Наверно проблему всё таки поборол. Как отписывался раньше пила то появлялась,то нет. На моторе вроде поменял и сделал всё что возможно. Решил разобораться с турбиной, подтекала с обратки/под двумя болтиками/ при снятии оказалось что была надломлена входная трубочка актуатора. Запоял собрал поставил. Не ставя катализатор решил завести. - На выходе турбины/в сторону ката/бросило масло, ну думаю что вертел турбину во все стороны пока поял-натекло. Собираю остальное-завожу,вроде ништяк. Поддымливало правда чуток белым дымом,выскаиваю на асфальт-газ в пол С зади повалил такой белый дым,что сразу подумал что двигло пошло на разнос. Завеса дыма была такая,что сзади ничего не было видно.. Глушу,сново завожу-вроде на холостых работает ок,как только на разбег пошёл-опять стена дыма/даже автосы что с зади были стали останавливаться/. Заскакиваю на яму-видно что в глушак гонит масло,.Даже на сочлинениях подтёки пошли.При детальном осмотре оказалось что геометрия еле ходит. В последнее время особо топок в пол не давил,и автос почти месяц стоял на фирме Мало того что у актуатора был подсос воздуха/надломлена трубочка/ не полный выход ,так и соль с грязью помогли. Вобщем снимать ещё раз турбину не хотелось,поэтому решил не экономя на вэдэшке обильно полить весь привод актуатора. .Вроде стал работать. Проехался с тапком в пол несколько раз,дым стал пропадать.Пока всё не нормализовалось. Когда опять заскочил на яму ,масло стало выдавливать/подтекать/даже с заднего сочленения трубы и самого глушака.Видать пихнуло по самые гланды. Проехал на разгоне по М-8, Тапок в пол и под нагрузкой-пила не выскочила,дым пропал. Ну вот как то так. Удачи.