Cпор ни о чем. С 2000-х годом проблем с электрикой у всех стало меньше и это самая надежная часть авто, но как и прежде всё-таки лидируют немцы по количеству проблем. 1-ое место традиционно BMW, 2-ое Audi и его соратники по концерну, на почетном 3-ем месте Французы. Особняком стоит Mercedes- лучший в этом отношении представитель. И это не наблюдение за парой-другой авто, а личная статистика в процессе ремонтов. Обьяснение очень простое- не ломается, то чего нет. И сравнивать древнюю электрику VS с супер навороченной в BMW просто глупо. Естественно у BMW проблемных мест на порядок выше, так же как и у всех напичканных электроникой авто. Ну а чтобы не допускать проблем с электрикой нужно просто соблюдать пару простых правил. Не успользовать гавноаккумуляторы, гавнолампочки и прочую хрень,вроде электриков, которые только умеют лампочки от предохранителя отличать, не лезть в проводку, не понимая основных принципов ТОЭ. А также производить периодическое обслуживание электрооборудования. Кстати, перечень нужных операций присуствует в информации о ТО. Как-то так.