Но VS затмил их с большой легкостью.

Оффлайн resserg

  • Форумчанин
  • ao
  • Репутация: 203
Re: Личные отзывы
« Ответ #39 : 28.Апрель.2011, 12:56:07 »
Поддерживаю все вышесказанное! Мусье продай ВС и купи то что удобнее сидеть ;) Зачем себя так мучать...
Есть попроще вариант, купи сиденье и руль от нею  битла и поставь в велсатиса.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Личные отзывы
« Ответ #40 : 28.Апрель.2011, 14:14:21 »
Каждый покупает то, что ему по средствам и из того что может на эти средства купить. А есть принципиальные люди, к примеру, Борманн - продал ВС и купил новый ВС - это заслуживает уважения.
В каждой авто есть куча минусов и куча плюсов. И каждый выбирает под себя все равно. Просто не понимаю тогда тех, кто купил одно авто и после лажает это авто со всех сторон, что авто другого класса (ниже) лучше более высокого класса. Это как сравнивать Слона и Моську.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
Re: Личные отзывы
« Ответ #41 : 05.Февраль.2014, 16:21:34 »
Купил своего в 2011 году.Очень понравилась форма кузова и салон,а как сел за руль сказал это моя машина.Расматривал варианты перед покупкой волосатого Ниссан Либерти,VW,Таета раум но Velsatis победил.Единственно что окозалось печальным достался очень уставшый экземпляр постоянно какие нибудь проблемы.Продам и куплю посвежее...Хочу 3,0DCI автомат...

cenka

  • Гость
Re: Личные отзывы
« Ответ #42 : 05.Февраль.2014, 16:59:42 »
Купил своего в 2011 году.Очень понравилась форма кузова и салон,а как сел за руль сказал это моя машина.Расматривал варианты перед покупкой волосатого Ниссан Либерти,VW,Таета раум но Velsatis победил.Единственно что окозалось печальным достался очень уставшый экземпляр постоянно какие нибудь проблемы.Продам и куплю посвежее...Хочу 3,0DCI автомат...
Ты о чем? Какой   3,0DCI ???!!! КУПИ БЕНЗИНКУ!

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
Re: Личные отзывы
« Ответ #43 : 05.Февраль.2014, 19:58:47 »
Нет зажигалку не хочу.Люблю дизель.Что по надежней 2,0 или 3,0

Оффлайн Настёнка

  • Освоился
  • 97-64 MМ-7
  • Клубная карта №060
  • byМинск
  • Репутация: 61
Re: Личные отзывы
« Ответ #44 : 05.Февраль.2014, 21:28:18 »
Нет зажигалку не хочу.Люблю дизель.Что по надежней 2,0 или 3,0
Зная здешних мужчин будут естественно советовать 2,2, но лично у меня 3,0 уже практически 3 года и никаких особых проблем с этим двигателем не возникало! Некоторые болячки характерные практически для всех Велсатисов, но это повторюсь с двигателем не связано! Зато салон - не чета 2,2 )))))

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Личные отзывы
« Ответ #45 : 05.Февраль.2014, 21:36:05 »
Нет зажигалку не хочу.Люблю дизель.Что по надежней 2,0 или 3,0
Зная здешних мужчин будут естественно советовать 2,2, но лично у меня 3,0 уже практически 3 года и никаких особых проблем с этим двигателем не возникало! Некоторые болячки характерные практически для всех Велсатисов, но это повторюсь с двигателем не связано! Зато салон - не чета 2,2 )))))
Так пробег за три года у  вас вроде как 15 тысяч. Что касаемо салонов и 2.2 есть в инитиале с АКПП
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98